СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебное пособие "Общие принципы работы в программе «1С: Бухгалтерия»"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное учебное пособие может использоваться педагогами для проведения учебного занятия и студентами для самостоятельной работы.

Общие принципы работы в программе «1С: Бухгалтерия»

План:

  • Основные понятия, используемые в программе
  • Общая схема работы программы «1С: Бухгалтерия»
  • Структура пакета, работа с формами
  • Настройка плана счетов
  • Справочники
  • Информация о предприятии

 

Просмотр содержимого документа
«Учебное пособие "Общие принципы работы в программе «1С: Бухгалтерия»"»

Общие принципы работы  в программе  «1С: Бухгалтерия»  Основные понятия, используемые в программе Общая схема работы программы «1С: Бухгалтерия» Структура пакета, работа с формами Настройка плана счетов Справочники Информация о предприятии ЕАДК, преподаватель И.Ю. Неверова

Общие принципы работы в программе «1С: Бухгалтерия»

  • Основные понятия, используемые в программе
  • Общая схема работы программы «1С: Бухгалтерия»
  • Структура пакета, работа с формами
  • Настройка плана счетов
  • Справочники
  • Информация о предприятии

ЕАДК, преподаватель И.Ю. Неверова

Основные понятия, используемые  в модуле «1С: Бухгалтерия» Бухгалтерский учёт – технология, отображающая движение средств и их источников. Счёт – это способ группировки, текущего отражения и оперативного контроля за хозяйственными средствами и их источниками. Счёт делится на две части: левая – дебет, правая – кредит. Структура счёта состоит из наименования или номера, сальдо на начало и конец отчётного периода. Активные счета – это счета, на которых отражаются движения хозяйственных средств по их составу и размещению, т.е. актив баланса (всегда имеет дебетовый остаток). Пассивные счета – это счета, на которых отражены хозяйственные средства по их источникам образования, они служат для учёта изменения в пассиве баланса и имеют структуру зеркально симметричную активному счёту (всегда имеет кредитовый остаток). Активно-пассивные счета – это счета, на которых учитываются расчёты и финансовые результаты, они могут иметь сальдо и по дебету и по кредиту (имеет любой остаток).

Основные понятия, используемые в модуле «1С: Бухгалтерия»

  • Бухгалтерский учёт – технология, отображающая движение средств и их источников.
  • Счёт – это способ группировки, текущего отражения и оперативного контроля за хозяйственными средствами и их источниками. Счёт делится на две части: левая – дебет, правая – кредит. Структура счёта состоит из наименования или номера, сальдо на начало и конец отчётного периода.
  • Активные счета – это счета, на которых отражаются движения хозяйственных средств по их составу и размещению, т.е. актив баланса (всегда имеет дебетовый остаток).
  • Пассивные счета – это счета, на которых отражены хозяйственные средства по их источникам образования, они служат для учёта изменения в пассиве баланса и имеют структуру зеркально симметричную активному счёту (всегда имеет кредитовый остаток).
  • Активно-пассивные счета – это счета, на которых учитываются расчёты и финансовые результаты, они могут иметь сальдо и по дебету и по кредиту (имеет любой остаток).
Основные понятия, используемые  в модуле «1С: Бухгалтерия» Сальдо – остаток по счёту, получаемый как разница между дебетовыми и кредитовыми оборотами. Оборот – это изменение за отчётный период, сколько денег за период поступило в кассу и на расчётный счёт, на какую общую сумму поступил товар на склад, какую сумму оплатили поставщикам. Синтетический учёт – чисто суммовые операции. Синтетические счета предназначены для обобщающей группировки и учёта состава и движения средств предприятия, их источников и хозяйственных процессов в едином денежном выражении. Субсчета – это дополнительная группировка показателей однородных хозяйственных средств в пределах данного синтетического счёта. Балансовые счета – это счета, на которых учитываются средства, принадлежащие предприятию. Забалансовые счета – это счета, на которых учитываются средства, не принадлежащие предприятию, а находящиеся у него на ответственном хранении или во временном пользовании.

