Анализ урока математики во 2 классе.
Тема: «Деление на 2. Закрепление »
Тип: урок повторения.
Цели:
закреплять табличные случаи умножения и деления с числом 2;
2)развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы.
3) Воспитывать интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
4) Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, сравнивать величины;
5) находить значение буквенных выражений.
Планируемые результаты:
Предметные:
-преобразовывать одни единицы длины в другие;
-выполнять задания творческого и поискового характера;
-решать задачи изученных видов;
-выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100;
-решать геометрические задачи.
Метапредметные:
- принимать учебную задачу урока;
-использовать математическую терминологию;
-моделировать условие задачи с помощью рисунка;
-высказывать предположения и проверять их;
-оценивать свои достижения на уроке, делать выводы.
Личностные:
1.Стремиться развивать память, внимание, логическое мышление.
2.Проявлять самостоятельность.
3.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.
4. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
На уроке использовались игровые технологии, технология здоровьесбережения, информационно-коммуникационные технологии.
Использованы активные и интерактивные методы обучения: проблемный, практический, метод наглядности, метод контроля и самооценки, практическая работа.
Использовались формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, которые позволили успешно реализоваться учащимся с разными способностями и подготовкой.
Методы стимулирования: поощрение, использование игровых моментов.
Урок проведен с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся согласно структуре урока повторения и закрепления знаний.
(Мотивирование на учебную деятельность). Ученики осознанно вступили в учебную деятельность. Для этого был проведен организационный момент.
Актуализация знаний. После устного счета и задач творческого характера, решения геометрических задач, обучающиеся сформулировали цели и задачи, которые будут решаться на уроке.
Основным в уроке является этап закрепления «полученных» знаний.
В закреплении темы было сформировано умение делить на 2 , деление с частным 2. Совершенствовалось умение решать задачи изученных видов на деление и умножение, нахождение периметра, логические, устные задачи, развивали внимание и логическое мышление. Решались геометрические задачи.
На завершающем этапе «рефлексия» ученики напоминали себе правила умножения и деления числа 2 . Организовали самоанализ и самооценку своей учебной деятельности. Сделаны выводы о достижении поставленной в начале урока цели. Перегрузок дети не испытывали. Проведена физминутка, чередовались разные виды деятельности учащихся. Учащиеся активно работали на всех этапах урока.
План урока выполнен полностью, рефлексия учащихся в конце урока подтверждают, что цель и задачи урока достигнуты.
Учитель: Енина Наталья Евгеньевна