СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект по теме "Создание собственного бизнеса. Передвижное кафе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта учащихся 11 класса по теме "Собственный бизнес. Передвижное кафе"

Просмотр содержимого документа
«Ученический проект по теме "Создание собственного бизнеса. Передвижное кафе"»

Проект Asian food

Проект Asian food

  • Проект “Asian food” представляет собой передвижную мини закусочную, специализирующуюся на приготовлении блюд стран Дальнего Востока и Азии: Китая, Кореи, Японии и др.
  • Сама закусочная является небольшой тележкой, выполненной под характерный восточный стиль, оборудованной необходимыми кухонными инструментами.
  • Передвижение ее будет осуществляться на механической основе, например: с помощью велосипеда.
  • Данная идея не является полностью новой, но на территории России она нигде не осуществлена, поэтому людям , не имеющим большого количества денег, будет интересно попробовать пищу восточных стран, получить новые впечатления, а цена не будет для них преградой как в престижных ресторанах. Помимо этого, в стране есть граждане, которые интересуются азиатскими странами, посвящают себя их изучению, да даже ведут характерный для них образ жизни, а такие люди точно не оставят нас без внимания. Мобильность закусочной обеспечит потребителям возможность поесть, не тратя время, чтобы дойти до ресторана, а нам – доехать до мест с потенциальными покупателями; а способ передвижения избавляет от необходимости платить налог и не вызовет загрязнения окружающей среды.
  • Наше дело не ограничивается несколькими тележками. В холодное время года, период зимы, наша закусочная будет размещаться во взятом под аренду помещении или собственном здании. В дальнейшем бизнес может развиться и до сети закусочных или приличного ресторана, и оттуда же будет производиться доставка наших блюд, который клиенты смогут заказать с нашего сайта или позвонив по телефону.
ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ Наша тележка предлагает покупателям такие экзотические блюда, как рамен, карри, дайфуку, суши, сашими, хяхан и т.д. или традиционную лапшу, рис с яйцом ,рис с чаем и многое другое. Такие блюда будет сложно найти в небольших городах, только в дорогих японских ресторанах, но низкая цена будет обходить их предложение. Продукты, не затраченные во время рабочего дня, не будут дождаться своей порчи, бездомны е и голодающие люди смогут отведать нашу пищу, что является поддержанием не только хорошего мнения о закусочной, но и морального чувства окружающих. Средняя цена за наши блюда будет варьироваться в районе 150-200 рублей.

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ

  • Наша тележка предлагает покупателям такие экзотические блюда, как рамен, карри, дайфуку, суши, сашими, хяхан и т.д. или традиционную лапшу, рис с яйцом ,рис с чаем и многое другое. Такие блюда будет сложно найти в небольших городах, только в дорогих японских ресторанах, но низкая цена будет обходить их предложение.
  • Продукты, не затраченные во время рабочего дня, не будут дождаться своей порчи, бездомны е и голодающие люди смогут отведать нашу пищу, что является поддержанием не только хорошего мнения о закусочной, но и морального чувства окружающих.
  • Средняя цена за наши блюда будет варьироваться в районе 150-200 рублей.
Рынки сбыта Рынком сбыта наших товаров будут являться обычные прохожие, граждане города, в котором мы будем создавать наш бизнес . Объем продаж не будет превышать продажи обыкновенных закусочных. Мы рассчитываем, что каждый день количество наших клиентов буде варьироваться в районе 30-40 человек. Ежемесячная прибыль от двух таких тележек будет примерно равна 150-200 т.р.Часть этих денег будет уходить на продукты для наших блюд, часть в поддержку состояния закусочной и т.д.

Рынки сбыта

  • Рынком сбыта наших товаров будут являться обычные прохожие, граждане города, в котором мы будем создавать наш бизнес . Объем продаж не будет превышать продажи обыкновенных закусочных. Мы рассчитываем, что каждый день количество наших клиентов буде варьироваться в районе 30-40 человек. Ежемесячная прибыль от двух таких тележек будет примерно равна 150-200 т.р.Часть этих денег будет уходить на продукты для наших блюд, часть в поддержку состояния закусочной и т.д.
Заведение Т.к зимой нашему бизнесу крайне трудно, а скорее невозможно, существовать в нашей стране, то нам нужно будет необходимо, брать в аренду помещение, в котором мы продолжим развивать наше дело. Если наше заведение будет популярно, то в будущем наш бизнес может перерасти в сеть закусочных, а может и в сеть популярных ресторанов на территории нашей страны.

