СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методический комплект "Школа России " \ 1-4класс\

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскрывающая особенности УМК "Школа России".Предназначена для знакомства родителей первоклассников  с учебным комплектом.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методический комплект "Школа России " \ 1-4класс\»

Учебно-методический комплект  «ШКОЛА РОССИИ»

Учебно-методический комплект

«ШКОЛА РОССИИ»

 Научный руководитель  комплекта - Андрей  Анатольевич Плешаков,   кандидат педагогических наук,  лауреат Премии Президента  РФ в области образования

Научный руководитель

комплекта - Андрей

Анатольевич Плешаков,

кандидат педагогических наук,

лауреат Премии Президента

РФ в области образования

УМК «Школа России» комплект «Школа России»  существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. позволяет достичь высоких результатов сочетает лучшие традиции российского образования и проверен практиками образовательного процесса соответствует задачам современного образования учебный материал ориентирован на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, подаётся от простого к сложному. организует различные виды деятельности школьника.

УМК «Школа России»

  • комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования.
  • позволяет достичь высоких результатов
  • сочетает лучшие традиции российского образования и проверен практиками образовательного процесса
  • соответствует задачам современного образования
  • учебный материал ориентирован на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, подаётся от простого к сложному.
  • организует различные виды деятельности школьника.

Ведущая целевая установка  УМК «Школа России» воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России»

  • воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

Цели обучения: Создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности. Освоение младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков. Формирование у ребёнка интереса к учению и умения учиться. Формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Цели обучения:

  • Создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности.
  • Освоение младшими школьниками системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков.
  • Формирование у ребёнка интереса к учению и умения учиться.
  • Формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности.

Принципы обучения: Приоритет воспитания в образовательном процессе. Личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения. Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Принципы обучения:

  • Приоритет воспитания в образовательном процессе.
  • Личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения.
  • Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение.

Учебно-методический курс «Обучение грамоте и развитие речи» авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой, В. А. Илюхиной

Учебно-методический курс

«Обучение грамоте и развитие речи»

авторов В. Г. Горецкого, Н.А. Федосовой,

В. А. Илюхиной

Может быть использован как при работе с читающими детьми, так и с нечитающими .

Может быть использован как при работе с читающими детьми, так и с нечитающими .

Дети на уроках обучения грамоте знакомятся с детскими  писателями и поэтами, учатся давать характеристику звукам

Дети на уроках обучения грамоте знакомятся с детскими

писателями и поэтами, учатся давать характеристику звукам

  Дети знакомятся с правилами русского языка

Дети знакомятся с правилами русского языка

 Обучение письму

Обучение письму

Развитие речи, обогащение словарного запаса детей

Развитие речи, обогащение словарного запаса детей

  Проверим себя и оценим свои достижения

Проверим себя и оценим свои достижения

 «Проектная деятельность»

«Проектная деятельность»

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

Литературное чтение

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,

Голованова М. В.

   .      Обеспечивается развитие речи школьников и активно  формируются навыки чтения и речевые умения

.

Обеспечивается развитие речи школьников и активно формируются навыки чтения и речевые умения

Межпредметная связь Умение провести сравнение, установить аналогии      Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» . 1 класс.

Межпредметная связь

Умение провести сравнение, установить аналогии

Климанова Л.Ф. «Литературное чтение» . 1 класс.

   Дети учатся работать с различными  типами текстов.

Дети учатся работать с различными типами текстов.

Рубрика «Советуем прочитать»

Рубрика «Советуем прочитать»

РУССКИЙ ЯЗЫК  Канакина В. П., Горецкий В. Г.

РУССКИЙ ЯЗЫК Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Учебный материал представлен в виде схем и алгоритмов, что позволяет сделать его более доступным и понятным

Учебный материал представлен в виде схем и алгоритмов,

что позволяет сделать его более доступным и понятным

Чёткая формулировка правил и развитие умения их применять

Чёткая формулировка правил и развитие умения их применять

 «Справочные материалы»

«Справочные материалы»

 «Странички для любознательных»

«Странички для любознательных»

Окружающий мир Плешаков А. А.

Окружающий мир

Плешаков А. А.

 Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

 Овладение основами пространственного воображения

Овладение основами пространственного воображения

  Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

 Обучение практической деятельности с различными приборами, умению проводить опыты и на основе своих  наблюдений обобщать и конкретизировать информацию

Обучение практической деятельности с различными приборами,

умению проводить опыты и на основе своих

наблюдений обобщать и конкретизировать информацию

При работе с печатной тетрадью дети знакомятся с контурными картами, учатся наблюдать за погодой, развивается логическое мышление

При работе с печатной тетрадью дети знакомятся с контурными картами, учатся наблюдать за погодой, развивается логическое мышление

Пособия, позволяющие расширить и углубить  знания детей об окружающем мире.

Пособия, позволяющие расширить и углубить

знания детей об окружающем мире.

 « Проверим себя и оценим свои достижения»  «Окружающий мир» авт. А.А.Плешаков (1 кл.)

« Проверим себя и оценим свои достижения» «Окружающий мир» авт. А.А.Плешаков (1 кл.)

Математика Моро М. И., Степанова С. В., Волкова С. И.

Математика

Моро М. И., Степанова С. В., Волкова С. И.

Овладение основами пространственного воображения

Овладение основами пространственного воображения

Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий

Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий

 Коммуникация, сотрудничество

Коммуникация, сотрудничество

«Странички для любознательных»   Математика авт. М.И. Моро и др. 1 кл. 1ч.

«Странички для любознательных» Математика авт. М.И. Моро и др. 1 кл. 1ч.

Цели обучения:                 « Наши проекты» Математика авт. М.И. Моро и др. 3 кл. 1ч.

Цели обучения:

« Наши проекты»

Математика авт. М.И. Моро и др. 3 кл. 1ч.

 Углубленное изучение математики

Углубленное изучение математики

Портрет выпускника: любознательный, нтересующийся, активно познающий мир; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательный, уважающий свое и чужое мнение; имеющий представление об основах здорового образа жизни.

Портрет выпускника:

  • любознательный, нтересующийся, активно познающий мир;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;
  • доброжелательный, уважающий свое и чужое мнение;
  • имеющий представление об основах здорового образа жизни.