УМК «Английский в фокусе» \ SPOTLIGHT Н.И. Быкова. – 2 класс
MODULE 1 “MY HOME!”
Урок 9 « The Town Mouse and the Country Mouse»
Задачи урока:
Закрепить языковой материал модуля, развивать навыки аудирования, говорения, чтения.
Активная лексика урока:
Like, mouse, mice, town, two
Повторение лексики:
House, nice, lovely, table, chair, bedroom, bathroom, kitchen, home, Where is…?
Лексика для рецептивного усвоения: bare, small, very, want, Oh dear!, Welcome to my house!
Оснащение урока: проектор, экран, компьютер.
ХОД УРОКА:
1. Приветствие учителя: Good afternoon, children! How are you? Sit down, please! Let’s start!
2. Активизация лексики (речевая разминка):
Let’s remember the words. Look at the pictures and answer my question:
What is this? Where is the …?
Показывает картинки, на которые изображены разные комнаты и предметы мебели
This is a …
It’s in the … room.\ ….
Смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя,
Слайды 2-5
Слайд 6
3. Знакомство с персонажами сказки:
What is it? –
It is a town \ country/
This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.
Показывает картинку с изображением мыши, города и деревни
Показывает картинки: городская мышка и деревенская мышка.
It is a mouse.
It is a town \ country.
This is a Town Mouse/ This is a Country Mouse.
Отвечают на вопрос учителя.
Повторяют новые слова за учителем.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
4.Диалоги:
5. Подготовка к просмотру мультфильма, работа с учебником.
Who‘s this?
What’s this?
Where is the Country Mouse?
Открывает учебник и показывает ученикам cтра-ницу учебника.
Показывает на Мышей
Показывает на дом.
Показывает на картинки.
This‘s a Country \Town Mouse.
This‘s a house.
The Town Mouse is in the house.
The country Mouse is in the house.
Открывают учебник и рассматривают картинки.
Рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.
Слайд 12
6. Просмотр сказки:
7. Проверка понимания сказки:
8. Чтение сказки:
Повторяют за учителем.
Читают сказку самостоятельно.
9. Развитие навыков говорения:
Управляет диалогами.
Показывает опору диалога:
Hello, …!
Welcome to my house! It is small, nice, lovely!
Thank you!
Hello, …!
Welcome to my house! It is small, nice, lovely!
Thank you!
Разыгрывают диалоги.
Слайд 13
10. Объяснение домашнего задания:
учебник стр. 131. № 1,2 (выполняется в тетради)
11. Окончание урока: The lesson is over! Stand up! Good-bye, children!