СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическая разработка: Календарно - тематическое планирование с характеристикой основных видов речевой деятельности учащихся на занятии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник "Spotlight 7" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

175 часов/год

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка: Календарно - тематическое планирование с характеристикой основных видов речевой деятельности учащихся на занятии»

41


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 7

Учебник Spotlight 7 Ю.Е. Ваулина,Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс– М. : Express Publishing : Просвещение, 2014

урока

урока по УМК



Тема урока

Лексика*

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Домашнее задание

Примеччания

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)



1


Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14


Посмотреть учебник и рабочую тетрадь


2

1a

Освоение во всех видах речевой деятельности НЛЕ по теме “Стили жизни”.

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1


Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микро-монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

SB, упр 7, с 7, WB c 5


3

1b

Развитие навыков аудирования и чтения. Совершенствование лексических навыков и навыков устной речи

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should /shouldnt: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7


Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

SB упр 8, с. 9, WB, с 6.


4


Домашнее чтение .Знакомство с книгой









5


Повторение грамматики. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени.









6

1c

Активизация лексики в речи. Развитие языковой догадки

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

SB упр. 4, c. 10; WB, с. 7.


7

1d

Ознакомление с главными достопримечательностями Британских островов

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3



Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудио-сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5


SB упр. 5, с. 51; WB, с. 8.


8

Spotlight on Russia 1

Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.



Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни


Сравнительное высказывание; обсуждение текста


***Текст для журнала: о своем образе жизни

SB SP on R, c. 3; WB c. 9-10.


9


Домашнее чтение. Знакомство с автором.









10


Закрепление грамматического навыка.Употребление модального глагола Следует.









11

English in Use 1

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2



Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3


WB, c 9-10


12


Входной контроль









13


Анализ ошибок









14

Extensive Reading 1

Развитие навыка МР по теме Мехико. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

SB упр. 4; WB, с. 9-10.


15


Повторение грамматики. Образование наречий от прилагательных.










16


Домашнее чтение. Тренировка в переводе.









17

Progress Check 1**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)



18

Лексико-грамматический Тест № 3


19

Проведение работы над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков говорения.


МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)



20

2a

Введение и закрепление НЛЕ по теме Книги.

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7


Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8



Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

SB упр. 9, с. 17; WB, c. 11.


21

2b

Совершенствование навыков чтения и аудирования.


WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3


Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7


SB упр. 9, с 17; WB, с . 11.


22

2c

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1


Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий

SB упр. 3, с.20; WB, c.13.


23


Домашнее чтение. Обучение МР на основе прочитанного текста(краткий пересказ).









24


Развитие лексико-грамматических навыков. Прошедшее простое время.









25

2d

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе.

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value


Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4


Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

SB упр. 5, с. 21; WB, с. 14.


26

Spotlight on Russia 2

Контроль выразительного чтения. Развитие навыков МР по темам.



Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе


***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

SB SP on R, с. 4; WB, c. 15-16.


27

English in Use 2

Освоение конверсии как способа словообразования.

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!


Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;


WB, c. 15-16.



28


Домашнее чтение. Развитие языковой догадки.









29


Повторение грамматического материала.









30

Extensive Reading 2

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе.

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

SB упр. 5c. 21; WB, c. 15-16.


31

Progress Check 2**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)



32

Лексико-грамматический Тест № 2


33

Проведение работы над ошибками. Совершенствование навыков ДР.


34

Домашнее чтение


35

Закрепление грамматических навыков.


МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)



36

3a

Введение НЛЕ по теме Внешность и характер. Развитие навыков выразительного чтения.

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6



e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

SB упр. 7, с. 26; WB, c. 17.


37

3b

Совершенствование лексических навыков. Развитие навыков говорения.

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3


Аудио-сопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8


SB упр. 8, с. 29; WB, c. 18.


38

3c

Развитие навыка аудирования и говорения.

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4


Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудио-сопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6

Sb упр. 6, с. 30; WB, c. 19.


39


Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения.









40


Употребление относительных местоимений и наречий.









