Творческий проект «Мы теперь не просто дети, мы ещё и сказочники!»
Авторы:
Ученики 1 «Г» класса
МАОУ СОШ № 46 и родитель
Колина Алла Ивановна (автор фотосказок)
Научный руководитель: Бурблис И.В.
Содержание 1.Введение 1.1 Цели проекта 1.2. Тип проекта
1.3. Задачи проекта 2.Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Технологический 2.3 Презентационный 3. Заключение
Содержание 1.Введение 1.1 Цели проекта 1.2. Тип проекта 2.Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Технологический 2.3 Презентационный 3. Заключение
Цели проекта - научиться сочинять сказки; познакомится с программой Power Point, делать презентации.
Задачи:
- учиться работать творчески ,создать книгу сказок, познакомится с программой Power Point, научиться делать презентации
Тип проекта
1.По доминирующей в проекте деятельности- творческий
2.По предметно- содержательной области – литературный
3.По количеству участников проекта- коллективный
4. По времени проведения- краткосрочный
Форма представления проекта- книга « Сборник сказок», презентация
Этапы проекта
1. Организационно - подготовительный
После изучение темы « Устное народное творчество» по чтению ребятам было предложено сочинить сказку. Совместно была поставлена задача- каждому ученику сочинить и оформить сказку.
2. Технологический
В течение нескольких дней ребята писали сказку и оформляли её. Каждый ученик написал сказку сам от руки , некоторым родители помогли набрать текст на компьютере. Некоторые учащиеся свои сказки проиллюстрировали. После этого мы решили создать книгу «Сборник сказок».
3. Презентационный
Тексты сказок были редактированы, набраны на компьютере и распечатаны на цветном принтере.
Паук – капитан (начало сказки)
Лодка – соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок.
Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус – листик, сбросил капитана в воду…
Гусев Матвей
Паук – капитан
Лодка – соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок. Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус-листик, сбросил капитана в воду…Но паук-капитан не пошел ко дну. Падая он ухватился за проплывающий листик, на котором благополучно добрался до берега. На следующий день он нашел новую лодку соломинку и вновь отправился в путешествие. Настоящий, бесстрашный капитан Паук!!!
Драченина Софья
Паук – капитан
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок. Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус-листик, сбросил капитана в воду, но капитан был сильным и вскоре доплыл до берега маленького острова. Так как остров был не пригоден для жизни на нём капитану пришлось построить новою лодку и отправиться в путешествие. Через несколько дней ему повстречался очень красивый остров, на котором капитан остался жить.
Огнева Диана
Паук - капитан
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок. Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус-листик, сбросил капитана в воду, а мимо пролетала птица. Она схватила капитана и унесла его к себе в гнездо. И они стали жить дружно и счастливо.
Бичель Марина
Паук- капитан
Лодка -соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок.
Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус-листик, бросил капитана в воду. Паук ухватился за соломинку. Соломинку понес ветер. Паук держался за соломинку. Волна выбросила соломинку на берег. Паук остался жив. Потом он стал путешественником.
Шереметьев Владислав
Паук-Капитан
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок.
Но услышала его гроза. Она послала
ветер, молнии. Ветер сорвал парус- листик,
сбросил капитана в воду когда он вышел из воды он оказался на необитаемом острове а там он нашёл себе много друзей и остался там жить.
Колина Кристина
Паук – капитан
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок. Но услышала его гроза. Она послала ветер, молнии. Ветер сорвал парус-листик сбросив капитана в воду…Но его лёгкий вес не дал ему утонуть. Мимо летели комары. Они вытащили капитана паука на сушу.
Федюк Даниэль
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок.
Но услышала его гроза. Она послала
ветер, молнии. Ветер сорвал парус- листик,
сбросил капитана в воду Капитан успел добраться до берега. Потом паук- капитан встретил паука Каракурта. Они нашли новую лодку и поплыли по морю.
Гришеев Тимур
Паук – капитан
Лодка-соломинка плыла по глади воды. Соломинкой правил капитан Паук. Пауку было жарко! Он опустил лапки в воду и позвал ветерок.
Но услышала его гроза. Она послала
ветер, молнии. Ветер сорвал парус- листик,
сбросил капитана в воду. …Понесло паука по реке. И он зацепился за ветку ивы, которая наклонилась, чтобы помочь. Ива росла у воды и увидела, что капитан попал в беду.
Однажды паук-капитан спас иву от большой гусеницы. Злая гусеница хотела съесть все молодые зеленые сочные листики весной. А когда кончилась весна ,он нашел друга паука. Они построили новый корабль.
Вывод:
Вывод:
Данный проект научил нас работать творчески, применять свою фантазию, оформлять сказку как письменно, так и на компьютере. Мы научились работать в программе Power Point создавать и оформлять слайды, делать презентации. Наш проект и в дальнейшем будет помогать нам сочинять и создавать новые сказки.
Данный проект научил нас работать творчески, применять свою фантазию, оформлять сказку как письменно, так и на компьютере. Мы научились работать в программе Power Point создавать и оформлять слайды, делать презентации. Наш проект и в дальнейшем будет помогать нам сочинять и создавать новые сказки.