Основные понятия, используемые в модуле «1С: Бухгалтерия»

  • Сальдо – остаток по счёту, получаемый как разница между дебетовыми и кредитовыми оборотами.
  • Оборот – это изменение за отчётный период, сколько денег за период поступило в кассу и на расчётный счёт, на какую общую сумму поступил товар на склад, какую сумму оплатили поставщикам.
  • Синтетический учёт – чисто суммовые операции. Синтетические счета предназначены для обобщающей группировки и учёта состава и движения средств предприятия, их источников и хозяйственных процессов в едином денежном выражении.
  • Субсчета – это дополнительная группировка показателей однородных хозяйственных средств в пределах данного синтетического счёта.
  • Балансовые счета – это счета, на которых учитываются средства, принадлежащие предприятию.
  • Забалансовые счета – это счета, на которых учитываются средства, не принадлежащие предприятию, а находящиеся у него на ответственном хранении или во временном пользовании.
Основные понятия, используемые  в модуле «1С: Бухгалтерия» Аналитический учёт – регистрация операцией в журнале и получение всех итогов в разрезе каждого объекта. Субконто – объекты аналитического учёта. Баланс – форма предоставления информации об остатках средств и их источниках на определённый момент времени, т.е. по состоянию на определённую дату в сравнении с датой начала периода. Основные средства – средства труда для производства продукции, товаров и услуг. Нематериальный актив – права, имеющие денежную оценку и используемые не менее одного года (патент на …). ТМЦ – товарно-материальные ценности, используемые в производстве предприятия. Контрагенты – это адресные и банковские данные организаций, с которыми проводятся бухгалтерские операции предприятия. Номенклатура – данные о товарах на складах предприятия.

Основные понятия, используемые в модуле «1С: Бухгалтерия»

  • Аналитический учёт – регистрация операцией в журнале и получение всех итогов в разрезе каждого объекта.
  • Субконто – объекты аналитического учёта.
  • Баланс – форма предоставления информации об остатках средств и их источниках на определённый момент времени, т.е. по состоянию на определённую дату в сравнении с датой начала периода.
  • Основные средства – средства труда для производства продукции, товаров и услуг.
  • Нематериальный актив – права, имеющие денежную оценку и используемые не менее одного года (патент на …).
  • ТМЦ – товарно-материальные ценности, используемые в производстве предприятия.
  • Контрагенты – это адресные и банковские данные организаций, с которыми проводятся бухгалтерские операции предприятия.
  • Номенклатура – данные о товарах на складах предприятия.
Общая схема работы в модуле  1С: Бухгалтерия Константы Справочники Перечисление налогов Расход Начисление и выплата з/платы Приход Книга продаж Регламентные документы Книга покупок Кассовая книга Баланс Ввод в эксплуатацию

Общая схема работы в модуле 1С: Бухгалтерия

Константы

Справочники

Перечисление налогов

Расход

Начисление и выплата з/платы

Приход

Книга продаж

Регламентные документы

Книга покупок

Кассовая книга

Баланс

Ввод в эксплуатацию

Технические характеристики программы Количество операций – не ограничено. Количество счетов – не ограничено. Количество валют – до 999. Разрядность сумм операций – до 18 знаков, включая десятичную точку. Количество знаков в обозначении бухучёта – 3. Количество уровней аналитического учёта – 3. Количество объектов аналитического учёта на каждом уровне – до 99 999. Формирование итогов – за год, квартал, месяц, производственный период.

Технические характеристики программы

  • Количество операций – не ограничено.
  • Количество счетов – не ограничено.
  • Количество валют – до 999.
  • Разрядность сумм операций – до 18 знаков, включая десятичную точку.
  • Количество знаков в обозначении бухучёта – 3.
  • Количество уровней аналитического учёта – 3.
  • Количество объектов аналитического учёта на каждом уровне – до 99 999.
  • Формирование итогов – за год, квартал, месяц, производственный период.
Структура пакета базы  модуля 1С: Бухгалтерия Пакет программы работает с двумя типами данных – справочниками и списками. Окна программы состоят из Форм в виде списка записей данных, содержащих информацию об объекте для просмотра или проведения операции ввода данных, с последующей возможностью редактирования. Реквизиты форм: При переходе от одной информации к другой, надо выбрать соответствующую закладку, щёлкнув по ней мышью. Числа вводят с клавиатуры или кнопкой калькулятора. Даты вводят встроенными календарями. Строки текста и символов вводят с клавиатуры. Переход от одного значения к другому производят с помощью клавиш Enter или мышью.

Структура пакета базы модуля 1С: Бухгалтерия

  • Пакет программы работает с двумя типами данных – справочниками и списками.
  • Окна программы состоят из Форм в виде списка записей данных, содержащих информацию об объекте для просмотра или проведения операции ввода данных, с последующей возможностью редактирования.

