СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель года. Мой опыт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самопрезентация на конкурс "Учитель года" (2015г.).

Просмотр содержимого документа
«Учитель года. Мой опыт.»

 САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ  учителя истории и обществознания МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»     Киселевой Ольги Николаевны

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя истории и обществознания МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ»

Киселевой

Ольги

Николаевны

  Есть такие места в необъятной России,  Что на картах больших и не сыщешь.  По-особому небо там кажется синим,  По-особому пахнут там вишни.  Село Сторожевое…Отсюда сто дорог. Здесь школа выделяется на фоне всех домов, Светла, уютна, солнечна, Стоит среди садов!

Есть такие места в необъятной России,

Что на картах больших и не сыщешь.

По-особому небо там кажется синим,

По-особому пахнут там вишни.

Село Сторожевое…Отсюда сто дорог. Здесь школа выделяется на фоне всех домов, Светла, уютна, солнечна, Стоит среди садов!

 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА  Общие сведения: Образование : Воронежский Государственный Педагогический Университет. Стаж работы: 5 лет. В данной школе работаю 4 год.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Общие сведения:

Образование :

Воронежский Государственный

Педагогический Университет.

Стаж работы:

5 лет. В данной школе работаю 4 год.

Ранее работала в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» воспитателем дошкольных групп. За свою недолгую педагогическую деятельность выпустила две группы будущих первоклассников.

Ранее работала в МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» воспитателем дошкольных групп.

За свою недолгую педагогическую деятельность выпустила две группы будущих первоклассников.

    Школа – второй дом Мое педагогическое кредо:  «Чтобы не превратить ребёнка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать».  (В.А.Сухомлинский)   «Самостоятельность головы учащегося-единственное прочное основание всякого плодотворного учения». (К.Д.Ушинский)

Школа – второй дом

Мое педагогическое кредо:

«Чтобы не превратить ребёнка в хранилище знаний, кладовую истин, правил и формул, надо учить его думать».

(В.А.Сухомлинский)

 

«Самостоятельность головы учащегося-единственное прочное основание всякого плодотворного учения».

(К.Д.Ушинский)

Для меня «учитель» – не только профессия и работа, а сама жизнь.  Своё педагогическое кредо попробую объяснить при помощи тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности. 

Для меня «учитель» – не только профессия и работа, а сама жизнь.  Своё педагогическое кредо попробую объяснить при помощи тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности. 

      «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»  (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде.                 

      «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»  (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде. 

             

  «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну»  (Фр. Бекон) - люблю, когда заданное сделано своевременно потому, что только тогда оно имеет смысл.        

  «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну»  (Фр. Бекон) - люблю, когда заданное сделано своевременно потому, что только тогда оно имеет смысл. 

     

 «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»  (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы»  (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

 «Являясь лицом и притязая на безусловное нравственное значение, я должен и в других лицах признать такую же безусловную ценность» (П.И.Новгородцев) – считаю необходимым видеть в каждом ученике равного себе со своими достатками и способностями.

«Являясь лицом и притязая на безусловное нравственное значение, я должен и в других лицах признать такую же безусловную ценность» (П.И.Новгородцев) – считаю необходимым видеть в каждом ученике равного себе со своими достатками и способностями.

 А ещё нужно просто любить свою работу. 

А ещё нужно просто любить свою работу. "Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”. (И.Кант)

Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.       

 Когда в ученике гаснет искра успеха, он перестаёт интересоваться предметом. Моя задача - поддерживать огонь в душе ученика! 

Когда в ученике гаснет искра успеха, он перестаёт интересоваться предметом.

Моя задача - поддерживать огонь в душе ученика! 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!