СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: изучение нового материала ( с использованием обучающих структур по сингапурской систем)

Цели урока:

-учить анализировать языковой материал;

-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;

- воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи:

- учить анализировать языковой материал;

Оборудование: 

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах

 

Универсальные учебные действия:

Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.

Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.

Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала. 

Цели урока:

-учить анализировать языковой материал;

-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;

- воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи:

- учить анализировать языковой материал;

Оборудование: 

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах

 

Универсальные учебные действия:

Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.

Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.

Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала. 

Цели урока:

-учить анализировать языковой материал;

-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;

- воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи:

- учить анализировать языковой материал;

Оборудование: 

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах

 

Универсальные учебные действия:

Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.

Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.

Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала. 

Цели урока:

-учить анализировать языковой материал;

-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;

- воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи:

- учить анализировать языковой материал;

Оборудование: 

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах

 

Универсальные учебные действия:

Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.

Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.

Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала. 

Цели урока:

-учить анализировать языковой материал;

-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;

- воспитывать внимание, аккуратность при письме.

Задачи:

- учить анализировать языковой материал;

Оборудование: 

Применяемые технологии:

- игровая

- проблемного обучения

- технология работы в парах, группах

 

Универсальные учебные действия:

Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.

Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;

Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.

Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..