СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умк Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа состоит из пояснительной записки в которой подробно описываются ууд, цель, задачи, инструментарий итд  и КТП с грамматическим и тематическими блоками

Просмотр содержимого документа
«умк Биболетовой»



Пояснительная записка

Специфика класса.

В подгруппе обучается 13 учеников. На начало учебного года, учащиеся показали следующий результат: высокий уровень школьной мотивации у 8 учащихся, средний уровень мотивации- 5 учащихся. Учащиеся умеют осуществлять причинно-следственные связи и отношения, взаимосвязанные с речевым компонентом интеллекта на среднем уровне – 8 человек, у 5 учащихся – уровень ниже среднего.

Учащиеся имеют средний уровень работоспособности.

С данной группой целесообразно применять фронтальную, индивидуальные формы работы, применять активные методы обучения.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English”М.З.Биболетовой для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе Биболетовой М.З.

Учебник: Биболетова М.З., Трубанёва Н.В «Английский с удовольствием» для 7 класса, Титул,2010

В соответствии с учебным планом школы на преподавание английского языка в 7 классе отводится 3 часа в неделю.

Соответственно программа рассчитана на 105 учебных часов из которых 8 часов отведено на контрольные работы и тесты.

Актуальность данной программы заключается в том, что изучение английского языка способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся, развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Общая характеристика учебного предмета

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящиеся с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения знаний в самых различных областях знания);

Являясь существенным элементом культуры народа – носителем данного языка и

средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, иноязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся, В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную

грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими

компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные умения находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладение иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку на данном этапе: формирование коммуникативной компетенции, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных основными нормативными документами для данного типа общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении (виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от коммуникативной задачи), письме); активизация навыков говорения по темам «The World Teenagers’ Competition», «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition», проблемы современной молодежи в мире.

Языковая компетенция – формирование лексических навыков по темам «The World Teenagers’ Competition», «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition», «Look at teenage Problems: School Education», географические и природные условия, население англо- говорящих стран; формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, грамматических форм пассивного залога (Passive Voice), суффиксов прилагательных: -full, - able, -ly, -ing, условных предложений первого и второго типа;

Социокультурная компетенция – расширение объема лингвиноведческих и

культуроведческих знаний, знаний о выдающихся личностях Англии и России и их вкладе в мировую культуру, знаний о школьной жизни зарубежных сверстников, типы школ в Англии и в России, учебные программы; знакомство с жизнью молодежи в Англии и России, с проблемами современного общества;

Компенсаторная компетенция – понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательная компетенция – удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ,

сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая.

Уровень усвоения: продуктивный, творческий

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет

воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной

политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества.

Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, парные, индивидуальные.

Использование технологий личностно -ориентированного и дифференцированного обучения, информационно- коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Формы организации образовательного процесса:

Презентации, беседы, дискуссии, монологические высказывания, диалоги, сообщения по темам, ролевые игры.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 7 классах изложены в разделе « Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов», который полностью соответствует стандарту.

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно ориентированного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.


Предметное содержание речи

1. Международное соревнование подростков. Защита окружающей среды. Что может сделать каждый из нас, чтобы мир стал лучше и безопаснее? (15 часов)

2. Страны изучаемого языка и родная страна. Языки мира. Роль и причины изучения английского языка.(33 часа)

3. Взаимоотношения в семье, школе, с друзьями. Проблемы современных подростков.(31 час)

4. Спорт. Олимпийские игры и знаменитые спортсмены. Здоровье. (26 часов)


Говорение

Обучение говорению опирается на умения и навыки говорения, сформированные

ранее: умение решать определенные коммуникативные задачи в ситуациях социально- бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики.

Диалогическая речь.

К концу обучения данного курса предполагается, что учащиеся в плане диалогического общения смогут:

1) вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

2) вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать,

убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные

синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие / отказ;

3) пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

Примерный объем диалогического высказывания: 4-7 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.

Монологическая речь

В плане монологического общения предполагается, что учащиеся смогут:

1) делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе/городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

2) кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

3) выражать свое отношение к прослушанному/ прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было

известно / что ново, с чем можно согласиться / с чем нельзя;

4) описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных

произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, какой, что

делает, как, где, зачем; каково, название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи …)

Планируемый объем монологического высказывания: 8-12 фраз по предложенной

теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных.

Аудирование

На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений

понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание учащимися на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников. Вместе тем цели обучения аудированию усложняются, становятся качественно новыми:

-научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с

глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с

выборочным извлечением информации;

- научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:

а) умение догадаться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству значения со словами родного языка;

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного

содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью

соответствующих клише типа: “Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?”

Чтение

В процессе обучения по “Enjoy English” (7 класс) учащиеся развивают умения и

навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в предыдущие годы обучения. Они продолжают совершенствовать технику чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, ou, aw, ow и др). Особое внимание на данном этапе уделяется ударению в английском слове, так как в запасе детей появляются трех- и четырехсложные слова, имеющие два ударения.

Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение

понять текст в целом, выделить основные факты, осмыслить главную идею текста.

В области обучения изучающему чтению формируются умения детального

понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме.

Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

В области обучения изучающему чтению формируются умения детального

понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме.

Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

На средней ступени развития важным методическим приемом остается чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развития

слухопроизносительных навыков. Однако постепенно основной формой чтения,

безусловно, становится чтение про себя - как наиболее типичная форма чтения в

повседневной жизни.

