СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель-наставник,друг и помощник!

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока по математике, проведенного практиканткой.

Просмотр содержимого документа
«Учитель-наставник,друг и помощник!»

Анализ урока математики во 2 классе.

Тема: «Деление на 2. Закрепление »

 Тип: урок повторения.

Цели:

  1. закреплять табличные случаи умножения и деления с числом 2;

2)развивать внимательность, логическое мышление, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы.

3) Воспитывать интерес к предмету, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.

4) Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, сравнивать величины;

5) находить значение буквенных выражений.

 Планируемые результаты:

Предметные:

-преобразовывать одни единицы длины в другие;

-выполнять задания творческого и поискового характера;

-решать задачи изученных видов;

-выполнять устные вычисления изученных видов в пределах 100;

-решать геометрические задачи.

Метапредметные:

- принимать учебную задачу урока;

-использовать математическую терминологию;

-моделировать условие задачи с помощью рисунка;

-высказывать предположения и проверять их;

-оценивать свои достижения на уроке, делать выводы.

Личностные: 

1.Стремиться развивать память, внимание, логическое мышление.

2.Проявлять самостоятельность.

3.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров.

4. Контролировать и оценивать свою работу и ее результат.


На уроке использовались игровые технологии, технология здоровьесбережения,  информационно-коммуникационные технологии.

 Использованы активные и интерактивные методы обучения: проблемный, практический, метод наглядности, метод контроля и самооценки, практическая работа.

Использовались формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, которые позволили успешно реализоваться учащимся с разными способностями и подготовкой.

 Методы стимулирования: поощрение, использование игровых моментов.

 Урок проведен с учетом  индивидуальных и возрастных особенностей учащихся согласно структуре урока повторения и закрепления знаний.

(Мотивирование на учебную деятельность). Ученики  осознанно вступили  в учебную деятельность. Для этого был проведен организационный момент.

Актуализация знаний. После устного счета и задач творческого характера, решения геометрических задач, обучающиеся сформулировали цели и задачи, которые будут решаться  на уроке.

 Основным в уроке является этап закрепления «полученных» знаний.

 В закреплении темы было сформировано умение делить на 2 , деление с частным 2. Совершенствовалось умение решать задачи изученных видов на деление и умножение, нахождение периметра, логические, устные задачи, развивали внимание и логическое мышление. Решались геометрические задачи.

На завершающем этапе «рефлексия» ученики напоминали  себе правила умножения и деления числа 2 . Организовали  самоанализ и самооценку своей учебной деятельности. Сделаны выводы о достижении поставленной в начале урока цели. Перегрузок дети не испытывали. Проведена физминутка, чередовались разные виды деятельности учащихся. Учащиеся активно работали на всех этапах урока.

План урока выполнен полностью, рефлексия учащихся в конце урока подтверждают, что цель и задачи урока достигнуты.

 

Учитель: Енина Наталья Евгеньевна