Заведение

  • Т.к зимой нашему бизнесу крайне трудно, а скорее невозможно, существовать в нашей стране, то нам нужно будет необходимо, брать в аренду помещение, в котором мы продолжим развивать наше дело. Если наше заведение будет популярно, то в будущем наш бизнес может перерасти в сеть закусочных, а может и в сеть популярных ресторанов на территории нашей страны.
План заведения

План заведения

Расходы и затраты Стартовый капитал – 1 млн рублей.  Расходы на «передвижной» бизнес: Тележки с едой – 150 – 200 т.р за каждую;  Продукты – 50-70 т.р в месяц; Реклама – 100 т.р; Ремонт для транспорта – 50-100 т.р; «Передвижной» бизнес будет существовать примерно около 8 месяцев в году, то доход, с учетом всех затрат будет равен, около 1 млн рублей.

Расходы и затраты

  • Стартовый капитал – 1 млн рублей. Расходы на «передвижной» бизнес:
  • Тележки с едой – 150 – 200 т.р за каждую; Продукты – 50-70 т.р в месяц;
  • Реклама – 100 т.р;
  • Ремонт для транспорта – 50-100 т.р;
  • «Передвижной» бизнес будет существовать примерно около 8 месяцев в году, то доход, с учетом всех затрат будет равен, около 1 млн рублей.
Из этого миллиона, который мы заработали на «передвижном» бизнесе, на заведение уйдет: Кухня и оборудование – 400 – 500 т.р; Аренда помещения – 70 – 100 т.р в месяц; Коммуналка и свет – 10 т.р в месяц; Продукты – 100 т.р в месяц; Зарплата персоналу – 24 т.р в месяц; Защитное оборудование (сигнализация) – 50 т.р; Мы надеемся, что данное заведение, благодаря нашей реклам е и листовкам, которые мы будем раздавать во время передвижной торговли буд у т посещать около 60-70 человек в день, и ежемесячная прибыль составит 300 – 350 т.р. Таким образом, за зимний период мы получим прибыль в 400 т.р, некоторые из которых пойдут на рекламу, ремонт и продукты для нашего «передвижного бизнеса»
  • Из этого миллиона, который мы заработали на «передвижном» бизнесе, на заведение уйдет:
  • Кухня и оборудование – 400 – 500 т.р;
  • Аренда помещения – 70 – 100 т.р в месяц;
  • Коммуналка и свет – 10 т.р в месяц;
  • Продукты – 100 т.р в месяц;
  • Зарплата персоналу – 24 т.р в месяц;
  • Защитное оборудование (сигнализация) – 50 т.р;
  • Мы надеемся, что данное заведение, благодаря нашей реклам е и листовкам, которые мы будем раздавать во время передвижной торговли буд у т посещать около 60-70 человек в день, и ежемесячная прибыль составит 300 – 350 т.р.
  • Таким образом, за зимний период мы получим прибыль в 400 т.р, некоторые из которых пойдут на рекламу, ремонт и продукты для нашего «передвижного бизнеса»
Конкуренты Крупнейшие компании-конкуренты: “Хайям”, “Аё”, “Шербет” и др., но они являются столичными, а в малых городах, на которые и будет ориентирован наш проект, таких и вовсе нет, так что они не представляют для нас угрозу. Так как вид таких закусочных не распространен в России, то конкурентов мы и не встретим.

Конкуренты

  • Крупнейшие компании-конкуренты: “Хайям”, “Аё”, “Шербет” и др., но они являются столичными, а в малых городах, на которые и будет ориентирован наш проект, таких и вовсе нет, так что они не представляют для нас угрозу. Так как вид таких закусочных не распространен в России, то конкурентов мы и не встретим.