СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение на тему УМК "РИТМ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации Вы сможете увидеть много полезной информации про УМК "Ритм", узнаете о ее плюсах и о том, что в неё входит.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение на тему УМК "РИТМ"»

УМК «РИТМ» Выполнила: Яковлева Алена 22П-7

УМК «РИТМ»

Выполнила:

Яковлева Алена

22П-7

Система «РИТМ»  создана на основе  УМК «Классическая начальная школа» , переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), дополнена новыми линиями учебников: окружающий мир, иностранный язык, физкультура, основы духовно-нравственной культуры  народов России.
  • Система «РИТМ»  создана на основе  УМК «Классическая начальная школа» , переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), дополнена новыми линиями учебников: окружающий мир, иностранный язык, физкультура, основы духовно-нравственной культуры  народов России.
Психологическую основу системы «РИТМ» отражает её название: Авторы учебников «РИТМа» — профессора, академики, кандидаты наук и заслуженные учителя, лауреаты многочисленных премий в сфере образования. Многие из них разрабатывали ещё советские учебники и считаются классиками русской педагогики. УМК выпускает издательство «Дрофа». Развитие  Индивидуальность  Творчество  Мышление

Психологическую основу системы «РИТМ» отражает её название:

Авторы учебников «РИТМа» — профессора, академики, кандидаты наук и заслуженные учителя, лауреаты многочисленных премий в сфере образования. Многие из них разрабатывали ещё советские учебники и считаются классиками русской педагогики. УМК выпускает издательство «Дрофа».

Развитие Индивидуальность Творчество Мышление

Младший школьный возраст является оптимальным периодом развития всех высших психических функций – внимания, памяти, мышления, воображения, воли; Индивидуальность в УМК «РИТМ» проявляется в индивидуальном подходе к каждому ребенку с учетом его интересов; Формирование способности осуществлять творческую деятельность в системе «РИТМ» реализуется посредством системы учебных творческих заданий; Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте стано­вится мышление.
  • Младший школьный возраст является оптимальным периодом развития всех высших психических функций – внимания, памяти, мышления, воображения, воли;
  • Индивидуальность в УМК «РИТМ» проявляется в индивидуальном подходе к каждому ребенку с учетом его интересов;
  • Формирование способности осуществлять творческую деятельность в системе «РИТМ» реализуется посредством системы учебных творческих заданий;
  • Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте стано­вится мышление.
Особенности программы В рабочей программе «РИТМ» переработан курс окружающего мира, созданы с нуля курсы иностранных языков и духовно-нравственной культуры. Кроме того, в образовательный процесс добавлены технологии мультимедиа: презентации, видео и электронные викторины.

Особенности программы

В рабочей программе «РИТМ» переработан курс окружающего мира, созданы с нуля курсы иностранных языков и духовно-нравственной культуры.

Кроме того, в образовательный процесс добавлены технологии мультимедиа: презентации, видео и электронные викторины.

Учебники созданы чтобы: научить детей быть успешными; пробудить научно-познавательный интерес; раскрыть индивидуальные способности учеников; развить самостоятельность и творческое мышление; обучить этическим нормам в общения со сверстниками и взрослыми.  В основу системы заложен  чёткий и размеренный ритм  — никаких скачков с темы на тему, только обстоятельное изучение материала с обязательным закреплением.

Учебники созданы чтобы:

  • научить детей быть успешными;
  • пробудить научно-познавательный интерес;
  • раскрыть индивидуальные способности учеников;
  • развить самостоятельность и творческое мышление;
  • обучить этическим нормам в общения со сверстниками и взрослыми. 

В основу системы заложен  чёткий и размеренный ритм  — никаких скачков с темы на тему, только обстоятельное изучение материала с обязательным закреплением.

Цель: Обеспечение качественного и доступного образования для учащихся разных возрастов и уровней подготовки.

Цель:

Обеспечение качественного и доступного образования для учащихся разных возрастов и уровней подготовки.

