СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический ералаш

Нажмите, чтобы узнать подробности

личностные: воспитание доброжелательности и нравственной отзывчивости, понимание, сопереживание; формирование бережного отношения к духовным ценностям;

метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, устанавливать причинно-следственные связи, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

предметные: раскрывать содержание основных составляющих православной христианской культуры, духовной традиции, ориентироваться в истории возникновения православной христианской религиозной традиции, истории ее формирования в России.

Просмотр содержимого документа
«Ученический ералаш»

1 класс. Литературное чтение

Ирина ТОКМАКОВА


АЛЯ, КЛЯКСИЧ И БУКВА "А"


Аля писала письмо маме. Она очень старалась написать хорошо, но все

шло шиворот-навыворот: буквы не слушались, падали, менялись местами и ни

за что не хотели браться за руки, точно они все друг с другом

перессорились. Ну, просто наказание!

Вдруг прямо на середину страницы выбежала буква А. Она размахивала

руками и что-то кричала.

- Что с тобой, что случилось? - изумилась Аля.

Буква А уселась на строчку, вытерла пот со лба и еле выговорила:

- Кляксич!

- Ничего не понимаю! - сказала Аля.

- Да Кляксич же! - воскликнула буква А. - Отвратительный Кляксич

пробрался в Букварь. Он ссорит буквы друг с другом, он их ненавидит, он

хочет их всех заменить своими родственниками кляксами. Меня он уже выгнал,

и теперь на моем месте стоит жирная клякса - его племянница.



Задания из учебника

Тип учебных заданий

1. Знаешь ли ты что такое клякса? Посмотри в Толковом словаре или спроси у родителей .


Поиск информации, заданной в явном виде:

  • найти значения слова и фразы


2.Как ты думаешь «Аля, Кляксич и буква «А»» это сказка или рассказ?

Оценка содержания, языка и структуры текста:

- оценивать правдоподобность описанных событий.


3.Как ты представляешь себе Кляксича? Какой он? Найди подтверждение в тексте.

Поиск информации, заданной в явном виде:

- найти конкретные сведения.


4.Какие еще приключения могут произойти с героями, например, с буквой «А»? Подумай кого она может встретить.

Чем закончится придуманная тобой история?

Формулирование прямых выводов, заключений на основе фактов, имеющихся в тексте:

- выводить общий смысл, основываясь на серии аргументов.