41

3d

Повторение страноведческого материала по теме Великобритания. На страже Тауэра


WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудио-сопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

SB упр. 6, с. 31; WB, c.20.


42

Spotlight on Russia 3

Активизация лексики. Развитие навыков чтения и аудирования.



Изучающее чтение – статья


Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях


SB SP on R, c. 5; WB,c. 21-22.


43

English in Use 3

Совершенствование навыков ДР. Развитие навыка говорения на основе прочитанного текста.

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4


WB, c 15-16.


44


Домашнее чтение .Развитие навыков работы с текстом (Чтение с извлечением нужной информации).









45


Ознакомление с фразовым глаголом give. Развитие грамматических навыков.









46

Extensive Reading 3

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours


Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

SB, упр. 6, с. 33; WB, c. 21-22.


47

Progress Check 3**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)



48

Лексико-грамматический Тест № 3


49

Анализ ошибок. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.


50

Домашнее чтение. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.


51

Подготовка к контрольной работе


52

Контрольная работа за II триместр


53

Анализ ошибок. Развитие навыков МР.


МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)



54

4a

Введение НЛЕ по теме Новости.

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4



Заметка о новостях в родном крае упр. 8

WB c. 23. У. 1-4


55

4b

Активизация лексики по теме Новости. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

SB упр. 7, с. 39; WB , c. 24.


56

4c

Развитие навыков аудирования, развитие лексических навыков говорения.

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals



Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

SB упр. 5, с. 40; WB, c. 25.


57


Домашнее чтение. Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.









58


Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Контроль грамматических навыков.









вт59

4d

Развитие навыков МР по теме Журналы для подростков в Великобритании.


WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

SB упр. 5, с. 41; WB, c. 26.


60

Spotlight on Russia 4

Развитие навыков чтения и говорения на основе текста.



Изучающее чтение – статья


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения


SP on R, c. 6;WB, c. 27-28.


61

English in Use 4

Тренировка в переводе. Развитие языковой догадки.

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2, 3


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4


WB, c. 27-28.


62


Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения.









63


Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –able, -ible, -ent.









64

Extensive Reading 4

Совершенствование лексико-грамматического навыка говорения. Контроль выразительного чтения.

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4


Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4




65

Progress Check 4**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)



66

Лексико-грамматический Тест № 4


67

Анализ ошибок Развитие навыког говорения.


68

Домашнее чтение. Тренировка в переводе предложений.


69

Закрепление грамматического навыка. Сравнение грамматических времен.


МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)



70

5a

Введение и закреплениеНЛЕ по теме Взгляд в будущее.


WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5


Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6


Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4



Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

SB упр. 8, с. 47; WB, c. 29.


71

5b

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения.

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3



Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9


SB упр. 9, с. 49; WB, c. 30.


72

5c

Совершенствование навыков ДР. Развитие лексических навыков говорения.

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

SB упр. 6b, c. 50; WB, c. 31.


70


Подготовка к контрольной работе









73


Полугодовая контрольная работа









74


Анализ ошибок. Развитие грамматических навыков говорения.









75


Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и говорения на основе текста.









76


Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ous, -y, -al, -ful.









77

5d

Развитие навыков МР по теме Поколение высоких технологий.

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

SB упр. 4, с. 51; WB, c. 32.


78

Spotlight on Russia 5

Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе.




Изучающее чтение – статья


Обсуждение прочитанного

***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)


SB on R, c. 7, WB, c. 33-34.


79

English in Use 5


WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4





80


Домашнее чтение. Обучение МР (пересказ).









81


Освоение употребления будущего простого времени в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия.









82

Extensive Reading 5

Развитие навыков ДР. Повторение грамматических правил.

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train


Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4


Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

SB упр. 5, с. 53; WB c. 33-34.


83

Progress Check 5**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)



84

Лексико-грамматический Тест № 5


85

Работа над ошибками.


МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)



86

6a

Введение и закрепление НЛЕ по теме

Развлечения.

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7


Реклама тематического парка: упр. 10

SB упр. 10, с. 57, WB c. 35.