Реквизиты форм:

  • При переходе от одной информации к другой, надо выбрать соответствующую закладку, щёлкнув по ней мышью.
  • Числа вводят с клавиатуры или кнопкой калькулятора.
  • Даты вводят встроенными календарями.
  • Строки текста и символов вводят с клавиатуры.
  • Переход от одного значения к другому производят с помощью клавиш Enter или мышью.
Работа с формами Добавление записи : Нажать кнопку «Новая строка» на панели инструментов; Ввести значение в появившейся строке или графе; Нажать кнопку «Записать» или клавишу Enter. Копирование записи : Поставить курсор на копируемую запись; Нажать кнопку «Копировать» или ПКМ; Откорректировать содержимое записи; Нажать кнопку «Записать» или клавишу Enter. Изменение записи : Войти в режиме редактирования в соответствующее поле формы двойным щелчком мыши или при помощи клавиши Enter; Внести поправки и изменения с клавиатуры; Нажать кнопку записать или клавишу Enter. Если форма выведена для выбора значения, то её редактирование возможно только после нажатия кнопки «Изменить».

Работа с формами

  • Добавление записи :
  • Нажать кнопку «Новая строка» на панели инструментов;
  • Ввести значение в появившейся строке или графе;
  • Нажать кнопку «Записать» или клавишу Enter.
  • Копирование записи :
  • Поставить курсор на копируемую запись;
  • Нажать кнопку «Копировать» или ПКМ;
  • Откорректировать содержимое записи;
  • Нажать кнопку «Записать» или клавишу Enter.
  • Изменение записи :
  • Войти в режиме редактирования в соответствующее поле формы двойным щелчком мыши или при помощи клавиши Enter;
  • Внести поправки и изменения с клавиатуры;
  • Нажать кнопку записать или клавишу Enter.
  • Если форма выведена для выбора значения, то её редактирование возможно только после нажатия кнопки «Изменить».
Формы базы 1С:

Формы базы 1С:

Работа с формами Удаление записи : При удалении записи работает механизм ссылочной целостности, который предотвращает потерю необходимой информации и взаимосвязанных объектов. Поставить курсор на удаляемую запись и нажать кнопку «Пометить на удаление» (при этом объект сохраняется в форме и может быть использован при работе с программой); Пометку на удаление можно отменить, поставив курсор на помеченную запись и нажав снова кнопку «Пометить на удаление»; Для выполнения операции удаления необходимо закрыть все открытые окна программы; Выполнить следующие команды: «Операции \ Удаление помеченных объектов \ подтвердить начало процесса удаления \ нажать кнопку «Контроль» \ после проверки ссылок в документах на удаляемый объект нажать кнопку «Удалить» \ подтвердить удаление \ посмотреть результаты удаления и нажать кнопку «Закрыть».

Работа с формами

  • Удаление записи :
  • При удалении записи работает механизм ссылочной целостности, который предотвращает потерю необходимой информации и взаимосвязанных объектов.
  • Поставить курсор на удаляемую запись и нажать кнопку «Пометить на удаление» (при этом объект сохраняется в форме и может быть использован при работе с программой);
  • Пометку на удаление можно отменить, поставив курсор на помеченную запись и нажав снова кнопку «Пометить на удаление»;
  • Для выполнения операции удаления необходимо закрыть все открытые окна программы;
  • Выполнить следующие команды: «Операции \ Удаление помеченных объектов \ подтвердить начало процесса удаления \ нажать кнопку «Контроль» \ после проверки ссылок в документах на удаляемый объект нажать кнопку «Удалить» \ подтвердить удаление \ посмотреть результаты удаления и нажать кнопку «Закрыть».
Работа с формами Поиск значений в форме : Для быстрого перехода к нужной строке в форме используется режим быстрого поиска. Надо поставить курсор в нужную колонку и набрать на клавиатуре искомое значение. В результате курсор автоматически перейдёт на нужное значение. Поиск можно осуществить и помощью режима произвольного поиска. Для этого надо выполнить команды «Действия» \ выбрать пункт «Поиск» или «Искать», можно использовать клавиши CTRL + F3 или кнопкой на панели инструментов «Бинокль». В выведенном на экран запросе поиска ввести запись что искать и задать направление поиска. Изменение ширины колонок : Следует установить мышь в строке заголовков колонок списка на границу между двумя колонками и поймать указатель двойной стрелки    . При нажатой левой клавиши мыши переместить границу колонок в желаемое место.

