СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-воспитательные задачи на урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебно-воспитательные задачи на урок»

  • корень и окончание знают

  • потом идет приставка

  • а потом суффикс



https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/11/16/tseli-i-zadachi-uroka-primernyy-perechen-v-pomoshch-molodym

Задачи.


Приставка:

Образовательные: способствовать усвоению и первичному закреплению знаний и умении о приставках, формированию умения применять эти знания в практических упражнениях; способствовать умению формулировать определение приставки, выделять в словах приставки, образовывать слова с помощью приставки.

Развивающие: способствовать развитию речи; умения применять ранее полученные знания, развитию логического мышления, оперативной памяти, произвольного внимания; развитию умения определять приставки в словах; выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к русскому языку, бережное отношение к родному языку; формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, волю, уважение к другим, способность к сотрудничеству, ответственность за продукты собственной деятельности.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.

https://multiurok.ru/index.php/files/chto-takoe-pristavka-plan-konspekt-po-russkomu-iaz.html


Задачи: формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова;

продолжать формировать умение определять однокоренные слова, находить в слове корень и окончание;

развивать коммуникативные навыки;

способствовать развитию речи, внимания, мышления;

обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности.


https://infourok.ru/konspekt-uroka-russkogo-yazika-chto-takoe-pristavka-kak-nayti-v-slove-pristavku-klass-shkola-rossii-2946273.html


https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/175010-konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-pristavka-3-klass-umk-shkola-rossii.html

Образовательные:

  • сформировать представление детей о приставке как значимой части слова;

  • учить находить приставку среди других частей слова;

  • образовывать новые слова с помощью приставки;

  • обогащать словарный запас детей.

Развивающие:

  • развивать наблюдательность, память

  • совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог,

  • развивать монологическую речь.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному языку, потребность пользоваться его языковым богатством;

  • воспитывать чувство ответственности за свой труд;

  • умение работать совместно, помочь учащимся увидеть результаты своего труда.

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/metodicheskaia_razrabotka_uroka_russkogo_iazyka_v_3_klasse_po_teme_chto_takoe_pr




Суффикс:

https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-russkogo-iazyka-v-3-klasse-po-tem-7.html


Задачи: - актуализировать знания учащихся о частях слова;

- познакомить с признаками суффикса как части слова: служит для образования слов, стоит за корнем;

- способствовать развитию критического мышления, приемов логического мышления, устойчивости внимания,

умения переключать свое мнение, восприятия, связной речи;

- создать условия для формирования познавательного интереса к изучению русского языка.


https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/174056-konspekt-uroka-chto-takoe-suffiks-3-klass-umk-shkola-rossii.html


образовательные:  познакомить с понятием, тренировать в умении с понятием, повторить состав слова: приставка, корень, окончание

развивающие: понимать учебно-воспитательную задачу, умение анализировать, моделировать, умение работать с информацией, умение наблюдать, сорудничать, высказывать.

воспитательные:  воспитать интерес к изучению нового.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-3-klass-tema-chto-takoe-suffiks-umk-shkola-rossii-4421393.html



https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/12/01/umk-shkola-rossii-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-v-3


Обучающие: познакомить учащихся с новой значимой частью слова – суффиксом, учить находить его в слове.

Развивающие: способствовать овладению навыками работы с учебной информацией, умение самостоятельно формулировать выводы на основе наблюдений, развивать навыки учебного сотрудничества через работу в парах, группах, самоконтроля и самооценки.

 

Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

 

https://pedsovet.su/load/238-1-0-55176



познакомить с суффиксом как с частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем;

составить алгоритм нахождения суффикса в словах;

- закреплять умение правильно изменять форму слова, находить и выделять окончания, в том числе нулевые;

- организовать наблюдение за изменением в значении и в составе слов, при наличии суффикса, с опорой на языковой опыт учеников;

- отрабатывать умение выделять и характеризовать корень как главную, обязательную часть слова;

- способствовать формированию коммуникативных умений при работе в паре, группе.

https://multiurok.ru/files/otkrytyi-urok-na-tiemu-chto-takoie-suffiks-kak-nai.html



Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать уважительное отношение к иному мнению (Л1)

2. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1. Формировать умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (РУУД)

2. Формировать умение понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; (РУУД)

3. Развивать умение воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов

разных видов; передавать устно или письменно содержание текста (ПУУД)

4. Формировать умение слушать и слышать собеседника, вести диалог (КУУД)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Формировать умения осознавать значения, вносимые в слово суффиксами (простые случаи);

2. Формировать умения наблюдать за способами образования слов при суффикса;

https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/144594-tehnologicheskaya-karta-uroka-chto-takoe-suffiks-kak-nayti-v-slove-suffiks-3-klass.html



https://studylib.ru/doc/4427601/tema--chto-takoe-suffiks%3F--3-klass.-«shkola-rossii»--tip-uroka