СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в работе методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступила с докладом «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как условие сохранения жизни и здоровья детей».

Просмотр содержимого документа
«Участие в работе методического объединения»

Выписка из протокола № 4 от « 16» мая 2022 г.

Председатель: Павлова И.Г.

Присутствовали: классные руководители 1 класса, 2-3 класса, 4 класса, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов.


По второму вопросу слушали Егорову Л.А. с докладом «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма как условие сохранения жизни и здоровья детей».


Краткое содержание выступления


В начале своего выступления Любовь Афанасьевна указала, что дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:

1. незрелость;

2. неспособность правильно оценивать обстановку;

3. быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;

4. потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;

5. стремление подражать взрослым;

6. переоценка своих возможностей;

7. специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Беседы учителей и воспитателей, встречи с работниками ГИБДД, водителями транспорта, ознакомление с плакатами и другими агитационными материалами ГИБДД, демонстрация соответствующих фильмов, тематические утренники, игры, конкурсы и викторины – таковы основные способы внедрения правил уличного движения в сознание детей, которые используются в школе.

Любовь Афанасьевна обобщила опыт своей работы по данной теме (доклад прилагается).



Решение: выступление принять к сведению и использовать в дальнейшей работе

.Руководитель МО Павлова И.Г.