Просмотр содержимого документа
«Учитель года. Мой опыт.»
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя истории и обществознания МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»
Киселевой
Ольги
Николаевны
Есть такие места в необъятной России,
Что на картах больших и не сыщешь.
По-особому небо там кажется синим,
По-особому пахнут там вишни.
Село Сторожевое…Отсюда сто дорог. Здесь школа выделяется на фоне всех домов, Светла, уютна, солнечна, Стоит среди садов!
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Общие сведения:
Образование :
Воронежский Государственный
Педагогический Университет.
Стаж работы:
5 лет. В данной школе работаю 4 год.
Ранее работала в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» воспитателем дошкольных групп.
За свою недолгую педагогическую деятельность выпустила две группы будущих первоклассников.
Школа – второй дом
Мое педагогическое кредо:
«Чтобы не превратить ребёнка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать».
(В.А.Сухомлинский)
«Самостоятельность головы учащегося-единственное прочное основание всякого плодотворного учения».
(К.Д.Ушинский)
Для меня «учитель» – не только профессия и работа, а сама жизнь. Своё педагогическое кредо попробую объяснить при помощи тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности.
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде.
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - люблю, когда заданное сделано своевременно потому, что только тогда оно имеет смысл.
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
«Являясь лицом и притязая на безусловное нравственное значение, я должен и в других лицах признать такую же безусловную ценность» (П.И.Новгородцев) – считаю необходимым видеть в каждом ученике равного себе со своими достатками и способностями.
А ещё нужно просто любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”. (И.Кант)
Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Когда в ученике гаснет искра успеха, он перестаёт интересоваться предметом.
Моя задача - поддерживать огонь в душе ученика!
Спасибо за внимание!