СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся легко и с удовольствием!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные звадания для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Учимся легко и с удовольствием!»

Осенние каникулы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКАМ







 Домашние задания в 1 классе не задаются.

Но, я предлагаю вашему вниманию задания на повторение пройденного материала. Они соответствуют программному материалу по русскому языку, литературному чтению и математике. Задания распределены на каждый день каникул и, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или не выполняться вообще.

Но они помогут ребятам не забыть то, что уже усвоено.

Ведь не зря русская пословица говорит, что «Повторение – мать учения».



Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нравиться.  











Разработка учителя начальных классов

МБОУ Посудичская ООШ

Козлова Наталья Александровна





26 октября -27 октября

Чтение.

1.Прочитайте слоги.

2. Прочитайте слова, подчеркните красным карандашом гласные звуки.

3. Прочитайте текст.



Письмо.

1.Запиши прописными только согласные буквы.

К к Н н А а П п Т т У у И и ы Л л С с О о Е е

2. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова которые у тебя получились.

3

кот

и

. Составь и запиши предложение.

кит

Тут













Математика

1. Решите примеры.

2+ =3 +1=5 3+=6

1+=5 7-=5 6- =4

2+ =4 8+=10 8-=7

2+=5 9-= 8 7+=9

2.Запиши решение к рисунку.









28-29 октября

Чтение

1. Прочитайте слова и соедините их с рисунком.

миш-ка кит жи-раф свин-ка че-ре-па-ха тигр мыш-ка но-со-рог пе-тух ко-тик

Бел-ка со-ба-ка бе-ге-мот ба-ран со-ва ли-са зеб-ра ут-ка ёж

Как назвать одним словом?



2. Прочитайте текст.

Жи-ла бы-ла Ма-ша. О-на пош-ла в .

В ле-су жил . Ма-ша на-шла .

На по-ля-не ле-та-ла . Под рос-ли гри-бы. Хо-рош !

3. Прочитайте слоги.













Письмо. Запишите первую букву каждого рисунка ( большую и маленькую).

2. Спишите предложение.

У нас каникулы. Мама и папа с нами вместе.

3

ба

. Допишите слог и прочитайте получившееся слово .

Запишите 3 слова (лиса, котик, сова).Начертите к ним схему слова.

Математика.

1. Вставьте пропущенные числа.

1,…,…,4,…,…,7,…,9,…

8,7,…,…,4,…,…,1

2 .Запишите, сколько звеньев у ломаных линий.





   

3. Измерьте длину отрезков линейкой и запишите.

 см

см см





4. Сравните (_)

2 6 8 4 10 5 7 7 1 8

2+45 1+58 4+510 3+37 4+24

Вставьте пропущенное число, чтобы неравенство было верным.

6 7 4 1 

5.

6. Составь и запиши пример по рисунку.





7. Засели домики.

6. Соедините между собой числа по порядку.











30-31 октября

Чтение

1. Прочитайте слоги

2. Прочитайте столбиками.





3. Прочитайте текст

Де-ти и-дут в . Там ве-се-ло. бра-ла с . нёс тра-вин-ку. стро-ил для де-ток.

бе-жал к ре-ке. Ре-ка по-и-ла во-дой .

Письмо.

1. Писать изученные буквы, слоги и слова под диктовку: А , О и, ы, Уу, Н , с, К к, п, Р р, М, Л л, Т.

Ни, ка, то, пу, сы, ра,ло,му, ис, ов, ан, уа, он, осы, ау, Нина, Лера, ива.


2.Спишите письменными буквами. Подчеркните все гласные буквы.

У Никиты коса. И у Ани коса.

3. Начертите схему предложения.

Мама мыла Милу мылом.



4.Допишите слоги.

Л у ____ , кры _____ , то ______ , ок ____ , ма____, па ____, коро_____, ку____, ле ___ .


Математика. Повторим состав чисел.

2 . Обведи треугольники синим цветом, четырёхугольники зелёным цветом.



3.Нарисуй.

Луч

Отрезок длиной 6 см

Ломаную открытую линию из 3 звеньев



4.Найди ошибки и исправь.

