СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уголок конструирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уголок конструирования в группе среднего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Уголок конструирования»

Муниципальное   дошкольное  образовательное  учреждение « Детский  сад №18 «Солнышко»  Город Кыштым, Челябинской  области Уголок конструирования  группы №8  средний дошкольный возраст Автор: воспитатель Аношкина Татьяна Витальевна 2021г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад №18 «Солнышко»

Город Кыштым, Челябинской области

Уголок конструирования группы №8 средний дошкольный возраст

Автор: воспитатель

Аношкина Татьяна Витальевна

2021г.

 Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.  В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.

Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя с деталями строительного материала, малыш получает конкретные представления о различной форме, величине, цвете предметов), координации движений и развития мелкой моторики. Игры способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого, следить за его действиями, подражать им.

В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта – эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАБОТЫ УГОЛКА КОНСТРУИРОВАНИЯ вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью; стимулировать творчество, свободу самовыражения в процессе конструирования; позволить дошкольникам попробовать себя в разных видах деятельности и выбрать тот, который больше всего понравится.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ И

РАБОТЫ УГОЛКА

КОНСТРУИРОВАНИЯ

  • вызвать у воспитанников желание заниматься конструктивно-модельной деятельностью;
  • стимулировать творчество, свободу самовыражения в процессе конструирования;
  • позволить дошкольникам попробовать себя в разных видах деятельности и выбрать тот, который больше всего понравится.
Для лучшей реализации этих задач в нашей группе создан  «Уголок конструирования».

Для лучшей реализации этих задач в нашей группе создан

«Уголок конструирования».

Общие требования к организации уголка конструирования:  Безопасность Доступность и удобство для детей. Соответствие возрасту детей. Разнообразие. Функциональность.   Развивающая ценность.

Общие требования к организации уголка конструирования:

  • Безопасность
  • Доступность и удобство для детей.
  • Соответствие возрасту детей.
  • Разнообразие.
  • Функциональность. 
  • Развивающая ценность.
В любимом уголке наших воспитанников представлены конструкторы разных видов: Крупный напольный конструктор Наборы кубиков, пластин, кирпичиков Тематические конструкторы «Город», «Ферма» Конструктор «ЛЕГО»

В любимом уголке наших воспитанников представлены конструкторы разных видов:

  • Крупный напольный конструктор
  • Наборы кубиков, пластин, кирпичиков
  • Тематические конструкторы «Город», «Ферма»
  • Конструктор «ЛЕГО»
Разнообразные мозаики, деревянные вертикальные пазлы, конструкторы-лабиринты, наборы для плоскостного конструирования:

Разнообразные мозаики, деревянные вертикальные пазлы, конструкторы-лабиринты, наборы для плоскостного конструирования:

Детали пластмассовых конструкторов в нашем уголке имеют разные способы крепления

Детали пластмассовых конструкторов в нашем уголке имеют разные способы крепления

В уголке подготовлен дополнительный материал: собраны папки со схемами для различных видов конструктора, дома из бросового материала, наборы мелких игрушек, включающих в себя фигурки людей, животных, транспорт для обыгрывания и организации сюжетной игры.

В уголке подготовлен дополнительный материал: собраны папки со схемами для различных видов конструктора, дома из бросового материала, наборы мелких игрушек, включающих в себя фигурки людей, животных, транспорт для обыгрывания и организации сюжетной игры.

Организованна мини выставка поделок детей.

Организованна мини выставка поделок детей.

Наши постройки

Наши постройки

Для приобщения родителей к творческому развитию детей подобраны ряд консультаций, а также проводится работа по привлечению семей воспитанников к пополнению уголка конструирования (поделки из бросового материала).

Для приобщения родителей к творческому развитию детей подобраны ряд консультаций, а также проводится работа по привлечению семей воспитанников к пополнению уголка конструирования (поделки из бросового материала).

Я люблю играть в конструктор. Может быть, я инженер? И ребятам, как инструктор, Покажу в саду пример. Буду строить небоскрёбы, Поезд и автомобиль, И корабль надёжный, чтобы Смог проплыть он много миль. Как-то видел передачу: Инженер- всегда в цене. Вырасту – построю дачу, Скажите «Спасибо» мне!   Олег Бороненко

Я люблю играть в конструктор.

Может быть, я инженер?

И ребятам, как инструктор,

Покажу в саду пример.

Буду строить небоскрёбы,

Поезд и автомобиль,

И корабль надёжный, чтобы

Смог проплыть он много миль.

Как-то видел передачу:

Инженер- всегда в цене.

Вырасту – построю дачу,

Скажите «Спасибо» мне!

Олег Бороненко