СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учим букву П, звуки [п], [п`]/ Читаем склады с буквой П"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Теоретический материал.

2. Практический материал.

3.Обучающее видео.

4. Презентация удобна в работе на дистанционном и индивидуальном обучении.

Просмотр содержимого документа
«"Учим букву П, звуки [п], [п`]/ Читаем склады с буквой П"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»  «Учим букву п , звуки [п] [п`]/ читаем склады с буквой п » Выполнила: Педагог дополнительного образования Хушиева кристина валерьевна  Ульяновск 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

«Учим букву п , звуки [п] [п`]/

читаем склады с буквой п »

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Хушиева кристина валерьевна

Ульяновск 2021

 Тема урока: «Учим букву П , звуки [п] [п`]/  читаем склады с буквой П ».  Цель урока:   создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П, п ; развитие речи; чтение складов с буквой П».  Задачи урока:  Образовательная:   научить звуковому и сравнительному анализу слов;  Развивающая:  развивать фонематическую и устную речь;

Тема урока: «Учим букву П , звуки [п] [п`]/ читаем склады с буквой П ». Цель урока:   создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами П, п ; развитие речи; чтение складов с буквой П». Задачи урока: Образовательная:   научить звуковому и сравнительному анализу слов; Развивающая:  развивать фонематическую и устную речь;

1. Актуализация знаний: – Определите, на какие группы делятся все звуки и буквы русского языка.  (Все звуки и буквы русского языка делятся на гласные и согласные.)  – На какие группы можно разделить гласные звуки? Назовите гласные, назовите признаки гласных.  – На какие группы можно разделить согласные звуки, назовите признак классификации согласных. Назовите согласные буквы, назовите признаки согласных.

1. Актуализация знаний:

– Определите, на какие группы делятся все звуки и буквы русского языка.  (Все звуки и буквы русского языка делятся на гласные и согласные.) – На какие группы можно разделить гласные звуки? Назовите гласные, назовите признаки гласных. – На какие группы можно разделить согласные звуки, назовите признак классификации согласных. Назовите согласные буквы, назовите признаки согласных.

2. Фонетическая зарядка: - Каждый день мы с вами совершаем открытия, открываем новые звуки. Какой звук «откроем » сегодня на уроке, узнаем из речевой разминки. – Как пищат птенцы?  (Пи-пи)  – Как пыхтит каша? (Пых- пых- пых) А теперь давайте «попищим » и «попыхтим»

2. Фонетическая зарядка:

- Каждый день мы с вами совершаем открытия, открываем новые звуки.

Какой звук «откроем » сегодня на уроке, узнаем из речевой разминки.

– Как пищат птенцы?  (Пи-пи) – Как пыхтит каша? (Пых- пых- пых)

А теперь давайте «попищим » и «попыхтим»

3. Постановка темы  и цели урока: – Какие первые звуки вы сейчас произнесли? ([п’] и [п ]). - Подумаем какая будет тема урока. (Звуки [п], [п’] . Буква П, п  ).  – Давайте сформулируем учебную задачу урока.  (Познакомимся со звуками [п], [п’] и буквой, обозначающей их на письме). – Давайте определим цель урока. Для этого опишите, чему вы будете учиться при изучении новой буквы.  (Мы будем выделять новые звуки, классифицировать звуки, познакомимся с тем, как пишется буква, будем читать слоги, слова и предложения с новой буквой).

3. Постановка темы и цели урока:

– Какие первые звуки вы сейчас произнесли? ([п’] и [п ]).

- Подумаем какая будет тема урока. (Звуки [п], [п’] . Буква П, п  ). – Давайте сформулируем учебную задачу урока.  (Познакомимся со звуками [п], [п’] и буквой, обозначающей их на письме).

– Давайте определим цель урока. Для этого опишите, чему вы будете учиться при изучении новой буквы.  (Мы будем выделять новые звуки, классифицировать звуки, познакомимся с тем, как пишется буква, будем читать слоги, слова и предложения с новой буквой).

4. Работа по теме урока.  Подготовка к восприятию:

4. Работа по теме урока. Подготовка к восприятию:

Слого-звуковой анализ слова :   – Что изображено на рисунке, который я повесила на доску?  (Пила)  – Давайте составим схему к слову  ПИЛА .  – Какой звук вы услышали первым? Дайте ему характеристику.  ([п’] – мягкий, глухой согласный).  – Докажите, что он согласный.  (При произнесении [п’] преградой являются сомкнутые губы). 

Слого-звуковой анализ слова : – Что изображено на рисунке, который я повесила на доску?  (Пила) – Давайте составим схему к слову  ПИЛА . – Какой звук вы услышали первым? Дайте ему характеристику.  ([п’] – мягкий, глухой согласный). – Докажите, что он согласный.  (При произнесении [п’] преградой являются сомкнутые губы). 

Ответ:

Ответ:

– Человек, который работает с пилой, топором, как называется?  (Плотник)  – Кто такой плотник?  Плотник  — профессия, одно из самых древних  ремёсел , которое связано с механической обработкой дерева и превращением необработанной древесины в детали, конструкции и стройматериалы.  – Если мы не знаем значения слова, куда надо обратиться?  (Толковый словарь, интернет)  – Давайте составим схему к слову  ПЛОТНИК .   Рассматривают картинку, выполняют слого-звуковой анализ слова.  – Какой звук вы услышали первым? Дайте ему характеристику.  ([п ] – твёрдый, глухой согласный)

– Человек, который работает с пилой, топором, как называется?  (Плотник) – Кто такой плотник? Плотник  — профессия, одно из самых древних  ремёсел , которое связано с механической обработкой дерева и превращением необработанной древесины в детали, конструкции и стройматериалы. – Если мы не знаем значения слова, куда надо обратиться?  (Толковый словарь, интернет) – Давайте составим схему к слову  ПЛОТНИК .  Рассматривают картинку, выполняют слого-звуковой анализ слова. – Какой звук вы услышали первым? Дайте ему характеристику.  ([п ] – твёрдый, глухой согласный)

Ответ:

Ответ:

5. Знакомство с буквой «П»: – Какой буквой обозначаются звуки [п] и [п’] на письме?  (Буквой П) –  На что похожа буква  (пэ)   П ? Букву  П  в спортивном зале  Перекладиной назвали  Ну-ка, милый, не ленись,  Подойди да подтянись.

5. Знакомство с буквой «П»:

– Какой буквой обозначаются звуки [п] и [п’] на письме?  (Буквой П)

–  На что похожа буква  (пэ)   П ?

Букву  П  в спортивном зале Перекладиной назвали Ну-ка, милый, не ленись, Подойди да подтянись.

6. Обучающее видео:

6. Обучающее видео:

7. Рефлексия: – Что нового вы узнали на уроке?  – Что особенно вам понравилось? Почему?  – Что вызвало затруднение? Почему?  – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?  – Удалось ли вам сохранить ту улыбку, которая была в начале урока?  – Спасибо за урок.

7. Рефлексия:

– Что нового вы узнали на уроке? – Что особенно вам понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке? – Удалось ли вам сохранить ту улыбку, которая была в начале урока? – Спасибо за урок.