СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-тематическое планирование факультативного курса "Вдумчивый читатель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-ткматическое планирование для 2 класса. Составлено в соответствии с ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Учебно-тематическое планирование факультативного курса "Вдумчивый читатель"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 р.п. Лесогорск



Рассмотрено

МО_____________________

Руководитель МО

________________________

Протокол от «___»___2018г.

№ _________


Согласовано


Зам директора по УВР

____________________

_____________________ «__»___________2018 г.


Утверждено


Директор МОБУ СОШ № 4

_____________Наумова А.В.

Приказ от «___»_____2018 г.

№ ________











УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по факультативному курсу «Вдумчивый читатель»

для обучающихся 2а класса





Предметная область: филология






Разработала:

Зарубина Елена Юрьевна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории










2018г.

Учебно-тематическое планирование 

по факультативному курсу «Вдумчивый читатель»

Количество часов:

Всего 34 ч.; в неделю 1ч..


№ урока

Дата

(план)

Дата (факт)

Тема

Формы

обучения,

тип урока


Формы контроля

Вводное занятие (1 ч.)

Предметные:

Познакомятся с «Читательским портфелем» Знать заповеди читателя и основные элементы книги.

УУД:

формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила; осуществ­лять поиск и выделение ин­формации; оформ­лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; внутренняя по­зиция школьника на основе поло­жительного от­ношения к шко­ле, навыки со­трудничества в разных ситуа­циях, умение не создавать кон­фликтов и нахо­дить выходы из спорных си­туаций.

1

08.09


Вводное занятие

Коллективная

УУНЗ

Вводный

Уроки смеха Леонида Каминского (2 ч.)


2.

15.09


Л. Д. Каминский «Как Маша пошла в школу», «Пропущенные буквы»

индивидуальная

парная

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

3.

22.09


Л.Д. Каминский «Про бабушку и про бегемота Борю», «Понедельник день тяжёлый»

индивидуальная

парная

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

Новые сказки Марины Москвиной (1 ч.)

4.

29.09


М. Москвина «Что случилось с крокодилом»

индивидуальная

парная

коллективная

УУНЗ

самоконтроль

Рассказы о «зверёнках» Е. И. Чарушина (2 ч.)

5.

06.10


Е.И. Чарушин Рассказы про Тюпу

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

6.

13.10


Е.И. Чарушин Рассказы про Томку

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

Любимые сказки Х.К. Андерсена (3 ч.)

7.

20.10


Х.К. Андерсен «Соловей»

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

8.

27.10


Х.К. Андерсен «Пряничный домик»

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

9.

10.11


Конкурс на лучшего рассказчика и на внимательного слушателя.

индивидуальная

парная

УСОЗиН

Само и взаимоконтроль

Веселые рассказы о школьной жизни В.В. Голявкина (2 ч.)

10.

17.11


В.В. Голявкин «Крути снежные вертя», «Карусель в голове».

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

11.

24.11


Творческий конкурс веселого рассказа

индивидуальная

парная

УСОЗиН

Само и взаимоконтроль


Самый знаменитый балагур (4 ч.)


12.

01.12


Распе Рудольф «Приключения барона Мюнхгаузена»

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

13.

08.12


Рассказ о прототипе литературного героя. Характеристика главного героя.

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

14.

15.12


Конкурс на лучшего рассказчика. Литературные игры.

индивидуальная

парная

групповая

УКПЗиУ

Само и взаимоконтроль

15.

22.12


Подготовка исследовательских литературных проектов.

индивидуальная

парная

групповая

УКПЗиУ

самоконтроль

Семейная сказка А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» (3 ч.)

16.

12.01


А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все». Рассказ о писателе и истории создания книги.

индивидуальная

парная

групповая

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

17.

19.01


Конкурс на лучшего рассказчика. Игровой диктант «Внимательный читатель».

парная

индивидуальная

УКПЗиУ

Само и взаимоконтроль

18.

26.01


Работа над образами персонажей, над языком сказки. Чтение по ролям, инсценирование.

индивидуальная

парная

групповая

УКПЗиУ


Само и взаимоконтроль

Рассказы о красоте природы Ю.И. Коваля (2 ч.)

19.

02.02


Ю.И. Коваль «Стеклянный пруд», «Русачок-травник», «Снегодождь», «Бабочка».

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

20.

09.02


Творческий конкурс «Какие чудеса я видел в природе»

индивидуальная

парная

групповая

УК

Само и взаимоконтроль

Мифы древней Греции (3 ч.)

21.

16.02


Чтение и пересказ мифа о Прометее.

индивидуальная

парная

групповая

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

22.

02.03


Литературная викторина «Знаешь ли ты подвиги Геракла?»

индивидуальная

парная

УКЗиУ

самоконтроль

23.

09.03


Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных древнегреческих мифов.

Коллективная

КУ

Само и взаимоконтроль

Удивительная Вообразилия Б.В. Заходера (3 ч.)

24.

16.03


Б.В. Заходер. Выставка книг, рассказ о писателе. Литературная викторина.

индивидуальная

парная

групповая

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

25.

23.03


Игровые стихи Б.В. Заходера. Творческие задания.

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Само и взаимоконтроль

26.

06.04


Выразительное чтение стихов. Конкурс чтецов.

индивидуальная

парная

УКЗиУ

Само и взаимоконтроль

Веселые рассказы о детстве К.В. Драгунской (2 ч.)

27.

13.04


К.В. Драгунская «Как мне имя выбирали», «Мальчик с ежами». Слушание и самостоятельное чтение рассказов.

индивидуальная

парная

групповая

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

28.

20.04


Игровые и творческие задания.

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Само и взаимоконтроль

Сказочная поэзия С.Г. Козлова (2 ч.)

29.

27.04


С. Г. Козлов. Слушание и сопоставление сказки «Ежик в тумане» и одноименного мультфильма.

индивидуальная

парная

групповая

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

30.

04.05


Самостоятельное чтение сказок «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды», «Красота», «Как поймать облако».

индивидуальная

парная

групповая

коллективная

УУНЗ

Само и взаимоконтроль

Подготовка и презентация исследовательских литературных проектов (4 ч.)

31

11.05


Презентация индивидуальных проектов.

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Само и взаимоконтроль

32

18.05


Презентация индивидуальных проектов.

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Само и взаимоконтроль

33

25.05


Презентация индивидуальных проектов.

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Само и взаимоконтроль

34



Итоговое занятие. Заполнение читательской анкеты. Читаем летом

индивидуальная

парная

групповая

КУ

Итоговый

Типы уроков:

  1. Урок усвоения новых знаний – УУНЗ

  2. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) – УКПЗиУ

  3. Урок актуализации знаний и умений (урок повторения) – УАЗиУ

  4. Урок систематизации и обобщения знаний и умений - УСОЗиН

  5. Урок контроля знаний и умений – УКЗиУ

  6. Урок коррекции знаний, умений и навыков – УКзун

  7. Урок комбинированный - УК