I. Учебно-методический комплекс К.И.Кауфман, М.Ю,Кауфман 11кл.
б) Рабочая тетрадь.
в) Аудиодиск.
1. Мир возможностей -27
2. Мой Вебсайт -21
3. Глобализация – плюсы и минусы. -30
4. БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ -24
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Контроль знаний | Домашнее задание |
| | Мир возможностей-27 |
1 | | Вводный урок | Уметь творчески использовать усвоенный ранее материал. Уметь узнавать функции и стиль отдельных фраз. Уметь интерпретировать информацию. Уметь читать с детальным пониманием. Развивать навыки планирования, высказывания и обмена информации. | Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала Контроль знания ЛЕ. Контроль диалогической речи. Контроль монологической речи.
Контроль навыков и умений по теме. | |
2 | | Я и мои друзья | Упр. 2.3 стр.7 |
3 | | Как я провёл лето | Сообщение по теме |
4 | | Герундий | Упр.A,B,стр 10 |
5 | | Герундий | Подготовка к контрольной |
6 | | Административная стартовая контрольная работа | | |
7 | | Выпускные экзамены в школах Англии и Америки | Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по тексту. Формировать навыки извлечения информации о культуре страны изучаемого языка. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Упр. 1,3 стр.11 |
8 | | Упр.5 стр 14 |
9 | | Герундий в функции обстоятельства | Упр. В.а. е.стр 20 |
10 | | Упр.С.Д.F,G стр 20 |
11 | | Вступительные экзамены В Кембридже | Упр. 2стр.22 |
12 | | Упр.а.В стр 29 |
13 | | Сообщение по теме |
14 | | Герундий в функции дополнения | Упр.С.Д.Е стр30 |
15 | | Студенческая жизнь | Упр.5 стр 32 |
16 | | МГУ | Упр А.В стр 38 |
17 | | Вступительные экзамены | Упр С.Д стр40 |
18 | | Учёба | упрЕ F стр 40 |
19 | | Готовься к экзаменам | Фразы стр 42 |
20 | | Письма личного характера | Упр 1 стр 43 |
21 | | Письма официального характера | Упр 3 стр 46 |
22 | | Герундий в функции определения | Уметь составлять диалог с обменом мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Развивать навыки аудирования. | Подготовка к тесту |
| | |
23 | | Мир возможностей .тест | Подготовка проектов |
24 | |
25 | | « Мир возможностей», защита проектов | Уметь вести диалог-расспрос. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Уметь формулировать выводы из прочитанного. Уметь самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности. | Упр 2.3 стр 50 |
26 | | Мир возможностей, анализ теста , проектов | |
27 | | Мир возможностей | | |
| | Мой Вебсайт-21 |
28 | | Правила приёма в университеты Британии | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. Уметь извлекать информацию из прочитанного. Развивать навыки аудирования. Уметь употреблять в речи новые ЛЕ. | Контроль знаний новых ЛЕ. Контроль монологической речи. Контроль степени сформированности умений и навыков изученного материала. | Упр.А.В стр 58 |
29 | | УпрД.Е стр 59 |
30 | | Как воспользоваться информацией из интернета? | Уметь запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов. Уметь использовать знания в монологической речи. Уметь делать выводы из прочитанного с выражением личного мнения. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. | Упр.А.В стр65 |
31 | | Блоги и блоггеры | Упр. C, стр.66 |
32 | | Условия жизни и быта на кампусе | Уметь устанавливать логическую последовательность основных фактов. Уметь употреблять в речи герундий. | Контроль диалогической речи. Контроль навыков и умений. Контроль навыков чтения и понимания прочитанного.
Контроль диалогической речи | Упр.А.В стр 74 |
33 | | Эссекский университет | Упр С Д стр 75 |
34 | | Что лучше: жить на кампусе или снимать квартиру? | Упр.А.В.стр.78 |
35 | | Что лучше :жить на кампусе или снимать квартиру? | Уметь давать рекомендации, советы. Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь описывать характеры людей. Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по словообразованию. | Упр.С.стр.79 |
36 | | Как снять квартиру в Англии | Упр.7. А.стр.86 |
37 | | Как снять квартиру в Англии | УпрВ.С.стр86 |
38 | | Как читать объявления о сдаче квартир | | | Упр10.А. стр.90 |
39 | | Объявления о сдаче квартир в Англии | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. |
Контроль монологической речи .Контроль диалогической речи. Контроль грамматических навыков. Контроль навыков письменной речи | УпрС.Д. стр91 |
40 | | Мой блог | Подготовка к контрольной |
41 | | Промежуточная контрольная работа | |
42 | | Р/ Р подготовка к эссе | Задание в тетради |
43 | | Р/Р написание эссе | Написать эссе |
44 | | « Мой блог», защита проектов | Подготовка проектов |
45 | | Подготовка к тесту |
46 | | Мой вебсайт. тест | |
47 | | Мой вебсайт | | |
48 | | Мой вебсайт. | | |
Глобализация – плюсы и минусы. 30ч |
49 | | Достопримечательности Англии | | | Упр.6,7 стр.104 |
50 | | Посещение Кентербери | | | Упр.А .11стр109 |
51 | | Томас Беккет | Уметь самостоятельно творчески использовать ранее усвоенный материал. | | Упр.В.С. стр. 109 |
52 | | Джеффри Чосер | | Упр.Д.Е. стр.109 |
