СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творчески - информационный ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ младшей ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Осень золотая»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей об осени.

 

Задачи проекта:

 

  • познакомить детей с понятием «время года – Осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью;
  •  расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов;
  • вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;

воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Просмотр содержимого документа
«Творчески - информационный ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ младшей ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Осень золотая»»

Творчески - информационный ПРОЕКТ

С ДЕТЬМИ младшей ГРУППЫ НА ТЕМУ: 

«Осень золотая»


Вид проекта: творчески — информационный.


Продолжительность проекта: краткосрочный.(1 неделя)


Участники проекта: дети младшей группы (возраст 3-4 года), воспитатель, родители.


Актуальность темы: одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста, является развитие их познавательной сферы, что способствует, расширению, уточнению чувств, отношений, знаний.


Проблема: в период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года — осень, явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности. поисковую деятельность, связную речь.


Цель проекта: расширить и систематизировать знания детей об осени.


Задачи проекта:


  • познакомить детей с понятием «время года – Осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью;

  • расширить словарный запас за счёт слов обозначающих признаки предметов;

  • вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе;

  • воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.


Подготовительный этап:


сообщить детям о наступившим времени года – осень.

обратиться с просьбой к родителям принять активное участие в конкурсе «Дары осени» (поделки из овощей, природного материала, составление осенних букетов)


Режим работы: во время и вне занятий.


Ожидаемые результаты проекта:

• Дети: Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь

• Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.


Формы организации проекта:

1. Опрос детей.

2. НОД.

3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Проведение развлечений «Грибы для Ёжика» «Осень, я иду играть с тобой!», праздника «Осенины»

6. Выставка «Чудо с грядки»



Этапы реализации проекта:


I этап – подготовительный:

1. Опрос детей по проблеме.

2. Определение целей и задач.

3. Создание необходимых условий для реализации проекта.

II этап – основной (практический):

Беседа «Правильное питание зависит от человека».

«Витамины и здоровый организм».

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».

Лото «Овощи».

Чтение В. Куприн «Отцовское поле».

Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».

Составление описательных загадок об овощах и фруктах.

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

Игровое упражнение «Что за чем?» (от семян - к урожаю).


III этап — заключительный:

Создание выставки «Чудо с грядки».

По окончании проекта «Золотая Осень» деятельность в выбранном направлении будет продолжена в следующих проектах «Вот Зима – кругом бело», «Весна -красна», «Лето –пора чудес», так как необходимо, чтобы дети младшего возраста, увидели красоту мироздания, воспринимали окружающий мир как единое целое.