СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учимся применять орфографические правила. 2 класс.21 века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к уроку русского языка, 2 класс, 21 века.

Просмотр содержимого документа
«Учимся применять орфографические правила. 2 класс.21 века.»

Учимся применять орфографические правила  2 класс Составила: Кулиненко Н.И.

Учимся применять орфографические правила 2 класс

Составила: Кулиненко Н.И.

Вьетнамская пословица  «Дойти можно тогда, когда идешь,  узнать можно тогда, когда учишься».

Вьетнамская пословица

«Дойти можно тогда, когда идешь,

узнать можно тогда, когда учишься».

Разминка 1. Назовите однокоренные слова к слову дом. 2. Сколько букв в слове ёлка, а звуков? 3. Какая часть слова находиться перед корнем? А после корня? 4. Жи-ши пиши с буквой … 5. Сколько гласных букв   в слове карнавал ? 6. Первое слово в предложении пишется с … 7. Сколько слогов в слове конь? 8. Какая буква пишется в конце слова пень? 9. Какой знак ставится в конце повествовательного предложения? 10. Как называется главная часть слова?

Разминка

  • 1. Назовите однокоренные слова к слову дом.
  • 2. Сколько букв в слове ёлка, а звуков?
  • 3. Какая часть слова находиться перед корнем? А после корня?
  • 4. Жи-ши пиши с буквой …
  • 5. Сколько гласных букв   в слове карнавал ?
  • 6. Первое слово в предложении пишется с …
  • 7. Сколько слогов в слове конь?
  • 8. Какая буква пишется в конце слова пень?
  • 9. Какой знак ставится в конце повествовательного предложения?
  • 10. Как называется главная часть слова?
Минутка чистописания.  Актёры аплодировали артистке Алене Апиной.  -определи букву -запиши предложение, подчеркни грамматическую основу -назови имена собственные, вспомни правило

Минутка чистописания.

Актёры аплодировали артистке Алене Апиной.

-определи букву

-запиши предложение, подчеркни грамматическую основу

-назови имена собственные, вспомни правило

Определи орфограмму л…са доро…ка к…вёр радос…ный грус..ный яго…ка  -Сформулируйте тему урока

Определи орфограмму

л…са доро…ка

к…вёр радос…ный

грус..ный яго…ка

  • -Сформулируйте тему урока
Тема урока : «Учимся применять орфографические правила».

Тема урока :

«Учимся применять орфографические правила».

 Какие цели поставим перед собой?   уметь находить в словах орфограммы; правильно подбирать проверочные слова

Какие цели поставим перед собой?

  • уметь находить в словах орфограммы;
  • правильно подбирать проверочные слова
Вставь буквы, определи орфограмму 1 вариант 2 вариант смешной зв….рёк солнечный д…нёк пушистая шу…..ка чес….ный человек вкус…..ное печенье лесная доро…ка гр….бной суп первый сне….. тонкая ве….ка чудесный праз….ник

Вставь буквы, определи орфограмму

1 вариант

2 вариант

смешной зв….рёк

солнечный д…нёк

пушистая шу…..ка

чес….ный человек

вкус…..ное печенье

лесная доро…ка

гр….бной суп

первый сне…..

тонкая ве….ка

чудесный праз….ник

Чтоб ошибок избежать, Зоркость будем развивать. Сейчас проверить сможешь сам Своё внимание к словам.

Чтоб ошибок избежать,

Зоркость будем развивать.

Сейчас проверить сможешь сам

Своё внимание к словам.

Найди 5 ошибок  На траве играют залатые лучи сонца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. В канце рощи есть прут.

Найди 5 ошибок

На траве играют залатые лучи сонца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. В канце рощи есть прут.

Работа с учебником

Работа с учебником

Рефлексия Сегодня я повторил(а)… Мне было понятно… Мне было трудно…

Рефлексия

  • Сегодня я повторил(а)…
  • Мне было понятно…
  • Мне было трудно…

 Я за вас сегодня рада!  За труд спасибо говорю.  И отметками отличными  Всех, непременно, оценю!

Я за вас сегодня рада! За труд спасибо говорю. И отметками отличными Всех, непременно, оценю!