Осенние каникулы
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКАМ
Домашние задания в 1 классе не задаются.
Но, я предлагаю вашему вниманию задания на повторение пройденного материала. Они соответствуют программному материалу по русскому языку, литературному чтению и математике. Задания распределены на каждый день каникул и, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или не выполняться вообще.
Но они помогут ребятам не забыть то, что уже усвоено.
Ведь не зря русская пословица говорит, что «Повторение – мать учения».
Первый лист ребята могут раскрасить так, как им нравиться.
Разработка учителя начальных классов
МБОУ Посудичская ООШ
Козлова Наталья Александровна
26 октября -27 октября
Чтение.
1.Прочитайте слоги.
2. Прочитайте слова, подчеркните красным карандашом гласные звуки.
3. Прочитайте текст.
Письмо.
1.Запиши прописными только согласные буквы.
К к Н н А а П п Т т У у И и ы Л л С с О о Е е
2. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова которые у тебя получились.
3
кот
и
. Составь и запиши предложение.
кит
Тут
Математика
1. Решите примеры.
2+ =3 +1=5 3+=6
1+=5 7-=5 6- =4
2+ =4 8+=10 8-=7
2+=5 9-= 8 7+=9
2.Запиши решение к рисунку.
28-29 октября
Чтение
1. Прочитайте слова и соедините их с рисунком.
миш-ка кит жи-раф свин-ка че-ре-па-ха тигр мыш-ка но-со-рог пе-тух ко-тик
Бел-ка со-ба-ка бе-ге-мот ба-ран со-ва ли-са зеб-ра ут-ка ёж
Как назвать одним словом?
2. Прочитайте текст.
Жи-ла бы-ла
Ма-ша. О-на пош-ла в
.
В ле-су жил
. Ма-ша на-шла
.
На по-ля-не ле-та-ла
. Под
рос-ли гри-бы. Хо-рош
!
3. Прочитайте слоги.
Письмо. Запишите первую букву каждого рисунка ( большую и маленькую).
2. Спишите предложение.
У нас каникулы. Мама и папа с нами вместе.
3
ба
. Допишите слог и прочитайте получившееся слово .
Запишите 3 слова (лиса, котик, сова).Начертите к ним схему слова.
Математика.
1. Вставьте пропущенные числа.
1,…,…,4,…,…,7,…,9,…
8,7,…,…,4,…,…,1
2
.Запишите, сколько звеньев у ломаных линий.
3. Измерьте длину отрезков линейкой и запишите.
см
см
см
4. Сравните (_)
2 6 8 4 10 5 7 7 1 8
2+45 1+58 4+510 3+37 4+24
Вставьте пропущенное число, чтобы неравенство было верным.
6 7 4 1
5.
6. Составь и запиши пример по рисунку.
7. Засели домики.
6. Соедините между собой числа по порядку.
30-31 октября
Чтение
1. Прочитайте слоги
2. Прочитайте столбиками.
3. Прочитайте текст
Де-ти и-дут в
. Там ве-се-ло.
бра-ла
с
.
нёс тра-вин-ку.
стро-ил
для де-ток.
бе-жал к ре-ке. Ре-ка по-и-ла во-дой
.
Письмо.
1. Писать изученные буквы, слоги и слова под диктовку: А , О и, ы, Уу, Н , с, К к, п, Р р, М, Л л, Т.
Ни, ка, то, пу, сы, ра,ло,му, ис, ов, ан, уа, он, осы, ау, Нина, Лера, ива.
2.Спишите письменными буквами. Подчеркните все гласные буквы.
У Никиты коса. И у Ани коса.
3. Начертите схему предложения.
Мама мыла Милу мылом.
4.Допишите слоги.
Л
у ____ , кры _____ , то ______ , ок ____ , ма____, па ____, коро_____, ку____, ле ___ .
Математика. Повторим состав чисел.
2
. Обведи треугольники синим цветом, четырёхугольники зелёным цветом.
3.Нарисуй.
Луч
Отрезок длиной 6 см
Ломаную открытую линию из 3 звеньев
4.Найди ошибки и исправь.
