СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Учебная мотивация студентов”

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест “Учебная мотивация студентов” (Т. И. Ильина)

 

 

Просмотр содержимого документа
«“Учебная мотивация студентов”»



Тест “Учебная мотивация студентов” (Т. И. Ильина)


Педагога-психолога

Гагуловой Т.Б.








Инструкция для студентов:

Прочитайте утверждения и отметьте «+», если согласны, или «–», если не согласны.




Вопросы

1. Я учусь, потому что мне интересно узнавать новое.

2. Мне важно хорошо учиться, чтобы получить профессию.

3. Я стараюсь учиться ради высокой оценки.

4. Учёба помогает мне развиваться как личности.

5. Я хочу глубже разбираться в своей будущей профессии.

6. Для меня важно мнение преподавателей о моей успеваемости.

7. Мне нравится сам процесс обучения.

8. Я учусь, потому что хочу быть востребованным специалистом.

9. Я стараюсь учиться, чтобы меня уважали родители и друзья.

10. Учёба помогает мне расширять кругозор.

11. Я вижу прямую связь между занятиями и будущей работой.

12. Я переживаю, если получаю плохие оценки.




🔍 Обработка результатов

Учебно-познавательная мотивация – ответы на вопросы 1, 4, 7, 10.

Профессиональная мотивация – ответы на вопросы 2, 5, 8, 11.

Социальная мотивация (оценки, одобрение) – ответы на вопросы 3, 6, 9, 12.


Подсчёт:

За каждый «+» – 1 балл.

Отдельно подсчитываются баллы по каждой группе.

Максимум по каждой шкале – 4 балла.


Интерпретация:

3–4 балла – выраженная мотивация.

1–2 балла – средний уровень.

0 баллов – отсутствие мотивации этого типа.