СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

У Питера Пена нет мамы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен во 2 классе.Тип урока: урок изучения нового материала. Целью  урока  является  развитие навыков устной речи( употребление глагольного сочетания  have got в 3-м лице ед. числа, а так же его сокращенных   форм)

Просмотр содержимого документа
«У Питера Пена нет мамы»

25/01/2017

Тема: Друзья Питера Пена

Тип урока: урок изучения нового материала

Цель урока: развитие навыков устной речи

Задачи урока:

I. Предметные

- формировать грамматические навыки (глагол have got в 3-м лице ед. числа, сокращенные формы)

- совершенствовать навыки чтения по транскрипции.

II. Метапредметные.

1. Познавательные УУД:

- развивать способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения

- формировать умения осмысленно читать текст и извлекать нужную информацию

- продолжить знакомство со сказкой Дж. Барри «Питер Пэн» (сообщение новых сведений о друзьях Питера Пэна).

2. Регулятивные УУД:

- проверить усвоение материала предыдущего урока

3. Коммуникативные УУД:

- формировать умения работать в паре: умение слушать и слышать, договариваться

- формировать умения представлять результат своей деятельности и результат своей пары

III. Личностные УУД:

- воспитывать интереса к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию

Планируемые результаты:

У учащихся :формируются грамматические навыки говорения (употребляют глагол have got в 3-м лице ед. числа, сокращенные формы);совершенствуют навыки чтения по транскрипции.

- развиваются способности к выявлению языковых закономерностей, догадке, а также развитие воображения; формируются умения осмысленного чтения текста и извлечение нужной информации; продолжают знакомство со сказкой Дж. Барри «Питер Пэн» : воспитывают интерес к чтению сказок, воспитание доброжелательности, способности к сопереживанию и сочувствию



Формы организации учебно-познавательной деятельности, используемые на уроке:

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.



















Ход урока

  1. Оргмомент. Приветствие.

Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

I am glad to see you!

-Посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу. Настроение повысилось? Тогда начнем.Lets begin.

-Какое сегодня число? День недели?

Откроем свои тетради и запишем.


2. Фонетическая зарядка..

- Начнем наш урок с зарядки для языка. На слайде представлены звуки. Прочитаем их [f], [m], [s],[b],[t]. (слайд 2)


-Есть ли слова по теме семья ? Назовите их. Прочитайте.


-А какие вы еще слова знаете, которые обозначают членов семьи? (grandmother, grandfather , family)

А как мы говорим, что у нас кто-то есть? (слайд 3) Давайте проверим, правильно ли мы назвали эти.

-Ой, ребята, а я забыла как сказать о том что у меня кто – то или что – то есть. (слайд 3)

Как же сказать У меня есть….











3. Речевая разминка.

- Я предлагаю вам «похвалится» - рассказать о том, кто есть в вашей семье. (слайд 3)


I have got…..And you?



4. . Целеполагание.

-Посмотрите кто прилетел к нам на урок. Who is it? (Кто это?) Что вы знаете об этом персонаже?


- Давайте прочитаем , что он нам хочет рассказать.(на слайде)


- Что же Питер Пен сообщил? (He has got many friends.) (слайд 4)

-Подумайте и скажите, о ком мы будем говорить сегодня на уроке, какую цель поставим перед собой, чему должны научиться? ( Мы будем говорить о друзьях Питера Пена. Научится рассказывать о другом человеке.)

5. Работа по теме урока

- What are the names of Peter Pan’s friends? Let’s listen and read about it.

- Откроем свои учебники на с.18 №1.1

I have got many friends.

This is Tootles.

He has got many friends.

But he has not got a mother.

This is a fairy.

Her name is Tinker Bell.

She’s got many friends.

But she hasn’t got a mother.



-What are the names of Peter Pan’s friends? (Как зовут друзей Питера Пена?)

(Это Тутлс и Тинка Бель)

-Нам необходимо вспомнить какими словечками мы заменяем имена мальчиков и девочек. Отгадайте мои загадки:

Она спешила! Не спеши!

Она местоименье-….

Он смеялся –хи-хи-хи,

Он- местоименье-…..



(На доске: he –он; She – она)

-Когда нам нужно сказать о том, что у кого – то у друга или подруги, мамы, папы - кто-то или что – то есть мы говорим так : He ( She) has got….или используем сокращенный вариант : Hes ( Shes ) got

-Как Питер Пен говорит о том , кто есть у его друзей? (How does Peter say about who his friends have got?) .Прочитайте предложения из текста.



- Who has Tootles got? Who has Tinker Bell got? 

-Найдите и прочитайте предложение из текста.

- Yes, that’s right.  Tootles has got many friends. And Tinker Bell has got friends, too.



6.Физкульт минутка для глаз

















7.Продолжение работы по теме урока

1)- Когда нам нужно сказать о том, что у кого – то у друга или подруги, мамы, папы - кто-то или что – то нет мы говорим так : He ( She) has not got….или используем сокращенный вариант : He ( She) hasnt got

- How does Peter say about who his friends have not got?( Как Питер Пэн говорит о том, кого нет у его друзей?) Who hasnt Tootles got? Who hasn’t Tinker Bell got? 
      
- Yes, that’s right. Tootles hasn’t got a mother. And Tinker Bell hasn’t got a mother.

-А знаете почему этих детей называют lots children ( потерянными) ? Как вы думаете?

Дело в том, что их потеряли. Когда они были очень маленькими. А Питер Пен убежал из семьи, потому что родители всегда были заняты. Он не хотел расти и становится взрослыми, как они. Питер Пен улетел на далекий остров и всех потерянных детей приютил на этом острове.


- You know that mothers like telling their little children fairy tales.(Все знают, что мамы любят рассказывать сказки)

-Peter Pan hasn’t got a mother.(Но у Питера Пена нет мамы) - He hasn’t got anyone who could tell him fairy-tales.)  Никто не рассказывает ему сказкиPeter Pan asks Wendy to tell him a fairy tale. (What does Wendy tell him about Alice in Wonderland?) Что Венди рассказывает про Алису из Страны чудесLet’s ..read.

2) Работа в парах

 - Прочитайте друг другу ,что Венди рассказала Питеру об Алисе.

-Alice has got a mother.

- She’s got a father.

- She’s got a sister.

-She hasn’t got a brother.

-Скажите ,кто у Алисы есть. (She has got a mother. She’s got a father.

She’s got a sister. )

- А кого у Алисы нет. (She hasn’t got a brother)

(Резерв)-- Итак, мы хорошо работали на уроке и пришло время, чтобы составить красивый рассказ о семье Пинокио. Составляем рассказ по схеме с 20. Время подготовки 3-4 минутки.


  1. Этап рефлексии деятельности на уроке.

- Наш урок подходит к концу. Чему мы научились на этом уроке? Как вы считаете, все ли нам сегодня удалось, а над чем еще нужно поработать? Что вам больше всего понравилось на уроке?

- А теперь оцените свою работу на уроке

Я сегодня узнал…..

Я научился….

Д/З :с.20 № 2.2