СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся говорить публично, ведение дискуссии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно ознакомиться с правилами публично вести дискуссию, выступать

Просмотр содержимого документа
«Учимся говорить публично, ведение дискуссии»

«Учимся говорить публично, ведение дискуссии» Руководитель: Лысенко А.Ю. Авторы : Василенко Анна- лидер, организатор  Ненилина Юлия- генератор идей  Осокин Андрей-исполнитель  Радченко Евгения- исполнитель  Гладкова Наталья- критик Группа: 5 А 5

«Учимся говорить публично, ведение дискуссии»

Руководитель: Лысенко А.Ю.

Авторы : Василенко Анна- лидер, организатор

Ненилина Юлия- генератор идей

Осокин Андрей-исполнитель

Радченко Евгения- исполнитель

Гладкова Наталья- критик

Группа: 5 А 5

ПРОБЛЕМА: Наша жизнь – это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Очень часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. Причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.

ПРОБЛЕМА:

  • Наша жизнь – это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Очень часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. Причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.
Актуальность проекта: Актуальность темы данного проекта обусловлена тем, что каждому человеку, будь то руководитель или подчинённый, приходится выступать перед публикой. Обучение навыкам публично говорить и вести дискуссии позволяет не только выступать с официальными речами. На самом деле, даже если Вам никогда не придется выступать перед определённой аудиторией, Вы всё равно найдёте достойное применение полученным навыкам. Например – это самый лёгкий путь к уверенности в себе. Как только вы поймете, что сможете встать и толково выступать перед группой людей, логично будет предположить, что и с отдельными людьми вы можете говорить более уверенно и убедительно.

Актуальность проекта:

  • Актуальность темы данного проекта обусловлена тем, что каждому человеку, будь то руководитель или подчинённый, приходится выступать перед публикой. Обучение навыкам публично говорить и вести дискуссии позволяет не только выступать с официальными речами. На самом деле, даже если Вам никогда не придется выступать перед определённой аудиторией, Вы всё равно найдёте достойное применение полученным навыкам. Например – это самый лёгкий путь к уверенности в себе. Как только вы поймете, что сможете встать и толково выступать перед группой людей, логично будет предположить, что и с отдельными людьми вы можете говорить более уверенно и убедительно.
Гипотеза: Грамотно и убедительно публично выступать, можно научиться, если придерживаться алгоритма действий, предложенных в буклете.

Гипотеза:

  • Грамотно и убедительно публично выступать, можно научиться, если придерживаться алгоритма действий, предложенных в буклете.
Цель проекта: Постичь основы успешного публичного выступления и ознакомиться с приемами ведения дискуссий

Цель проекта:

  • Постичь основы успешного публичного выступления и ознакомиться с приемами ведения дискуссий
Задачи проекта: Провести опрос «Умеем ли мы говорить публично?» Изучить научную литературу, интернет ресурсы и собрать информацию по проблеме проекта. Подготовить буклет и презентацию проекта.

Задачи проекта:

  • Провести опрос «Умеем ли мы говорить публично?»
  • Изучить научную литературу, интернет ресурсы и собрать информацию по проблеме проекта.
  • Подготовить буклет и презентацию проекта.

План- график: 1 этап - Поисково- аналитический или подготовительный (14- 16:00) 2 этап – Практический (17- 20:00)- отбор информации для печати, создание эскиза буклета, создание электронной версии. 3 этап – Презентационный (20- 23:00)- презентация буклета.

План- график:

  • 1 этап - Поисково- аналитический или подготовительный (14- 16:00)
  • 2 этап – Практический (17- 20:00)- отбор информации для печати, создание эскиза буклета, создание электронной версии.
  • 3 этап – Презентационный (20- 23:00)- презентация буклета.
Планируемые результаты: Добиться интереса и внимания оппонента; Завоевать доверие слушателя; Изложить факты, разъяснить слушателям достоинства предложения выступающего; Привести убедительные доводы, побуждающие людей действовать или принимать во внимание полученную информацию .

Планируемые результаты:

  • Добиться интереса и внимания оппонента;
  • Завоевать доверие слушателя;
  • Изложить факты, разъяснить слушателям достоинства предложения выступающего;
  • Привести убедительные доводы, побуждающие людей действовать или принимать во внимание полученную информацию .

Ресурсы: 1. Библиотеки города 2. Интернет ресурсы 1.ИСКУССТВО ВЛАДЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ В СИСТЕМЕ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Слуцкая О.В. Экономика развития. 2010. № 3-55. С. 89-91. 2.ИСКУССТВО КРАСНОРЕЧИЯ Балабаева Е.С., Муртазина Л.Р. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 6. С. 838. 3.НАВЫКИ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Попкова М.В., Ларина А.А. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 26-28. 4.ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ Аквазба Е.О., Жогина В.А., Медведев П.С. В сборнике: Лучшая научная статья 2017 Сборник статей XIV Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 135-138. 5.ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯ СТИВА ДЖОБСА Смолева М.И., Ясиновая М.С. В сборнике: International scientific research 2017 Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 46-49. 6.ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ Костяная О.В. Экономика развития. 2010. № 2-54. С. 98-100. 7.СЕКРЕТЫ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Поломошнова Н.А. Вестник Донского государственного аграрного университета. 2017. № 3-2 (25). С. 68-74. 8.СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ: УСПЕШНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Щепаняк В.Ю. Экономика развития. 2010. № 2-54. С. 87-89. 9.ЭТИКЕТ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. УЧЕбное пособие Латов Н.А.2008

Вид проекта: Информационный Краткосрочный

Вид проекта:

  • Информационный
  • Краткосрочный
Жизнеспособность проекта:   Наш проект завершен, поставленные задачи  выполнены.  Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он хорошо накладывается на любую воспитательную систему, т.к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества.

Жизнеспособность проекта:

Наш проект завершен, поставленные задачи

выполнены.

Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он хорошо накладывается на любую воспитательную систему, т.к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества.

Заключение   Научиться говорить публично и вести дискуссии можно. Но, кроме желания говорить красиво перед аудиторией, необходима регулярная работа над собой и своей речью.  Мы думаем, что выполнение необходимых рекомендаций и тренингов может стать залогом успешного публичного выступления, поможет подготовить и осуществить его. Надеемся, что наша работа поможет повысить умение публично говорить.

Заключение

Научиться говорить публично и вести дискуссии можно. Но, кроме желания говорить красиво перед аудиторией, необходима регулярная работа над собой и своей речью. Мы думаем, что выполнение необходимых рекомендаций и тренингов может стать залогом успешного публичного выступления, поможет подготовить и осуществить его. Надеемся, что наша работа поможет повысить умение публично говорить.

 «Поэтами рождаются, ораторами становятся»  Цицерон

«Поэтами рождаются, ораторами становятся» Цицерон