87

6b

Активизация ЛЕ в речи. Совершенствование навыков аудирования.

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8



Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6


Список выполненных дел перед отъездом упр. 9


SB упр. 6, с. 61; WB, c. 36.


88

6c

Развитие навыка УР по теме Развлечения.

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

SB упр. 7, с. 60; WB, c. 37.


89


Домашнее чтение.Тренировка навыков перевода.









90


Образование отрицательных прилагательных с помощью префиксов un-, il-, im-, in-, ir-.









91

6d

Повторение страноведческого материала.


WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster


Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5


SB упр.6 , с. 61; WB c. 38.


92

Spotlight on Russia 6

Развитие лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков аудирования и чтения.



Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере


SB SP on R, c. 8- сообщение об одном из летних лагерей.WB, c. 39-40.


93

English in Use 6

Контроль навыков ДР. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера: упр. 4


WB, c. 39-40.


94


Домашнее чтение. Совершенствование навыка ДР.









95


Освоение образования и использования во всех видах речевой деятельности Настоящего совершенного времени.









96

Extensive Reading 6

Развитие навыков аудирования и чтения на основе текста.

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger


Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудио-сопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4


SB упр. 4, с. 63; WB c. 39-40.


97

Progress Check 6**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)



98

Лексико-грамматический Тест № 6


99

Проведение работы над ошибками.


100

Домашнее чтение. Поисковое чтение.


101

Ознакомление с фразовым глаголом (to come). Совершенствование грамматических навыков говорения.


МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)



102

7a

Введение и закрепление НЛЕ по теме. Развитие навыков устной речи и аудирования

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5


Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6


Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7


Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

SB упр. 8, с. 67, WB, c. 41.


103

7b

Активизация НЛЕ в речи. Тренировка навыков пересказа прослушанного текста.

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр.3



Выражение предпочтений: упр. 4


Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10


SB упр. 10, с. 69; WB, c. 42.


104

7c

Тренировка навыка письма. Развитие навыков говорения на основе прочитанного.

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2


Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1


Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

SB упр. 6; WB, c. 43.


105


Домашнее чтение. Чтение с извлечением информации.









106


Освоение образования прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less.









107

7d

Введение страноведческого материала по теме Национальный вид спорта в Англии

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1


Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

SB упр. 4; WB, c. 44.


108

Spotlight on Russia 7

Развитие навыков работы с текстом. Развитие навыков МР (пересказ).



Изучающее чтение – статья ТВ программах в России


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала

SP on R, с. 9; WB c. 45-46



109


Подготовка к контрольной работе за II триместр










110


Контрольная работа за II триместр









111


Анализ ошибок









112

English in Use 7

Совершенствование навыков ДР. Развитие навыка УР.

WL 9

упр. 1а


Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1b


Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3


WB, c.45-46


113



Домашнее чтение. Тренировка в переводе.









114


Повторение степеней сравнения прилагательных. Контроль грамматических навыков.









115

Extensive Reading 7

Активизация ЛЕ по теме Музыка в заданной речевой ситуации.

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4


Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

SB упр. 5, c. 73; WB, c. 45-46.


116

Progress Check 7**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)



3 тр117

Лексико-грамматический Тест № 7


118

Анализ ошибок


МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)



119


Домашнее чтение. Развитие навыков работы с текстом (чтение с извлечением нужной информации).









120


Сравнение грамматических времен группы Perfect.









121

8a

Введение НЛЕ по теме Экология.

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5


Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3



Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

SB упр. 7, с. 77; WB, c. 47.


122

8b

Повторение лексики по теме Экология. Развитие навыков устной речи. Диктант.

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5


Список дел экологической группы на неделю: упр. 9


SB упр. 9, с. 79; WB, c.


123

8c

Развитие навыков аудирования. Развитие языковой догадки.

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микро-монологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

SB, упр. 6; WB, c. 49.


124


Домашнее чтение. Совершенствование навыков МР (пересказ).









125


Ознакомление с фразовым глаголом (to make). Совершенствование грамматического навыка.









126

8d

Контроль монологического высказывания по теме Шотландия.

