Просмотр содержимого документа
«Участие в работе методических (профессиональных) объединений»
Выписка из протокола методического объединения № 4
от 05.11.2021 года
Присутствовали: все члены методического объединения
Повестка дня:
По первому вопросу слушали учителя трудового обучения Вахлову Ольгу Анатольевну с докладом по теме «Применение современных образовательных технологий на уроках трудового обучения»
Ольга Анатольевна сообщила, что наряду с традиционными технологиями использует и современные технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.
1) технология разноуровнего обучения, учитывающая индивидуальные особенности каждого ребенка. Базируется на тех же принципах, что и дифференциация и индивидуализация обучения. Цель данной технологии - овладение учащимися базовым уровнем знаний и умений, но, в тоже время предполагается разный уровень усвоения учебного материала, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого учащегося.
2) игровые технологии: уроки, с использованием игровых технологий, делают учебный процесс увлекательным, способствуют появлению активного познавательного интереса. Педагогическая ценность игровых приёмов в том, что они развивают умственную способность и познавательные интересы учащихся. Дидактическая игра имеет 2 цели: обучающая, которую преследует взрослый и игровая, ради которой действует ребенок. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале, что весьма важно для усвоения знаний. В играх дети учатся поведению в коллективе( умению действовать сообща, стремиться к единой цели, соотносить свои действия с действиями товарищей). Игровые упражнения, направленные на развитие м моторики, помогают на уроках по лепке.
На уроках труда для получения успешного результата работы применяются различные наглядные красочные пособия, технологические карты.
3) икт: их применение позволяет сделать уроки красочными, интересными. Учащиеся всегда запоминают то, что привлекает их внимание, что кажется