53 | | Глобализация- плюсы и минусы | Уметь самостоятельно оценивать свои умения и навыки. | | Упр.4,6.стр113 |
54 | | Глобализация- плюсы и минусы | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Уметь использовать при чтении словарь. Знать и употреблять в речи грамматический материал. | Уметь задавать вопросы по теме и отвечать на них | Упр.А,14 стр.121 |
55 | | Глобализация- плюсы и минусы | | Упр.В,С стр123 |
56 | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | Упр.Д.ЕF стр,123 |
57 | | Возвращение к фермерским рынкам | Уметь делать сообщения по теме. | | Упр.5,6 стр.128 |
58 | | Фермерский рынок в Кентербери | Уметь читать с извлечением детальной информации, делать выводы из прочитанного. Уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями. | Контроль монологической речи. Контроль знаний ЛЕ по теме. Контроль диалогической речи. | Упр.9 стр.129 |
59 | | Упр.А,В.С,Д,Е стр.135 |
60 | | Фермерские рынки | Знать историю и традиции России. Уметь делать сообщение по теме. | УпрG.H стр.136 |
61 | | Экологические катастрофы | Уметь выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. | Упр.3,5 стр.140 |
62 | | Эко катастрофы и их влияние | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Упр. A 7, стр.142 |
63 | | Последствия извержения исландского вулкана | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.В,С стр. 143 |
64 | | Уметь использовать знания в монологической и диалогической речи. | Упр.5.6 стр.145 |
65 | 1 | Условные предложения | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. | Упр.В,А стр148 |
66 | | Последствия извержения исландского вулкана в 2010 | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | Упр.С.Д,Е стр.150 |
67 | | Уметь использовать языковой материал в ситуациях общения. | Упр.5.6 стр.152 |
68 | | Как защитить свои права в суде | Уметь обсуждать вопросы по теме и вести диалог-обмен мнениями. | Упр.A,B стр.158 |
69 | | Контроль навыков чтения и понимания прочитанного. | Упр.C,D стр.158 |
70 | | Глобализация | Уметь выделять главные факты и составлять короткие сообщения по теме. | Упр.1-3 стр.161 |
71 | | Глобализация | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | Упр.11,12 стр.169 |
72 | | Глобализация | | Подготовка к тесту |
73 | | . Глобализация- тест по теме | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Задание в рабочей тетради |
74 | | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | |
75 | | Глобализация, анализ теста | | Подготовка проектов |
76 | | Всеобщая глобализация, ролевая игра | Знать ЛЕ по теме | | Упр.2, стр179 |
77 | | Всеобщая глобализация | Уметь употреблять в речи ранее изученный материал по теме. | |
78 | | Всеобщая глобализация | | |
БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ-24 ч. |
79 | | Поиск работы | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | | Упр.A,7 стр.180 |
80 | | Поиск работы | Знать формы времени и залога условных предложений. | УпрВ.С,Д,Е. стр.184 |
81 | | Выбор профессии | Уметь читать с извлечением детальной информации | Контроль монологической речи. . Контроль монологической речи. | Упр.6.А стр. 192 |
82 | | Уметь запрашивать информацию с помощью новых вопросов | Упр.14 стр.191 |
83 | | Выбор профессии | Уметь употреблять в речи грамматический материал | УпрВ,С.Дстр.192 |
84 | | Молодёжь в поисках работы | Уметь найти нужную информацию и аргументировано выражать свое отношение по теме. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.4.5 стр.195 |
85 | | Упр8,А стр.200 |
86 | | Молодёжь в поисках работы | | Упр.В,С,стр.200 |
87 | | Достойная работа | Уметь делать сообщения по теме. | Упр.4.5 стр.202 |
88 | | Личные качества и образование для работы | Уметь самостоятельно творчески, использовать ранее усвоенный материал. | Упр.А.в стр.209 |
89 | | Достойная работа | | Упр.С,Д,Е стр.210 |
90 | | Р/Р как составлять резюме | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. | Упр.5,В стр.212 |
91 | | Р/Р Написание резюме | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | Упр.8,А стр.215 |
92 | | Рекомендательное письмо | Уметь делать сообщения о культуре страны изучаемого языка. | Упр.В,С стр.216 |
93 | | Как себя вести на интервью | Уметь догадываться о значении новых ЛЕ по контексту. | . Контроль навыков аудирования | Упр7.A,B стр.220 |
94 | | Уметь извлекать информацию о культуре страны изучаемого языка. | Подготовка к контрольной |
95 | | Административная итоговая контрольная работа | | |
96 | | Будущая профессия | Уметь понимать речь на слух. | Подготовка проектов |
97 | | Наше будущее, защита проектов | Уметь употреблять изученный языковой материал. | Задание в тетради |
98 | | Уметь понимать аутентичные тексты. | Песня стр.229-наизусть |
99 | | Будущая профессия, анализ проектов и контрольной | Уметь использовать изученный языковой материал в ситуации реального общения. | | |
100 | |
101 | | Будущая профессия | Уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации. | |
102 | |