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

SB упр. 4, с. 81; с. 50.


127

Spotlight on Russia 8

Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.



Изучающее чтение – текст об экологическом лагере


Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря


SB SP on R, c. 10; WB, c.51-52.


128

English in Use 8

Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.


WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

WB, c.51-52


129


Домашнее чтение. Контроль навыков чтения.











130


Ознакомление с образованием глаголов с помощью суффикса –en.









131

Extensive Reading 8

Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения и говорения.

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2


Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5



132

Progress Check 8**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)



133

Лексико-грамматический № Тест 8


134

Анализ ошибок


МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)



135


Домашнее чтение. Развитие навыка аудирования.









136


Сравнение грамматических времен. Закрепление грамматического навыка. Употребление времен.









137

9a

Введение НЛЕ по теме Покупки. Активизация ЛЕ в речи

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5


Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4


Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3


Микро-диалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

Sb упр. 6, с. 87; WB, c. 53.


138

9b

Развитие навыков ДР. Развитие навыков устной речи.

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game


Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b



SB упр. 7, с. 89; WB c. 54.


139

9c

Контроль орфографических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения.

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Have to

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3


Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

SB упр. 4, с. 90; WB, c. 55.


140


Домашнее чтение. Обучение монологическому высказыванию (пересказ).









141


Освоение во всех видах речевой деятельности исчисляемых и неисчисляемых существительных.









142

9d

Развитие навыков ДР. Тренировка в переводе предложений.

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3


Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

SB упр. 5, с. 91; WB, c. 56.


143

Spotlight on Russia 9

Контроль навыков письма. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.



Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке


Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты


SP on R, c. 11; WB, c. 57-58.


144

English in Use 9

Развитие аудитивных навыков и навыков чтения.

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера: упр. 3


WB c. 57-58.



145


Домашнее чтение. Развитие навыков выразительного чтения.









146


Ознакомление с фразовым глаголом (to take). Закрепление грамматического навыка.









147

Extensive Reading 9

Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.


WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

SB упр. 5, с. 93; WB c. 57-58


148

Progress Check 9**

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)



149

Лексико-грамматический Тест № 9


150

Анализ ошибок. Закрепление лексико-грамматических навыков.


МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)



151


Домашнее чтение Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста.









152


Ознакомление с фразовым глаголом (to fall). Повторение грамматических правил.









153

10a

Введение и активизация в речи НЛЕ по теме Здоровье.

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 3

Микро-монологи ;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

SB упр. 9, с. . 97; WB, c. 59.


154

10b

Развитие навыков говорения и аудирования.

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6


Рассказ о несчастном случае: упр. 8

SB упр. 8, с. 99; WB, c. 60.


155

10c

Развитие навыков письма. Развитие навыков устной речи.

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game


Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5

SB упр. 5, с. 100; WB, c.61.


156


Домашнее чтение . Чтение с извлечением деталей.









157


Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative.









158

10d

Введение страноведческого материала. Контроль МР по теме Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2


Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

SB упр. 6, с. 101; WB, c. 62.


159

Spotlight on Russia 10

Чтение на полное понимание текста. Развитие навыков ДР.



Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного


SB SP on R, c. 12; WB, c.63-64.


160

English in Use 10

Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ДР.

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудио-сопровождение текста: упр. 1


Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3


WB, c. 63-64


161


Подготовка к контрольной работе.









162



Годовая контрольная работа









163


Анализ ошибок









164


Зачет по монологическому высказыванию









165


Домашнее чтение. Развитие навыков выразительного чтения









166


Обобщение лексико-грамматического материала.









167

Extensive Reading 10

Ознакомительное чтение. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста.

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудио-сопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4



168

Progress Check 10*

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)




169


Лексико-грамматический Тест № 10


170

Анализ ошибок


171

Обобщающее повторение материала изученное за курс 7-го года обучения.


172

Обобщающее повторение материала изученное за курс 7-го года обучения.


173

Урок обобщения и актуализации знаний


174

Урок обобщения и актуализации знаний


175

Урок обобщения и актуализации знаний