Задачи: Создание учебно-методических комплексов, отвечающих современным требованиям образовательных стандартов и учитывающих актуальные потребности учащихся и преподавателей. Постоянное обновление и актуализация содержания учебных материалов с учетом развития науки, технологий и социальных изменений. Формирование у учащихся системы знаний, умений и навыков, необходимых для успешной самореализации и профессиональной деятельности в современном мире.

Задачи:

  • Создание учебно-методических комплексов, отвечающих современным требованиям образовательных стандартов и учитывающих актуальные потребности учащихся и преподавателей.
  • Постоянное обновление и актуализация содержания учебных материалов с учетом развития науки, технологий и социальных изменений.
  • Формирование у учащихся системы знаний, умений и навыков, необходимых для успешной самореализации и профессиональной деятельности в современном мире.
Основные принципы УМК «РИТМ» Принцип преемственности и непрерывности образования (дошкольное, начальное, основное общее образование); Принцип целостности картины мира, предполагающий отбор содержания образования, которое обеспечивает осознание ребенком разнообразных связей между объектами и явлениями окружающего мира; Принцип интеграции, на основании которого каждая предметная область создает не только свою, но и общую «картину мира» – картину взаимосвязи и взаимозависимости живой и неживой природы, природы и культуры и т. д.

Основные принципы УМК «РИТМ»

  • Принцип преемственности и непрерывности образования (дошкольное, начальное, основное общее образование);
  • Принцип целостности картины мира, предполагающий отбор содержания образования, которое обеспечивает осознание ребенком разнообразных связей между объектами и явлениями окружающего мира;
  • Принцип интеграции, на основании которого каждая предметная область создает не только свою, но и общую «картину мира» – картину взаимосвязи и взаимозависимости живой и неживой природы, природы и культуры и т. д.
Основные принципы построения учебных предметов. Каждый ребенок: должен быть успешен; включен в активную учебно-познавательную деятельность; учится мыслить творчески и самостоятельно; уважает себя и окружающих, учится понимать другого.

Основные принципы построения учебных предметов.

Каждый ребенок:

  • должен быть успешен;
  • включен в активную учебно-познавательную деятельность;
  • учится мыслить творчески и самостоятельно;
  • уважает себя и окружающих, учится понимать другого.
Отзывы родителей и учителей об УМК. Родители и учителя хвалят её за:  Методику, проверенную временем.  За разработкой программы стоит колоссальный опыт отечественной педагогики. Кроме того, родителям легко заниматься с детьми по учебникам, похожим на те, что были у них самих. Универсальность.  Программа подходит для учеников с разным уровнем и подготовкой и легко усваивается даже детьми, для которых русский язык неродной. Сильные курсы русского языка и чтения.  Отличный подбор текстов, интересные творческие задания, красочные иллюстрации. Учебники содержат  мнемонические приёмы для запоминания стихов и прозаических отрывков.

Отзывы родителей и учителей об УМК.

Родители и учителя хвалят её за: 

  • Методику, проверенную временем.  За разработкой программы стоит колоссальный опыт отечественной педагогики. Кроме того, родителям легко заниматься с детьми по учебникам, похожим на те, что были у них самих.
  • Универсальность.  Программа подходит для учеников с разным уровнем и подготовкой и легко усваивается даже детьми, для которых русский язык неродной.
  • Сильные курсы русского языка и чтения.  Отличный подбор текстов, интересные творческие задания, красочные иллюстрации. Учебники содержат  мнемонические приёмы для запоминания стихов и прозаических отрывков.
Продвинутый «Окружающий мир».  Изучение карт и работа с глобусом позволяют детям раньше познакомиться с основами географии. Патриотическое воспитание.  Предметные курсы демонстрируют богатство русской культуры и расширяют знания о Родине, знакомят детей с национальными ценностями и культурными достижениями разных народов России. Интересную подачу материала . Учителя и родители отмечают, что детям нравится заниматься по этой программе.
  • Продвинутый «Окружающий мир».  Изучение карт и работа с глобусом позволяют детям раньше познакомиться с основами географии.
  • Патриотическое воспитание.  Предметные курсы демонстрируют богатство русской культуры и расширяют знания о Родине, знакомят детей с национальными ценностями и культурными достижениями разных народов России.
  • Интересную подачу материала . Учителя и родители отмечают, что детям нравится заниматься по этой программе.
Вебинары