Работа с формами

  • Поиск значений в форме :
  • Для быстрого перехода к нужной строке в форме используется режим быстрого поиска. Надо поставить курсор в нужную колонку и набрать на клавиатуре искомое значение. В результате курсор автоматически перейдёт на нужное значение.
  • Поиск можно осуществить и помощью режима произвольного поиска. Для этого надо выполнить команды «Действия» \ выбрать пункт «Поиск» или «Искать», можно использовать клавиши CTRL + F3 или кнопкой на панели инструментов «Бинокль». В выведенном на экран запросе поиска ввести запись что искать и задать направление поиска.
  • Изменение ширины колонок :
  • Следует установить мышь в строке заголовков колонок списка на границу между двумя колонками и поймать указатель двойной стрелки   .
  • При нажатой левой клавиши мыши переместить границу колонок в желаемое место.
Работа с формами Сортировка списка : Выводимые на экран списки упорядочены в последовательности номеров, дат, наименований и т.п. При этом новые записи помещаются не в конец списка, а место, соответствующее порядку следования записей. В некоторых списках можно изменять порядок вывода записей. Так в журнале операций можно упорядочить записи по дате, дебету, кредиту, сумме или содержанию проводки. Порядок сортировки можно изменить с помощью команды «Действия» или клавишами CTRL+1, CTRL+2, т.е. в соответствии с номером колонки.

Работа с формами

  • Сортировка списка :
  • Выводимые на экран списки упорядочены в последовательности номеров, дат, наименований и т.п. При этом новые записи помещаются не в конец списка, а место, соответствующее порядку следования записей.
  • В некоторых списках можно изменять порядок вывода записей. Так в журнале операций можно упорядочить записи по дате, дебету, кредиту, сумме или содержанию проводки.
  • Порядок сортировки можно изменить с помощью команды «Действия» или клавишами CTRL+1, CTRL+2, т.е. в соответствии с номером колонки.
План счетов

План счетов

Настройка плана счетов План счетов открывается из меню «Операции» или кнопкой . Таблица списка счетов имеет иерархическую структуру – «счёт \ субсчёт». Список может внешне меняться - субсчета видны или скрыты с помощью команд меню «Действия \ Иерархический список» или кнопки на панели инструментов. При создании новых счетов и их записи программа спрашивает «Счёт будет иметь субсчета?». Если ответить «Да», то это будет группа, в которую можно будет добавлять подгруппы. Если ответить «Нет», то счёт будет без субсчетов, но при добавлении субсчетов (с подпунктами 1,2… - например, счёт 78, а субсчета 78.1 и 78.2), счёт станет группой.

Настройка плана счетов

  • План счетов открывается из меню «Операции» или кнопкой .
  • Таблица списка счетов имеет иерархическую структуру – «счёт \ субсчёт». Список может внешне меняться - субсчета видны или скрыты с помощью команд меню «Действия \ Иерархический список» или кнопки на панели инструментов.
  • При создании новых счетов и их записи программа спрашивает «Счёт будет иметь субсчета?». Если ответить «Да», то это будет группа, в которую можно будет добавлять подгруппы. Если ответить «Нет», то счёт будет без субсчетов, но при добавлении субсчетов (с подпунктами 1,2… - например, счёт 78, а субсчета 78.1 и 78.2), счёт станет группой.
Структура формы «План счетов» « Пиктограмма » - отображает состояние счёта: Т τ – счёт является группой (нажата кнопка иерархического списка), т.е. счёт имеет субсчета скрытые в подгруппу, которая открывается двойным щелчком мыши по Пиктограмме. Проводки по этому счёту не формируются, из плана счетов такой счёт не выбирается (можно только по субсчетам). Т - счёт жёлтым цветом и Т субсчёт синим цветом с выключенной кнопкой иерархии списка счетов.  Т τ ,   Т – счёт с красной галочкой является субсчётом или счётом без субсчетов, выбор из плана счетов разрешён. Т τ , Т – счёт без красной галочки введён пользователем, выбор из плана счетов разрешен. – счет, перечёркнутый крестом, помечен на удаление, выбор из плана счетов возможен, но с предупреждением.