6. Запишите пример по рисунку.



 



7. Сосчитай и раскрась.



1-2 ноября.

Чтение.

Рядом с фруктами нарисуй кружки, рядом с овощами – квадратики.

2.Прочитай слоги





3. Соедини рисунок и слово.













4. Обведи на рисунках лишний предмет. Почему он лишний?

5. Прочитай текст.Соедини предложения и рисунок.

На сто-ле сто-ит ва-за. Ко-тик ла-ка-ет мо-ло-ко.

Ры-ба пла-ва-ет в пру-ду. Бел-ка си-дит на вет-ке.

У е-жа на спин-ке лис-ти-ки. Во-ро-бей ест зер-но.

Письмо.

1. Запишите первый слог каждого слова.

2.Запишите по образцу

3 . Встаьте подходящее по смыслу слово. Запишите его. Е-ле-на Пет-ров-на ва-рит _______ .

Д е-ти на-ли-ли в ста-ка-ны _______ и _________ В ре-ке ________ и _________ .



4.Составьте предложение по схеме и запишите. Придумайте имя девочке, а животным-клички.

Математика.

1.Вставь пропущенные числа

2. Вставь пропущенные числа.

3.Реши круговые примеры. (первым решаете пример с птичкой, а потом тот, который начинается на число-ответ)

4.Повторим состав чисел.

6.Составьте пример по рисунку и запишите его.

 



7 . Сосчитай изапиши, сколько здесь треугольников всего? четырёхугольников?





 

3-4 ноября.

Чтение.

1.Обведи красным карандашом гласные звуки. (Для родителей: гласные звуки:а,о,и,ы,у,е)

Н, а, о, р, т, в, л, ы, и, м, с, е, п, у.

2.В слогах обведите синим карандашом согласные твёрдые звуки, зелёным- мягкие согласные звуки. (Для родителей: если после согласного звука идут буквы а,о,ы,у- звук твёрдый, если идут буквы и,е , то согласный звук мягкий).

Са , ку, ре, ми, лы, вы, ти, ле, ма, па, ку, ро, ви.



3. Читаем слоги.

4. Читаем слова и соединяем с картинками.

Сан-ки тра-ва ле-то лы-жи шор-ты жа-ра кеп-ка шап-ка гри-бы пи-о-ны лис-то-пад о-во-щи ко-ма-ры

снег дож-ди гро-за та-ет снег ку-па-ни-е за-гар зи-ма вес-на я-го-ды

5. Прочитай текст.

и ста-ли ри-со-вать. У бы-ли крас-ки,

а у бы-ли . на-ри-со-вал и , а на-ри-со-вал , и с . Ког-да шла ми-мо и с , то ста-ла ла-ять и по-бе-жа-ла за . прыг-ну-ла на .

был рад, что у-пус-ти-ла . то-же был рад.

Письмо.

1.Спишите все буквы по образцу.

2. Вставьте пропущенную букву, прочитайте получившиеся слова и запишите их.

О

у

к…ни м…ло м…ки в..лк л..с св…нка

ы

а

е



и

о





3.Соедини слоги и получи слова. Запиши любых два слова под диктовку.

4 .Запишите слова по первым буквам.Прочитай их. Найди на схеме слова гласные звуки и раскрась их красным цветом.



5. Составьте предложение и запишите.

сорвал, с осинки Ветер листок

Математика.

1.Вставьте пропущенные числа.

2.Нарисуй недостающие фигуры.






















3.Запиши все цифры по образцу.












Соедините числа по порядку стрелочкой.

4.Сосчитай: сколько белых пятнышек у мухомора. Нарисуй два мухомора так, чтобы на одном пятнышек было на 2 больше, а на другом на 2 пятнышка меньше.

5. Соедините пример и ответ.

6.

7.Засели домики.


8.Составь пример и запиши его.







9. Раскраска. 1-чёрный, 2- коричневый, 3-серый, 4 – 4-оранжевый,5- жёлтый, 6-красный,7-зелёный, 8- синий.