Просмотр содержимого документа
«Учимся говорить публично, ведение дискуссии»
«Учимся говорить публично, ведение дискуссии»
Руководитель: Лысенко А.Ю.
Авторы : Василенко Анна- лидер, организатор
Ненилина Юлия- генератор идей
Осокин Андрей-исполнитель
Радченко Евгения- исполнитель
Гладкова Наталья- критик
Группа: 5 А 5
ПРОБЛЕМА:
- Наша жизнь – это ежедневное общение с родителями, учителями, другими взрослыми, с друзьями. Очень часто в нашей речи мы слышим неправильное произношение многих слов. Причем неправильное произношение слов в повседневной речи мы слышим не только у школьников, но и у взрослых людей.
Актуальность проекта:
- Актуальность темы данного проекта обусловлена тем, что каждому человеку, будь то руководитель или подчинённый, приходится выступать перед публикой. Обучение навыкам публично говорить и вести дискуссии позволяет не только выступать с официальными речами. На самом деле, даже если Вам никогда не придется выступать перед определённой аудиторией, Вы всё равно найдёте достойное применение полученным навыкам. Например – это самый лёгкий путь к уверенности в себе. Как только вы поймете, что сможете встать и толково выступать перед группой людей, логично будет предположить, что и с отдельными людьми вы можете говорить более уверенно и убедительно.
Гипотеза:
- Грамотно и убедительно публично выступать, можно научиться, если придерживаться алгоритма действий, предложенных в буклете.
Цель проекта:
- Постичь основы успешного публичного выступления и ознакомиться с приемами ведения дискуссий
Задачи проекта:
- Провести опрос «Умеем ли мы говорить публично?»
- Изучить научную литературу, интернет ресурсы и собрать информацию по проблеме проекта.
- Подготовить буклет и презентацию проекта.
План- график:
- 1 этап - Поисково- аналитический или подготовительный (14- 16:00)
- 2 этап – Практический (17- 20:00)- отбор информации для печати, создание эскиза буклета, создание электронной версии.
- 3 этап – Презентационный (20- 23:00)- презентация буклета.
Планируемые результаты:
- Добиться интереса и внимания оппонента;
- Завоевать доверие слушателя;
- Изложить факты, разъяснить слушателям достоинства предложения выступающего;
- Привести убедительные доводы, побуждающие людей действовать или принимать во внимание полученную информацию .
Ресурсы: 1. Библиотеки города 2. Интернет ресурсы 1.ИСКУССТВО ВЛАДЕНИЯ АУДИТОРИЕЙ В СИСТЕМЕ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ Слуцкая О.В. Экономика развития. 2010. № 3-55. С. 89-91. 2.ИСКУССТВО КРАСНОРЕЧИЯ Балабаева Е.С., Муртазина Л.Р. Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. Т. 7. № 6. С. 838. 3.НАВЫКИ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Попкова М.В., Ларина А.А. Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 26-28. 4.ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ Аквазба Е.О., Жогина В.А., Медведев П.С. В сборнике: Лучшая научная статья 2017 Сборник статей XIV Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 135-138. 5.ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯ СТИВА ДЖОБСА Смолева М.И., Ясиновая М.С. В сборнике: International scientific research 2017 Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 46-49. 6.ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ Костяная О.В. Экономика развития. 2010. № 2-54. С. 98-100. 7.СЕКРЕТЫ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Поломошнова Н.А. Вестник Донского государственного аграрного университета. 2017. № 3-2 (25). С. 68-74. 8.СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ: УСПЕШНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Щепаняк В.Ю. Экономика развития. 2010. № 2-54. С. 87-89. 9.ЭТИКЕТ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. УЧЕбное пособие Латов Н.А.2008
Вид проекта:
- Информационный
- Краткосрочный
Жизнеспособность проекта:
Наш проект завершен, поставленные задачи
выполнены.
Проект реально осуществить в любом образовательном учреждении. Он хорошо накладывается на любую воспитательную систему, т.к. отражает реалии и потребности образовательной политики современного общества.
Заключение
Научиться говорить публично и вести дискуссии можно. Но, кроме желания говорить красиво перед аудиторией, необходима регулярная работа над собой и своей речью. Мы думаем, что выполнение необходимых рекомендаций и тренингов может стать залогом успешного публичного выступления, поможет подготовить и осуществить его. Надеемся, что наша работа поможет повысить умение публично говорить.
«Поэтами рождаются, ораторами становятся» Цицерон