СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка. 2 класс. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для дистанционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. 2 класс. Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.»

Доброго дня!

Доброго дня!

Запиши число. 16 апреля.

Запиши число.

16 апреля.

Минутка каллиграфии . Пятое апреля  Классная работа

Минутка каллиграфии .

Пятое апреля Классная работа

. Запиши с красной строки словарные слова. а т ь д т р е ш к д н р а а а т а а п у с к о е н е л т ф б з а ё р е о е е н о ж м р о в р т е е с к а о р о

. Запиши с красной строки словарные слова.

а

т

ь

д

т

р

е

ш

к

д

н

р

а

а

а

т

а

а

п

у

с

к

о

е

н

е

л

т

ф

б

з

а

ё

р

е

о

е

е

н

о

ж

м

р

о

в

р

т

е

е

с

к

а

о

р

о

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

Прочитай текст. Учебник. Стр. 93 упр. 1

Прочитай текст.

Учебник.

Стр. 93 упр. 1

Первый абзац . 1. Кого поймали дети? 2. Как он выглядел? 3. Куда дети посадили птенчика? Как назовем первый абзац? Птенчик. Подходит заголовок? Перескажи 1 абзац ..

Первый абзац .

1. Кого поймали дети?

2. Как он выглядел?

3. Куда дети посадили птенчика?

Как назовем первый абзац?

Птенчик.

Подходит заголовок?

Перескажи 1 абзац ..

Запиши.  План. 1. Птенчик.

Запиши.

План.

1. Птенчик.

Второй абзац. 1. Что произошло под кустом? 2. Как вели себя взрослые щеглы? 3. Как птенец помогал им? Придумай заголовок ко 2 абзацу. Мы можем сказать , что главное (ключевое) слово этого абзаца: спасители ? Перескажи 2 абзац.

Второй абзац.

1. Что произошло под кустом?

2. Как вели себя взрослые щеглы?

3. Как птенец помогал им?

Придумай заголовок ко 2 абзацу.

Мы можем сказать , что главное (ключевое) слово этого абзаца: спасители ?

Перескажи 2 абзац.

Запиши в тетради второй пункт плана.  План. 1.Птенчик. 2.Спасители.

Запиши в тетради второй пункт плана.

План.

1.Птенчик.

2.Спасители.

Третий абзац. 1. Что щеглы сделали с марлей? 2. Как птенец повёл себя на свободе? 3. Кто его сопровождал? Мы можем назвать 3 абзац: Свобода ? Запиши третий пункт плана: 3.Свобода. Перескажи 3 абзац.

Третий абзац.

1. Что щеглы сделали с марлей?

2. Как птенец повёл себя на свободе?

3. Кто его сопровождал?

Мы можем назвать 3 абзац: Свобода ?

Запиши третий пункт плана:

3.Свобода.

Перескажи 3 абзац.

Какое ключевое слово для 4 абзаца? Увели! Запиши 4 пункт плана.  План. 1.Птенчик. 2.Спасители. 3.Свобода. 4.Увели! Какова основная мысль текста? Оцени поведение птиц.

Какое ключевое слово для 4 абзаца?

Увели!

Запиши 4 пункт плана.

План.

1.Птенчик.

2.Спасители.

3.Свобода.

4.Увели!

Какова основная мысль текста?

Оцени поведение птиц.

 Поиграем! Я  предлагаю название текста и ключевые слова, ты придумай текст и запиши в тетрадь.  Рыбаки. 1 абзац. ребята, рыбалка, собирались 2 абзац. день жаркий, вода теплая 3 абзац. искупаться, рыба, испугали

Поиграем!

Я предлагаю название текста и ключевые слова, ты придумай текст и запиши в тетрадь.

Рыбаки.

1 абзац.

ребята, рыбалка, собирались

2 абзац.

день жаркий, вода теплая

3 абзац.

искупаться, рыба, испугали

Прочитай получившийся текст. Проверь – нет ли ошибок. Сравни с моим текстом:

Прочитай получившийся текст.

Проверь – нет ли ошибок.

Сравни с моим текстом:

Рыбаки.  Ребята решили пойти на рыбалку . Они долго собирались , копали червей, готовили удочки.  Когда ребята дошли до речки, солнце поднялось высоко. День был жаркий . Вода в речке тёплая .  Ребята решили сначала искупаться . Они бросились в речку, радостно крича и распугивая всю рыбу у рыбаков.

Рыбаки.

Ребята решили пойти на рыбалку . Они

долго собирались , копали червей, готовили удочки.

Когда ребята дошли до речки, солнце поднялось

высоко. День был жаркий . Вода в речке тёплая .

Ребята решили сначала искупаться . Они бросились в речку, радостно крича и распугивая всю рыбу у рыбаков.

Соответствует ли основная мысль моего текста его заглавию « Рыбаки» ? В этом тексте заголовок насмешливый (ироничный). А основной мысли твоего текста соответствует заглавие?

Соответствует ли основная мысль моего текста его заглавию « Рыбаки» ?

В этом тексте заголовок насмешливый (ироничный).

А основной мысли твоего текста соответствует заглавие?

Итог урока. -  Чему научился сегодня? -  Чем занимался? - Что понравилось больше всего?

Итог урока.

- Чему научился сегодня?

- Чем занимался?

- Что понравилось больше всего?