Вебинары

Учебно-методический комплект  Русский язык  Автор: Рамзаева Тамара Григорьевна

Учебно-методический комплект Русский язык Автор:

Рамзаева Тамара

Григорьевна

Учебно-методический комплект  Русский язык

Учебно-методический комплект Русский язык

Учебно-методический комплект  Русский язык  Дидактические пособия Т.Г. Рамзаева. И.В. Гуркова. Русский язык в начальной школе. Тесты к учебникам Т.Г. Рамзаевой. Справочник к учебникам для 1 – 4 классов. Позволяют делать оценку знаний на всех уровнях обучения с 1 по 3 класс.

Учебно-методический комплект Русский язык Дидактические пособия

Т.Г. Рамзаева.

И.В. Гуркова.

Русский язык в начальной школе.

Тесты к учебникам Т.Г. Рамзаевой.

Справочник к учебникам для 1 – 4 классов.

Позволяют делать оценку знаний на всех уровнях

обучения с 1 по 3 класс.

Результаты обучения Метапредметные умения:      Активное использование речевых средств и средств информационно-коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; Использование различных способов сбора, обработки, передачи информации. 2. Личностные умения: Принятие и освоение социальной роли ученика и мотивов учебной деятельности. 3. Предметные умения: Формирование представлений о языке как основе национального самосознания; Овладение основными нормами литературного языка; Овладение правилами речевого этикета.

Результаты обучения

  • Метапредметные умения:
  • Активное использование речевых средств и

средств информационно-коммуникативных технологий для решения

коммуникативных и познавательных задач;

  • Использование различных способов сбора, обработки,

передачи информации.

2. Личностные умения:

  • Принятие и освоение социальной роли ученика и

мотивов учебной деятельности.

3. Предметные умения:

  • Формирование представлений о языке как основе национального

самосознания;

  • Овладение основными нормами литературного языка;
  • Овладение правилами речевого этикета.
Учебно-методический комплект  Чтение и литература Автор: Джежелей Ольга Валентиновна

Учебно-методический комплект Чтение и литература

Автор:

Джежелей Ольга

Валентиновна

 Учебно-методический комплект  Чтение и литература  2 - 4 классы

Учебно-методический комплект Чтение и литература 2 - 4 классы

Результаты обучения Метапредметные умения:      -Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей, построение речевых высказываний, умение вести диалог. 2. Личностные умения: -Всестороннее развитие личности через взаимосвязь литературного чтения с театром, живописью, музыкой. 3. Предметные умения: Осознание значимости чтения для личного развития, использование всех видов чтения (объяснительного, чтения-рассматривания, творческого чтения).

Результаты обучения

  • Метапредметные умения:

-Овладение навыками смыслового чтения текстов различных жанров, стилей, построение речевых высказываний, умение вести диалог.

2. Личностные умения:

-Всестороннее развитие личности через взаимосвязь литературного чтения с театром, живописью, музыкой.

3. Предметные умения:

  • Осознание значимости чтения для личного развития, использование всех видов чтения (объяснительного, чтения-рассматривания, творческого чтения).
Примеры  из учебника

Примеры из учебника

Множество изображений активизируют мыслительную деятельность:

Множество изображений активизируют мыслительную деятельность:

Предметные:

Предметные:

Метапредметные:

Метапредметные:

Нарисуй изображение к тексту Личностные: Игра «Найди пару»

Нарисуй изображение

к тексту

Личностные:

Игра «Найди пару»