СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методический материал Математика, 4 класс Нумерация чисел от 1 до 1000

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методический материал Математика, 4 класс Нумерация чисел от 1 до 1000»

Проверочная работа №1 в 4 классе по теме: «Числа от 100 до 1000»


                Цель:

  • проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущий год: умения решать текстовые задачи в 2 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; умение находить периметр и площадь прямоугольника; сравнивать единицы измерений.

  • способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.


Вариант 1

  1. Выполни действия.

472+265 759-283 136 ∙ 4 954:3

  1. Сравни.

8м 3дм 1см и 821см 36дм 7см и 3м 67см

  1. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в 5 таких же ящиках?

  2. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

2 ∙ (42 ∙ 5) – 8 ∙ 5 + 80

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.



Вариант 2

  1. Выполни действия.

182+569 736-485 173 ∙ 3 624:4

  1. Сравни.

3м 9дм 7см и 387см 22дм 7см и 3м 27см

  1. В 7 одинаковых мешках 280 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 9 таких же мешках?

  2. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

3 ∙ (42 ∙ 5) – 8 ∙ 5+70

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.