СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методический материал по математике (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Учебно-методический материал по математике (1 класс)                            

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методический материал по математике (1 класс)»

Вариант I

Ф.И______________________________________________


  1. Заполни пропуски цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5 , __ , __, 2 , __





  1. Реши примеры:

2 + 2 = 4 - 2 = 3 + 1 = 5 - 2 = .



  1. Реши задачу:

Во дворе гуляли 3 гусенка. К ним присоединились ещё 2 гусенка. Сколько гусят стало во дворе?









































































































4. Заполни пропуски ... действием « + » или « - » , чтобы равенство стало верным:

2 ... 3 = 5 3 ... 2 = 1 5 ... 4 = 1 3 ... 2 = 5



5. Сравни цифры, поставив правильно знаки « » или « = » :

2 ... 5 1 ... 3 2 ... 4 1 ... 2



Вариант II

Ф.И______________________________________________


1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

4 , __ , __, 1


2. Реши примеры:

1 + 3 = 3 - 2 = 2 + 2 = 5 - 2 = 3.


3.Реши задачу: В озере плавал 1 утёнок. К нему подплыли еще 3 утёнка. Сколько утят плавает в озере?







































































































  1. Заполни пропуски ... действиями « + » или « - », чтобы равенство стало верным:


4 ... 3 = 1 5 ... 2 = 3 3 ... 1 = 2 2 ... 2 = 4


5. Сравни цифры, поставив правильно знаки « » или « = » :

3 ... 5 1 ... 2 2 ... 2 4 ... 5






Вариант I

Ф.И______________________________________________

  1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.






















  1. Нарисуй семь кружочков.





































































































3. Подчеркни верные равенства:

3 + 5 = 7 8 - 4 = 4 2 + 6 = 3 1 + 5 = 6

4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5:

2 , 3 , 6 , 4 , 5 , 7






















5. Сравни цифры, поставив знаки « » или « = »:

1 ... 3 2 ... 2 3 ... 1 1 ... 2

  1. Реши примеры:

1 + 5 = 2 + 4 = 6 - 1 = 5 – 1=

Вариант II

Ф.И______________________________________________

  1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.






















  1. Нарисуй восемь кружочка.





































































































3. Подчеркни верные равенства:

2 + 3 = 6 7 - 4 = 3 2 + 6 = 3 1 + 5 = 4

4. Выпиши все цифры, которые больше 6:

2 , 3 , 1 , 4 , 5 , 7






















5. Сравни числа, поставив знаки « » или « = »:

2 ... 3 2 ... 7 3 ... 6 1 ... 1

6. Реши примеры:

2 + 5 = 2 + 4 = 7 - 2 = 6 - 1 =




Вариант I

Ф.И______________________________________________

  1. Реши задачу:

Маша съела 3 жевательные конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?







































































































  1. Реши примеры:

3 + 1 = 6 - 1 = 4 + 2 = 7 - 2 =



  1. Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.







































































































4. Заполни пропуски ... действием « + » или « - », чтобы равенство стало верным:

4 ... 2 = 6 7 ... 2 = 5 5 ... 2 = 3 3 ... 2 = 5



5. Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + ... =7 ... + 2 = 5 8 - ... = 7 ... + 2 = 4



Вариант II

Ф.И______________________________________________

  1. Реши задачу:

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?






































































































2. Реши примеры:

  1. + 1 = 6 - 2 = 4 + 2 = 7 - 1 =


3.Реши задачу:

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка - на 3 см короче.






































































































  1. Заполни пропуски ... действием « + » или « - », чтобы равенство стало верным:

2 ... 5 = 7 7 ... 2 = 9 4 ... 3 = 7 7 ... 1 = 6

5. . Поставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 9 ... + 6 = 8 8 - ... = 5 ... - 2 = 4