6. Запишите пример по рисунку.
7. Сосчитай и раскрась.
1-2 ноября.
Чтение.
Рядом с фруктами нарисуй кружки, рядом с овощами – квадратики.
2.Прочитай слоги
3. Соедини рисунок и слово.
4. Обведи на рисунках лишний предмет. Почему он лишний?
5. Прочитай текст.Соедини предложения и рисунок.
На сто-ле сто-ит ва-за. Ко-тик ла-ка-ет мо-ло-ко.
Ры-ба пла-ва-ет в пру-ду. Бел-ка си-дит на вет-ке.
У е-жа на спин-ке лис-ти-ки. Во-ро-бей ест зер-но.
Письмо.
1. Запишите первый слог каждого слова.
2.Запишите по образцу
3
. Встаьте подходящее по смыслу слово. Запишите его. Е-ле-на Пет-ров-на ва-рит
_______ .
Д
е-ти на-ли-ли в ста-ка-ны
_______ и _________
В ре-ке
________ и _________
.
4.Составьте предложение по схеме и запишите. Придумайте имя девочке, а животным-клички.
Математика.
1.Вставь пропущенные числа
2. Вставь пропущенные числа.
3.Реши круговые примеры. (первым решаете пример с птичкой, а потом тот, который начинается на число-ответ)
4.Повторим состав чисел.
6.Составьте пример по рисунку и запишите его.
7
. Сосчитай изапиши, сколько здесь треугольников всего? четырёхугольников?
3-4 ноября.
Чтение.
1.Обведи красным карандашом гласные звуки. (Для родителей: гласные звуки:а,о,и,ы,у,е)
Н, а, о, р, т, в, л, ы, и, м, с, е, п, у.
2.В слогах обведите синим карандашом согласные твёрдые звуки, зелёным- мягкие согласные звуки. (Для родителей: если после согласного звука идут буквы а,о,ы,у- звук твёрдый, если идут буквы и,е , то согласный звук мягкий).
Са , ку, ре, ми, лы, вы, ти, ле, ма, па, ку, ро, ви.
3. Читаем слоги.
4. Читаем слова и соединяем с картинками.
Сан-ки тра-ва ле-то лы-жи шор-ты жа-ра кеп-ка шап-ка гри-бы пи-о-ны лис-то-пад о-во-щи ко-ма-ры
снег дож-ди гро-за та-ет снег ку-па-ни-е за-гар зи-ма вес-на я-го-ды
5. Прочитай текст.
и
ста-ли ри-со-вать. У
бы-ли крас-ки,
а у
бы-ли
.
на-ри-со-вал
и ,
а
на-ри-со-вал
,
и
с
. Ког-да
шла ми-мо
и
с
, то
ста-ла ла-ять и по-бе-жа-ла за
.
прыг-ну-ла на
.
был рад, что
у-пус-ти-ла
.
то-же был рад.
Письмо.
1.Спишите все буквы по образцу.
2. Вставьте пропущенную букву, прочитайте получившиеся слова и запишите их.
О
у

к…ни м…ло м…ки в..лк л..с св…нка
ы
а
е
и
о
3.Соедини слоги и получи слова. Запиши любых два слова под диктовку.
4
.Запишите слова по первым буквам.Прочитай их. Найди на схеме слова гласные звуки и раскрась их красным цветом.
5. Составьте предложение и запишите.
сорвал, с осинки Ветер листок
Математика.
1.Вставьте пропущенные числа.
2.Нарисуй недостающие фигуры.
3.Запиши все цифры по образцу.
Соедините числа по порядку стрелочкой.
4.Сосчитай: сколько белых пятнышек у мухомора. Нарисуй два мухомора так, чтобы на одном пятнышек было на 2 больше, а на другом на 2 пятнышка меньше.
5. Соедините пример и ответ.
6.
7.Засели домики.
8.Составь пример и запиши его.
9. Раскраска. 1-чёрный, 2- коричневый, 3-серый, 4 – 4-оранжевый,5- жёлтый, 6-красный,7-зелёный, 8- синий.