СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Нажмите, чтобы узнать подробности

На методическом заседании выступила с докладом   на тему   «Значение средств физической культуры в повышении работоспособности учащегося и профилактике утомления».   

Просмотр содержимого документа
«Участие в работе методических (профессиональных) объединений»

Выписка из протокола № 8 методического объединения учителей начальных классов, физической культуры

от 22.03.2022 года

Присутствовали: все члены методического объединения

По второму вопросу слушали учителя физической культуры Цыгареву О.Ф. с докладом «Значение средств физической культуры в повышении работоспособности учащихся и профилактике утомления»

Она сообщила, что значение средств физической культуры в коррекционной школе в повышении работоспособности учащихся и профилактике утомления заключается в следующем:


  1. Активная двигательная деятельность способствует развитию всех зон коры больших полушарий мозга, улучшению координации межцентральных связей, формированию двигательных взаимодействий, повышению умственной работоспособности.

  2. Физические упражнения улучшают обмен веществ, кровообращение, дыхание, тонизируют деятельность центрального и периферического отделов нервной системы, положительно влияют на костно-мышечный аппарат.

  3. Оптимально допустимые для учащихся физические нагрузки устанавливаются по степени утомления, возникающего при выполнении мышечной деятельности. При этом умственно отсталые школьники должны выполнять нагрузки только до начальных признаков снижения работоспособности, то есть до первой стадии утомления.

Например, ходьба способствует улучшению перекрёстной координации рук и ног, длительный бег — развитию выносливости, а ходьба с предметом на голове (мешочек с песком) помогает исправить осанку. заключается в следующем:

  1. Активная двигательная деятельность способствует развитию всех зон коры больших полушарий мозга, улучшению координации межцентральных связей, формированию двигательных взаимодействий, повышению умственной работоспособности.

  2. Физические упражнения улучшают обмен веществ, кровообращение, дыхание, тонизируют деятельность центрального и периферического отделов нервной системы, положительно влияют на костно-мышечный аппарат.