Дистанционное занятие в объдинении «Дошколёнок»
Письмо
«Прописная заглавная буква
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
Дистанционное занятие в объединении
«Дошколёнок»
Заглавная буква
Автор-разработчик:
Педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина Валерьевна
УЛЬЯНОВСК 2021
Цель: 1.Научить писать заглавную букву Задачи: 1. Соотносить печатную и письменную букву «Б». 2. Развивать память, моторику руки, фонематический слух, воспитывать аккуратность при письме.
Актуализация знаний
1) Ребята, чем мы с вами занимаемся уже в течении многих уроков письма? (изучаем буквы, звуки, учимся писать строчные и заглавные буквы, …)
2) А зачем нужно знать буквы? (Буквы надо знать, чтобы научиться читать и правильно писать).
а о у ы е и в р н л м з п т с к
3) Посмотрите на доску. Давайте вспомним буквы, которые мы уже знаем. (Дети хором называют буквы).
4) Как вы думаете, почему я разделила буквы на 3 группы? ( Они обозначают разные звуки).
5) Какие прописные буквы мы выучили на предыдущих уроках?
Изучение нового материала
- А теперь ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно, я загадаю вам загадки, отгадайте обязательно!
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян.
Я звонкий круглый …. (барабан)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. …(бабочка)
С каких звуков начинаются слова барабан и бабочка? (Звук [б]. ) - Какой он — этот звук? (Согласный, твёрдый, звонкий — объясняют ответ: Наши губки сжимаются и выталкивают воздух. Возникает препятствие).
Чем отличаются
ПРЯМАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ПОЛУКРУГ НА ½ ПРЯМОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЛИНИИ, СВЕРХУ ПРЯМАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ -«КРЫШЕЧКА»
начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево, ведем петельку до верхней рабочей строки. Второй элемент – полуовал, ведем от верхней рабочей строки до нижней рабочей строки, закругляем вверх влево. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведем прямую линию вправо).
Видео урок
Подготовка руки к письму
Работа на распечатках
Прописываем
Фонетическая разминка
Теперь поиграем в игру «Хлопок».
Я назову слова, а вы хлопаете, когда услышите звук [б’] и топаете, когда услышите звук [б].
Барабан, белка, банан, бинт, бант, буфет, бабочка, голуби, баркас, бизон, библиотека, зубр, буква, билет, берёза, будильник, брат.
Хлопаем Топаем
- Белка
- Бизон
- Голуби
- Бинт
- Библиотека
- Билет
- Берёза
- Барабан
- Банан
- Бант
- Бабочка
- Баркас
- Зубр
- Буква
- Будильник
- Брат
- Буфет
Домашнее задание Прописать в простых тетрадях три строки
БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!!!!!