СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическое пособие «Опорные схемы и таблицы на уроках английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  В данной разработке представлены таблицы по основным грамматическим темам программы. Применение их на уроках и полученные после этого результаты доказали практическую значимость их использования.

    Таблица – это, прежде всего, специальная форма размещения информации. В таблицу вносится только самый основной материал, заменяя множество стандартных страниц. Таблицы являются необходимым дополнительным материалом при изучении английского языка, прежде всего, благодаря полноте изложения изучаемого материала. Грамматика английского языка в таблицах помогает также систематизировать материал. Принцип наглядности – основное преимущество использования таблиц в процессе изучения английского языка, что также в значительной степени экономит время на объяснение нового материала. В таблицах материал по определенной теме подается полностью, а не частями, что облегчает поиск той или иной информации. Грамматика английского языка в таблицах позволит не только закрепить пройденный материал, но и достаточно просто восстановить ранее изученный.

Цель разработки:

- упростить процесс изложения грамматики на уроках английского языка;

- систематизировать изученный материал;

- расширить объем изучаемого материала по английскому языку.

Методическая разработка направлена на формирование различных видов компетенций:

•​лингвистической – расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса; 

•​социолингвистической – совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению; 

•​дискурсивной – развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся.