СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие на методическом объединение в ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание № 13. Презентация в ДОУ на методическом объединение.

Просмотр содержимого документа
«Участие на методическом объединение в ДОУ.»

Презентация на тему: « Проявление утомляемости у дошкольников».

Презентация на тему:

« Проявление утомляемости у дошкольников».

Признаки утомления у детей проявляются чаще всего в нарушение поведения, они становятся неусидчивыми, невнимательными, отвлекаются, разговаривают друг с другом, становятся двигательно растоможенными, нарушают дисциплину. При этом правильная оценка их состояния затруднительна из-за отсутствия у них каких-либо жалоб. В некоторых случаях, особенно после перенесенных заболеваний, дети становятся вялыми и пассивными.

Признаки утомления у детей проявляются чаще всего в нарушение поведения, они становятся неусидчивыми, невнимательными, отвлекаются, разговаривают друг с другом, становятся двигательно растоможенными, нарушают дисциплину. При этом правильная оценка их состояния затруднительна из-за отсутствия у них каких-либо жалоб. В некоторых случаях, особенно после перенесенных заболеваний, дети становятся вялыми и пассивными.

Причины утомления: - однообразие деятельности, - неправильно подобранный материал, - излишняя статичность детей, - излишнее включение атрибутов, предметов, наглядности.. -большое количество детей ( шум), - незнание педагогами приемов привлечения внимания детей, - неправильное соотношение нагрузки (деятельности) и отдыха.

Причины утомления:

  • - однообразие деятельности,
  • - неправильно подобранный материал,
  • - излишняя статичность детей,
  • - излишнее включение атрибутов, предметов, наглядности..
  • -большое количество детей ( шум),
  • - незнание педагогами приемов привлечения внимания детей,
  • - неправильное соотношение нагрузки (деятельности) и отдыха.
Для предупреждения утомления у детей необходимо соблюдать режим дня, исключив недосыпание, уменьшив нагрузку, правильно организовав чередование нагрузки и отдыха и увеличив их пребывание на свежем воздухе. Планировать мотивацию деятельности, средства, приемы, соблюдать четко требования Сан Пина. Обеспечить соответствие объема и степени сложности содержания учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Для предупреждения утомления у детей необходимо соблюдать режим дня, исключив недосыпание, уменьшив нагрузку, правильно организовав чередование нагрузки и отдыха и увеличив их пребывание на свежем воздухе. Планировать мотивацию деятельности, средства, приемы, соблюдать четко требования Сан Пина. Обеспечить соответствие объема и степени сложности содержания учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям детей.

 Обеспечить качественное проведение оздоровительных моментов : минутка релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки, рациональный выбор поз в соответствии с видом деятельности (сидя на стульчиках, стоя в кругу, сидя на ковре, стоя вокруг стола и др.), обеспечение эмоционального комфорта.

Обеспечить качественное проведение оздоровительных моментов : минутка релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки, рациональный выбор поз в соответствии с видом деятельности (сидя на стульчиках, стоя в кругу, сидя на ковре, стоя вокруг стола и др.), обеспечение эмоционального комфорта.