СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учимся писать прописную Б"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Учимся писать прописную Б"»

Дистанционное занятие в объдинении «Дошколёнок» Письмо «Прописная заглавная буква МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» Дистанционное занятие в объединении  «Дошколёнок» Заглавная буква Автор-разработчик: Педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна УЛЬЯНОВСК 2021

Дистанционное занятие в объдинении «Дошколёнок»

Письмо

«Прописная заглавная буква

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

Дистанционное занятие в объединении

«Дошколёнок»

Заглавная буква

Автор-разработчик:

Педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

УЛЬЯНОВСК 2021

Цель:  1.Научить писать заглавную букву    Задачи:  1. Соотносить печатную и письменную букву «Б».  2. Развивать память, моторику руки, фонематический слух, воспитывать аккуратность при письме.

Цель: 1.Научить писать заглавную букву Задачи: 1. Соотносить печатную и письменную букву «Б». 2. Развивать память, моторику руки, фонематический слух, воспитывать аккуратность при письме.

Актуализация знаний 1) Ребята, чем мы с вами занимаемся уже в течении многих уроков письма? (изучаем буквы, звуки, учимся писать строчные и заглавные буквы, …) 2) А зачем нужно знать буквы? (Буквы надо знать, чтобы научиться читать и правильно писать).

Актуализация знаний

1) Ребята, чем мы с вами занимаемся уже в течении многих уроков письма? (изучаем буквы, звуки, учимся писать строчные и заглавные буквы, …)

2) А зачем нужно знать буквы? (Буквы надо знать, чтобы научиться читать и правильно писать).

а о у ы е и в р н л м з  п т с к   3) Посмотрите на доску. Давайте вспомним буквы, которые мы уже знаем. (Дети хором называют буквы). 4) Как вы думаете, почему я разделила буквы на 3 группы?  ( Они обозначают разные звуки).

а о у ы е и в р н л м з п т с к

  3) Посмотрите на доску. Давайте вспомним буквы, которые мы уже знаем. (Дети хором называют буквы).

4) Как вы думаете, почему я разделила буквы на 3 группы?  ( Они обозначают разные звуки).

5) Какие прописные буквы мы выучили на предыдущих уроках?

5) Какие прописные буквы мы выучили на предыдущих уроках?

Изучение нового материала - А теперь ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно, я загадаю вам загадки, отгадайте обязательно!  Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути. И я крикун, и я буян. Я звонкий круглый …. (барабан)  Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. …(бабочка)

Изучение нового материала

- А теперь ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно, я загадаю вам загадки, отгадайте обязательно!

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути.

И я крикун, и я буян.

Я звонкий круглый …. (барабан)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел. …(бабочка)

С каких звуков начинаются слова барабан и бабочка? (Звук [б]. )  - Какой он — этот звук? (Согласный, твёрдый, звонкий — объясняют ответ: Наши губки   сжимаются и выталкивают воздух. Возникает препятствие).

С каких звуков начинаются слова барабан и бабочка? (Звук [б]. ) - Какой он — этот звук? (Согласный, твёрдый, звонкий — объясняют ответ: Наши губки   сжимаются и выталкивают воздух. Возникает препятствие).

 Чем отличаются

Чем отличаются

  ПРЯМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ПОЛУКРУГ НА ½ ПРЯМОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЛИНИИ, СВЕРХУ ПРЯМАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ -«КРЫШЕЧКА»

ПРЯМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ПОЛУКРУГ НА ½ ПРЯМОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЛИНИИ, СВЕРХУ ПРЯМАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ -«КРЫШЕЧКА»

начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево, ведем петельку до верхней рабочей строки. Второй элемент – полуовал, ведем от верхней рабочей строки до нижней рабочей строки, закругляем вверх влево. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем прямую линию вправо).

начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево, ведем петельку до верхней рабочей строки. Второй элемент – полуовал, ведем от верхней рабочей строки до нижней рабочей строки, закругляем вверх влево. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем прямую линию вправо).

Видео урок

Видео урок

Подготовка руки к письму

Подготовка руки к письму

Работа на распечатках Прописываем

Работа на распечатках

Прописываем

Фонетическая разминка   Теперь поиграем в игру «Хлопок». Я назову слова, а вы хлопаете, когда услышите звук [б’] и топаете, когда услышите звук [б].   Барабан, белка, банан, бинт, бант, буфет, бабочка, голуби, баркас, бизон, библиотека, зубр, буква, билет, берёза, будильник, брат.

Фонетическая разминка

  Теперь поиграем в игру «Хлопок».

Я назову слова, а вы хлопаете, когда услышите звук [б’] и топаете, когда услышите звук [б].

  Барабан, белка, банан, бинт, бант, буфет, бабочка, голуби, баркас, бизон, библиотека, зубр, буква, билет, берёза, будильник, брат.

 Хлопаем  Топаем Белка Бизон Голуби Бинт Библиотека Билет Берёза Барабан Банан Бант Бабочка Баркас Зубр Буква Будильник Брат Буфет

Хлопаем Топаем

  • Белка
  • Бизон
  • Голуби
  • Бинт
  • Библиотека
  • Билет
  • Берёза
  • Барабан
  • Банан
  • Бант
  • Бабочка
  • Баркас
  • Зубр
  • Буква
  • Будильник
  • Брат
  • Буфет
Домашнее задание   Прописать в простых тетрадях три строки

Домашнее задание Прописать в простых тетрадях три строки

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!!!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!!!!!