II. Опрос домашнего задания
(5 мин)
|
- Актуализация знаний: работа по тестовым заданиям ( подготовка к ВОУД) по 2 задачи , 3 варианта
|
Знают критерии оценивания, отвечают на тесты. Оценивают по правильным ответам, которые дает учитель на интерактивной доске
|
III. Целеполагание (2 мин)
|
- Путем создания проблемной ситуации подводит к теме и к цели урока.,( учитель читает стих)
|
Называют вещества, делают вывод. Записывают тему урока.
|
IV. Изучение нового материала
(25 мин)
|
Деление на группы трио ( по тем вариантам что было дано в тестах). Дает задание: лабораторная работа :при помощи угольных таблеток очистить раствор марганцовки – АДСОРБЦИЯ
1 группа Строение и свойства атома углерода
1 дайте характеристику атома углерода по его положению в ПСХЭ.
2. Оформите опорный постер, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.
2 группа аллатропные изменения
1. Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.
3 группа Химические свойства углерода
- Запишите реакции взаимодействия углерода. Назовите продукты реакции. При каких условиях протекают эти реакции?
- Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.
4 группа применение азота
1.Применение углерода в промышленности и медицине.
2 . Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 5 минут.
|
Делятся на трио, выполняют задания, делают выводы
|