СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Указательные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  занятия  по  теме:  «Указательные местоимения»

Возраст  детей:  8-10 лет.

Цель занятия: Развитие навыков употребления указательных  местоимений в речи, согласование с глаголом to be.

Задачи занятия:

  • Совершенствование лексических навыков говорения
  • Введение грамматического правила
  • Повторение лексики по теме: «Животные».
  • Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;
  • Научить быть внимательными, слушать других.
  • Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.
  • Прививать навыки самостоятельной работы.
  • Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.
  • Развитие памяти, внимания.

Оборудование:  ноутбук,  проектор,   наглядное пособие, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Указательные местоимения»

Конспект занятия по теме: «Указательные местоимения»

Возраст детей: 8-10 лет.

Цель занятия: Развитие навыков употребления указательных местоимений в речи, согласование с глаголом to be.

Задачи занятия:

1. Образовательные

  • Совершенствование лексических навыков говорения

  • Введение грамматического правила

  • Повторение лексики по теме: «Животные».

  • Представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

2. Воспитательные.

  • Научить быть внимательными, слушать других.

  • Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении творческой работы.

  • Прививать навыки самостоятельной работы.

3. Развивающие.

  • Способствование развитию языковых, творческих способностей учащихся.

  • Развитие памяти, внимания.

Оборудование: ноутбук, проектор, наглядное пособие, раздаточный материал.

Ход занятия:

№ п/п

Этапы

Содержание

Время

Примечание

1

Приветствие. Организационный момент.

Hello, boys and girls! Today we have guests. Let's welcome our guests and introduce ourselves.

Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей и представимся.


3 мин.

Слайд 1

2

Фонетическая зарядка.


Look at the blackboard, please. Let’s listen, read the tongue twister and repeat it for several times.

Дети читают, слушают и повторяют скороговорку. (буквосочетание th).

5 мин.

Слайд 2

3

Определение цели и задач занятия.

what words are repeated most often?

какие слова повторялись чаще всего? Сегодня мы будем говорить об указательных местоимениях. мы узнаем как они звучат на английском языке и когда употребляются. А поможет нам разобраться с этими местоимениями, инопланетянин Макс.

5 мин.

Слайд 3-5

4.

Объяснение материала.


Look at the screen. Он очень любознательный, и прилетел к нам, чтобы помочь и научиться у вас чему-нибудь новому.

Объяснение грамматического материала this-that, these-those. Макс принес нам вот такие слова: this-that, these-those.

Давайте их прочитаем.

А теперь, чтобы понять, когда какие слова употребляются, вы должны внимательно слушать Макса.

- This is a ball. These are balls. That is a ball. Those are balls.

6 мин.

Слайд 6

5.

Составление карточки-подсказки

Дети на карточках составляют подсказку с указательными местоимениями.

7 мин.

Слайд 7

6.

Физ. минутка

Are you tired? Let’s rest for a little. Let’s sing together and do some actions.

2 мин.


7.

Просмотр слайдов и составление предложений

Макс рассказал вам про указательные местоимения. Он хочет, что бы и вы кое-чему научили. У них на планете нет животных, и ему очень интересно узнать - кто как называется. Поможем ему?

Дети отвечают на вопросы, вставляя указательные местоимения в пропуски.


5 мин.

Слайд

8-17

8.

Выполнение упражнений на закрепление материала


Let’s check how well do you know this-that, these-those.

Дети выполняют упражнение на карточках. Проверка ответов.


5 мин.

Слайд 18

9.

Рефлексия.

Итоги занятия.

АМО «Снежинки-балеринки» Побуждает учеников к оценке результатов своей работы: Посмотрите на ваши парты намело снежинок. Во время вьюги снежинки кружатся, танцуют. Кому сегодня было на уроке интересно, кто считает, что он очень хорошо потрудился станьте волшебниками, превратите снежинок в балеринок и поднимите их.

2 мин.