Структура формы «План счетов»

  • « Пиктограмма » - отображает состояние счёта:
  • Т τ – счёт является группой (нажата кнопка иерархического списка), т.е. счёт имеет субсчета скрытые в подгруппу, которая открывается двойным щелчком мыши по Пиктограмме. Проводки по этому счёту не формируются, из плана счетов такой счёт не выбирается (можно только по субсчетам).
  • Т - счёт жёлтым цветом и Т субсчёт синим цветом с выключенной кнопкой иерархии списка счетов.
  • Т τ ,Т – счёт с красной галочкой является субсчётом или счётом без субсчетов, выбор из плана счетов разрешён.
  • Т τ , Т – счёт без красной галочки введён пользователем, выбор из плана счетов разрешен.
  • – счет, перечёркнутый крестом, помечен на удаление, выбор из плана счетов возможен, но с предупреждением.
« Код » - номер счёта или субсчёта, если вводится номер уже имеющийся, выводится табличка «Код не уникальный», значит надо установить другой номер, которого ещё нет. « Наименование » - краткое наименование счёта (субсчёта), строка, отражающая назначение счёта. « Вал .» - признак ведения валютного учёта (ставится знак +). « Кол .» - признак ведения количественного учёта (ставится знак +). « Заб .» - признак забалансового счёта (ставится знак +). « Акт .» - признак активности счёта (выбирается буква А – активный,  П – пассивный, АП – активно-пассивный). « Субконто1 », « Субконто2 » … « СубконтоN » - виды субконто счёта. Значение колонок определяют признаки, по которым есть возможность вести аналитический учёт . («Субконто1» - «Номенклатура» - определяет ведение учёта по данному счёту в разделе товаров, продукции, услуг или работ). Заполнение колонок с 4 по 11 производится щелчком мыши в конце строки через кнопку с тремя точками и выбором из списка нужного варианта.
  • « Код » - номер счёта или субсчёта, если вводится номер уже имеющийся, выводится табличка «Код не уникальный», значит надо установить другой номер, которого ещё нет.
  • « Наименование » - краткое наименование счёта (субсчёта), строка, отражающая назначение счёта.
  • « Вал .» - признак ведения валютного учёта (ставится знак +).
  • « Кол .» - признак ведения количественного учёта (ставится знак +).
  • « Заб .» - признак забалансового счёта (ставится знак +).
  • « Акт .» - признак активности счёта (выбирается буква А – активный, П – пассивный, АП – активно-пассивный).
  • « Субконто1 », « Субконто2 » … « СубконтоN » - виды субконто счёта. Значение колонок определяют признаки, по которым есть возможность вести аналитический учёт . («Субконто1» - «Номенклатура» - определяет ведение учёта по данному счёту в разделе товаров, продукции, услуг или работ).
  • Заполнение колонок с 4 по 11 производится щелчком мыши в конце строки через кнопку с тремя точками и выбором из списка нужного варианта.
Справочники базы 1С:

Справочники базы 1С:

Справочники необходимы для выбора данных из списков при заполнении форм. Справочники делятся на следующие группы: Объекты учёта : Номенклатура (список товаров) Материалы Основные средства (здания, автомобили, компьютеры и т.п.) Нематериальные активы (ценные бумаги и.т.п.) Контрагенты (предприятия и юридические лица) Сотрудники Банковские счета Прочие объекты учёта

Справочники необходимы для выбора данных из списков при заполнении форм. Справочники делятся на следующие группы:

Объекты учёта :

  • Номенклатура (список товаров)
  • Материалы
  • Основные средства (здания, автомобили, компьютеры и т.п.)
  • Нематериальные активы (ценные бумаги и.т.п.)
  • Контрагенты (предприятия и юридические лица)
  • Сотрудники
  • Банковские счета
  • Прочие объекты учёта
Справочники Аналитические справочники : Статьи затрат на производство Статьи общепроизводственных затрат Статьи общехозяйственных затрат Статьи издержек обращения Статьи расходов на продажу Статьи затрат обслуживающих производств Статьи затрат на строительство Статьи коммерческих расходов Движения денежных средств Виды продукции, работ, услуг Прочие расходы и доходы

Справочники

Аналитические справочники :

  • Статьи затрат на производство
  • Статьи общепроизводственных затрат
  • Статьи общехозяйственных затрат
  • Статьи издержек обращения
  • Статьи расходов на продажу
  • Статьи затрат обслуживающих производств
  • Статьи затрат на строительство
  • Статьи коммерческих расходов
  • Движения денежных средств
  • Виды продукции, работ, услуг
  • Прочие расходы и доходы
Справочники для расчётов : Валюты Ставки НДС Ставки налога с продаж Налоги и отчисления Варианты расчёта налогов Вспомогательные справочники : Единицы измерений Классификатор ЕНАОФ Доходы будущих периодов Резервы Бланки строгой отчётности Грузовые таможенные декларации Объекты строительства Оборудование Подчинённые справочники : Договоры Расчёты счёта Ставки налогов

