2018г.
Всего 34 ч.; в неделю 1ч..
№ урока | Дата (план) | Дата (факт) | Тема | Формы обучения, тип урока | Формы контроля |
Вводное занятие (1 ч.) Предметные: Познакомятся с «Читательским портфелем» Знать заповеди читателя и основные элементы книги. УУД: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила; осуществлять поиск и выделение информации; оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
1 | 08.09 | | Вводное занятие | Коллективная УУНЗ | Вводный |
Уроки смеха Леонида Каминского (2 ч.) |
2. | 15.09 | | Л. Д. Каминский «Как Маша пошла в школу», «Пропущенные буквы» | индивидуальная парная коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
3. | 22.09 | | Л.Д. Каминский «Про бабушку и про бегемота Борю», «Понедельник день тяжёлый» | индивидуальная парная коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
Новые сказки Марины Москвиной (1 ч.) |
4. | 29.09 | | М. Москвина «Что случилось с крокодилом» | индивидуальная парная коллективная УУНЗ | самоконтроль |
Рассказы о «зверёнках» Е. И. Чарушина (2 ч.) |
5. | 06.10 | | Е.И. Чарушин Рассказы про Тюпу | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
6. | 13.10 | | Е.И. Чарушин Рассказы про Томку | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
Любимые сказки Х.К. Андерсена (3 ч.) |
7. | 20.10 | | Х.К. Андерсен «Соловей» | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
8. | 27.10 | | Х.К. Андерсен «Пряничный домик» | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
9. | 10.11 | | Конкурс на лучшего рассказчика и на внимательного слушателя. | индивидуальная парная УСОЗиН | Само и взаимоконтроль |
Веселые рассказы о школьной жизни В.В. Голявкина (2 ч.) |
10. | 17.11 | | В.В. Голявкин «Крути снежные вертя», «Карусель в голове». | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
11. | 24.11 | | Творческий конкурс веселого рассказа | индивидуальная парная УСОЗиН | Само и взаимоконтроль |
Самый знаменитый балагур (4 ч.) |
12. | 01.12 | | Распе Рудольф «Приключения барона Мюнхгаузена» | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
13. | 08.12 | | Рассказ о прототипе литературного героя. Характеристика главного героя. | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
14. | 15.12 | | Конкурс на лучшего рассказчика. Литературные игры. | индивидуальная парная групповая УКПЗиУ | Само и взаимоконтроль |
15. | 22.12 | | Подготовка исследовательских литературных проектов. | индивидуальная парная групповая УКПЗиУ | самоконтроль |
Семейная сказка А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» (3 ч.) |
16. | 12.01 | | А.А. Милна «Винни-Пух и все-все-все». Рассказ о писателе и истории создания книги. | индивидуальная парная групповая коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
17. | 19.01 | | Конкурс на лучшего рассказчика. Игровой диктант «Внимательный читатель». | парная индивидуальная УКПЗиУ | Само и взаимоконтроль |
18. | 26.01 | | Работа над образами персонажей, над языком сказки. Чтение по ролям, инсценирование. | индивидуальная парная групповая УКПЗиУ | Само и взаимоконтроль |
Рассказы о красоте природы Ю.И. Коваля (2 ч.) |
19. | 02.02 | | Ю.И. Коваль «Стеклянный пруд», «Русачок-травник», «Снегодождь», «Бабочка». | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
20. | 09.02 | | Творческий конкурс «Какие чудеса я видел в природе» | индивидуальная парная групповая УК | Само и взаимоконтроль |
Мифы древней Греции (3 ч.) |
21. | 16.02 | | Чтение и пересказ мифа о Прометее. | индивидуальная парная групповая УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
22. | 02.03 | | Литературная викторина «Знаешь ли ты подвиги Геракла?» | индивидуальная парная УКЗиУ | самоконтроль |
23. | 09.03 | | Просмотр мультфильмов, поставленным по мотивам наиболее известных древнегреческих мифов. | Коллективная КУ | Само и взаимоконтроль |
Удивительная Вообразилия Б.В. Заходера (3 ч.) |
24. | 16.03 | | Б.В. Заходер. Выставка книг, рассказ о писателе. Литературная викторина. | индивидуальная парная групповая коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
25. | 23.03 | | Игровые стихи Б.В. Заходера. Творческие задания. | индивидуальная парная групповая КУ | Само и взаимоконтроль |
26. | 06.04 | | Выразительное чтение стихов. Конкурс чтецов. | индивидуальная парная УКЗиУ | Само и взаимоконтроль |
Веселые рассказы о детстве К.В. Драгунской (2 ч.) |
27. | 13.04 | | К.В. Драгунская «Как мне имя выбирали», «Мальчик с ежами». Слушание и самостоятельное чтение рассказов. | индивидуальная парная групповая коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
28. | 20.04 | | Игровые и творческие задания. | индивидуальная парная групповая КУ | Само и взаимоконтроль |
Сказочная поэзия С.Г. Козлова (2 ч.) |
29. | 27.04 | | С. Г. Козлов. Слушание и сопоставление сказки «Ежик в тумане» и одноименного мультфильма. | индивидуальная парная групповая коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
30. | 04.05 | | Самостоятельное чтение сказок «Как Ежик с Медвежонком протирали звезды», «Красота», «Как поймать облако». | индивидуальная парная групповая коллективная УУНЗ | Само и взаимоконтроль |
Подготовка и презентация исследовательских литературных проектов (4 ч.) |
31 | 11.05 | | Презентация индивидуальных проектов. | индивидуальная парная групповая КУ | Само и взаимоконтроль |
32 | 18.05 | | Презентация индивидуальных проектов. | индивидуальная парная групповая КУ | Само и взаимоконтроль |
33 | 25.05 | | Презентация индивидуальных проектов. | индивидуальная парная групповая КУ | Само и взаимоконтроль |
34 | | | Итоговое занятие. Заполнение читательской анкеты. Читаем летом | индивидуальная парная групповая КУ | Итоговый |