СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект по предмету начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебный проект по предмету начальной школы»

Оглавление



Введение……………………………………………………………………….2



I. Теоретическая часть………..………………………………………...……..2



1.1. Водолюбивые растения…………… ….......………………………..……2



1.2. Инструменты и материалы ……..…….……………………..…...………3



1.3 Организация рабочего места…………….….….........…..............................................................…..…..3

II. Практическая часть………..………………...................................................4



2.1. Технология выполнения модуля в лотоса …………………………………………..…...…..................…......................…..4































Введение

Актуальность : Астраханская область, расположена на юго-востоке России. Из-за особенностей климата и экосистем флора области насчитывает множество уникальных и редких видов растений, многие из которых находятся под угрозой исчезновения. Изучение растительности региона необходимо для разработки эффективных мер по охране природы, сохранению биоразнообразия и устойчивости экосистем.

Объект исследования: Растения Астраханской области



Предмет исследования: Разнообразие растений Астраханской области



Цель: изучить разнообразия флоры Астраханской области.

Задачи:

1.Выявление и описание наиболее распространенных водолюбивых растений Астраханской области. 

2.Выявление и описание наиболее распространенных засухоустойчивых растений Астраханской области.

3.Создание пошаговой инструкции с фотографиями для сборки модели лотоса.



I. Теоретическая часть



    1. Водолюбивые растения

« Лотос» 

Лотос- самое знаменитое  растение нашей области, ставшее ее символом. Плодами лотоса – орехами, созревающими в конических коробочках («кубышках»), питаются лебеди, гуси, утки.  Людям же можно только любоваться этими удивительными цветками – лотос каспийский занесен в Красную книгу РФ.

« Чилим или водный орех» 

Чилим или водный орех, или рогульник плавающий (названий у этого растения много) действительно является очень известным не только для жителей Астраханской области, но и для жителей других регионов. Несмотря на то, что это растение занесено в Красную книгу, оно достаточно широко распространено на территории России. Чилим – это однолетнее растение, что позволяет ему произрастать в довольно холодных водоёмах, которые прогреваются только летом.

« Ряска горбатая» 

Ряска горбатая. Это неприхотливое растение, плавающее на поверхности воды. Листики ярко-зелёного цвета: маленькие, снизу выпуклые, наполненные воздушными камерами, обеспечивающими плавучесть. Ряска любит солнечный свет.  Также ряска горбатая занесена в Красную книгу Астраханской области.


Засухоустойчивые растения

 « Полынь. Можжевельник. Мак»

Полынь— это травянистое растение, широко распространённое в степях и полупустынях Астраханской области. Она обладает характерным для полыни ароматом и лечебными свойствами. Это растение используется в народной медицине для лечения различных заболеваний, таких как расстройства пищеварения, воспаления и простуды. Полынь астраханская также известна своей засухоустойчивостью и способностью расти на бедных и сухих почвах.

Можжевельник — это растение растущее преимущественно в степной и полупустынной зонах. Он отличается высокой засухоустойчивостью, неприхотливостью и выносливостью к жаркому климату и соленым почвам, растения хорошо переносящие сильные ветры.

Мак— это засухоустойчивое растение. Он способен выживать и цвести в жарком и засушливом климате региона, благодаря развитой корневой системе, позволяющей добывать влагу из глубоких слоев почвы. Отличается неприхотливостью к почвам и способностью переносить длительные периоды без осадков.



1.2. Инструменты и материалы



Для выполнения картины в технике квиллинг нам понадобятся:



1) Полоски бумаги (7,5х15, 4х10)

2) Ножницы

3) Канцелярская резинка



1.3.Организация рабочего места

- Рабочая поверхность должна быть чистой и ровной.

- Нужно обеспечить хорошее освещение.

- Все инструменты и материалы следует разместить под рукой для удобства.

- После завершения работы необходимо убрать рабочее место и правильно хранить материалы.



II. Практическая часть

2.1. Технология выполнения модуля лотоса

1 шаг: Нарезать цветную бумагу прямоугольниками размером 7,5х15  сантиметров. Для одного лотоса надо 10 прямоугольников розового цвета ,5 прямоугольников зелёного цвета и 3 прямоугольника размером 4х10.

2 шаг: Сложить прямоугольник по длинной стороне пополам, развернуть и сложить совмещая верхние стороны с центральной линией.

3 шаг: Сложить нижнюю сторону к центральной линии сгиба . Так же сложить верхнюю сторону прямоугольника. Перевернуть и согнуть пополам. По этой схеме сложить 10 модулей!

4 шаг: Зелёные лепестки складываем так же как и розовые .

Приготавливаем канцелярскую резинку или нитку 30 сантиметров .

5 шаг: Два розовых модуля и один зелёный нужно вложить друг в друга так, чтобы они вкладывались полностью и никакая часть не выходила одна из другой. А так же желтый модуль нужно вкладывать через одну заготовку .

6 шаг: Так сложить все модули чтобы  , получилось 5 заготовок .Далее  

сложить их стопочкой и по центру очень плотно намотать и завязать ниткой/канцелярской резинкой около нитки согнуть, с двух сторон первую заготовку, с другой стороны – пятую , потом средние, чтобы получились лучики, как у снежинки.

7 шаг: Взять лепесток первого слоя за серединку двумя руками и большими пальцами раздвигать, а указательными поднимать его вверх. Обязательно поднимать лепестки подряд, не пропуская!

8 шаг: Так же поднимать лепестки второго ряда. 

9 шаг: У зелёных листиков поднять только кончики.