Справочники для расчётов :

  • Валюты
  • Ставки НДС
  • Ставки налога с продаж
  • Налоги и отчисления
  • Варианты расчёта налогов

Вспомогательные справочники :

  • Единицы измерений
  • Классификатор ЕНАОФ
  • Доходы будущих периодов
  • Резервы
  • Бланки строгой отчётности
  • Грузовые таможенные декларации
  • Объекты строительства
  • Оборудование

Подчинённые справочники :

  • Договоры
  • Расчёты счёта
  • Ставки налогов
Справочники Справочники бывают двух видов: иерархические и простые. Иерархические состоят из групп в виде папок , в которых создаются простые подгруппы в виде строк . Ctrl+  - выход из подгруппы в группу, Ctrl+   - открытие списка подгруппы.

Справочники

Справочники бывают двух видов: иерархические и простые.

Иерархические состоят из групп в виде папок ,

в которых создаются простые подгруппы в виде строк .

Ctrl+ - выход из подгруппы в группу,

Ctrl+ - открытие списка подгруппы.

Перенос элемента из одной группы справочника в другую

Перенос элемента из одной группы справочника в другую

Справа в списке выбрать элемент (строку или группу), которую требуется перенести Слева в дереве папок выбрать группу, в которую требуется перенести выбранный элемент Выбрать пункт ПКМ или кнопкой «Перенести в другую группу» или кнопкой , можно через меню: «Действия \ Перенести в другую группу» или клавишами Ctrl+F5. При заполнении справочника «Сотрудники»: - ИНН – свидетельство из налоговой службы сотрудника - уральский процент надбавки – 15% - счёт отнесения затрат по начисленной заработной плате – 20 (осн. производство), 25 (производственные расходы) - тип вычета на сотрудника – 400 руб. - номер ПФР – пенсионная зелёная карточка.
  • Справа в списке выбрать элемент (строку или группу), которую требуется перенести
  • Слева в дереве папок выбрать группу, в которую требуется перенести выбранный элемент
  • Выбрать пункт ПКМ или кнопкой «Перенести в другую группу» или кнопкой , можно через меню: «Действия \ Перенести в другую группу» или клавишами Ctrl+F5.
  • При заполнении справочника «Сотрудники»:
  • - ИНН – свидетельство из налоговой службы сотрудника
  • - уральский процент надбавки – 15%
  • - счёт отнесения затрат по начисленной заработной плате – 20 (осн. производство), 25 (производственные расходы)
  • - тип вычета на сотрудника – 400 руб.
  • - номер ПФР – пенсионная зелёная карточка.
Информация о предприятии

Информация о предприятии

Меню «Сервис \ Сведения об организации», необходимо заполнить все вкладки:

  • На вкладке «Организация» - кратко вносится название предприятия, а затем в полном наименовании расписать; юридический и почтовый адрес с индексом (строки можно копировать).
  • На вкладке «Коды» – заполнить номера ИНН в налоговой предприятия, ОКОНХ, ОКПД, ОКПО, ОКОПФ, ОКФС.
  • На вкладке «Банк»:
  • «Основной счёт» заполняется через кнопку «Редактировать» Номер расчётного счёта имеет 20 цифр (Екатеринбург - 40728…) «Банк» заполняется через кнопку «Открыть»:
  • «Основной счёт» заполняется через кнопку «Редактировать»
  • Номер расчётного счёта имеет 20 цифр (Екатеринбург - 40728…)
  • «Банк» заполняется через кнопку «Открыть»:
  • Наименование банка
  • Адрес банка
  • БИК города Екатеринбург – 046577… далее любые три цифры (всего 9 цифр)
  • Корреспондентский счёт - 20 цифр
  • Нажать кнопки «Записать», «Закрыть».
  • Поставить галочку в строку «Редактировать реквизиты корреспондента» (КПП – можно изменить название фирмы и редактировать реквизиты корреспондента).
  • Нажать кнопки «Записать», «ОК».
  • ИМНС – наименование налоговой инспекции и номер свидетельства ИНН, где зарегистрирована организация.
  • Налоги – выбрать вид налога, в зависимости от деятельности предприятия.
  • Ответственные лица: директор, главный бухгалтер и кассир (заполняются из справочника кнопкой с тремя точками).