Письмо

Обучение в письменной речи в 7 классе опирается на умения и навыки письма,

сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в английском языке.

Обучению письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных

задач: например,

-написать письмо английскому сверстнику с опорой на образец (расспрашивая

адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес;

-заполнить анкету, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить

план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко изложить

содержание прочитанного, используя фразы из текста, написать аннотацию книги,

написать заметку в газету.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Фонетическая сторона речи

Работа над произносительной стороной речи сохраняет свою важность и на данном этапе обучения, но несколько смещаются акценты. По прежнему продолжается работа над умением четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в словах. Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов. Однако в 7 классе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На данном этапе учащиеся активнее употребляют в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами. Необходимо обратить внимание на фразовое ударение и смысловое членение как отдельных фраз, так и текста в целом. Предполагается, что к концу работы над “Enjoy English-7” дети сумеют соблюдать все основные типы интонации в названных предложениях в зависимости от цели высказывания.

Лексическая сторона речи

Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с

обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач. Общий прирост обязательного словаря учащихся в 7 классе составит 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых пяти-шести лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на

опыт учащихся в родном языке, если это возможно, и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на сознание с последующей его автоматизацией. Следуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций. При обучении по дети знакомятся с различиями в употреблении модальных глаголов (can/could/may/shall/should/would), употреблением форм типа Stop doing smth; Complex Object (want / expect smb + do smth), Passive Voice, Conditional II, Possessive Pronouns (absolute forms), с употреблением определенного артикля “the” с географическими названиями, национальностями людей и языками, с образованием и употреблением степеней сравнения наречий, словообразованием и т.д. Весь грамматический материал на

данном этапе обучения усваивается двусторонне: для говорения/письма (продуктивно) и слушания /чтения (рецептивно).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы

словообразования;

1. особенности структуры простых и сложных предложений;

2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,

пассивный залог, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

Говорение

1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

2. расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение,

просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем селе, стране, стране изучаемого языка;

4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное

содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое

отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Чтение

1. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

2. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

заголовку;

3. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного

содержания;

5. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием;

6. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

Письмо

1. заполнять анкеты и формуляры;

2. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

3. составлять подписи к картинкам.

4. написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему.

5. написать небольшую рекламу ( статью) по предложенной теме.

Владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,

учебно-познавательной.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

1. использование английского языка, как средства общения, познания,

самореализации и социальной адаптации;

2. представление родной страны и культуры на английском языке;

3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники

информации, в том числе мультимедийные.


С целью реализации регионального компонента в курсе английского языка 7 класса отводится 2 часа на изучение темы Знаменитые люди нашего региона; Спортивная жизнь в ХМАО. Данные темы логически связаны с темой предыдущих и последующих уроков и позволяют ученикам узнать больше о Ханты – Мансийском регионе, Нижневартовске, выдающихся людях нашего региона и о спортивной жизни .


Рабочая программа построена с учетом художественно-эстетического направления школы.

Целью эстетизации образовательного процесса является формирование у учащихся эстетического отношения к действительности. Средствами уроков английского языка формируется:

- стремление к гармонии и совершенству;

- толерантность, сочувствие, сопереживание, умение встать на позицию другого человека, понять его;

- придавать эстетическое содержание поведению, содержанию и результатам деятельности, отношениям, оценкам;

Эстетизация направлена на подчинение всех видов и форм педагогического процесса законам красоты и гармонии. Большое внимание на уроках уделяется созданию условий для получения удивления, а значит урок – это творческий процесс постижения нового.

На уроке используются такие приемы:

- словесное рисование;

- импровизация на уточнение деталей;

- импровизация на перевоплощение;

- создание системы творческих заданий.

На уроках используются формы художественно-познавательной ориентации:

- дискуссионно - аналитические формы: беседа, обсуждение, дискуссия;

- наглядно-практические формы: выставки, «экскурсии», оформление кабинетов;

- игровые формы: викторины, КВН, олимпиады, конкурсы, инсценирование, выставки.

Искусство тесно связано с игрой. Общими между игрой и искусством являются такие свойства, как изобразительность, добровольность, свобода, особый характер общения, особое удовольствие. Через игровые ситуации создается эстетическая среда общения.





































Календарно - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 КЛАСС

2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


№ уро-ка

Дата

Тема для изучения

Тема урока

Языковый материал





фонетика

лексика

грамматика

1


Международное соревнование тинейджеров

Что я узнал в 6 классе


Повторение изученного материала

Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous

2



Участие в мировом подростковом соревновании.

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no) chance.

It’s a chance

in a million.

to take part in different

kinds of competitions

Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing

3



Наши британские сверстники


Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck;


4



А ты хотел бы участвовать в соревнованиях?


Good luck!; waste of time,

to win, winner, to win

(to lose) a competition



5


Описание себя, своей внешности и характера

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

In my opinion; as for me;

I believe; I agree

(disagree) with;

I have a different opinion;

I think so, too;

It’s worth doing smth.;

I believe/hate

Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

6



Информация о себе.




7



Что бы ты хотел изменить в себе?



Present/ Past/Future Simple

Present Continuous Tense

8



Какой у тебя девиз?


Motto

Present Perfect Tense

(review)

Once/twice/once more

9



Тест по теме «Международное соревнование тинейджеров»



Future/ Present Simple


10



Будущее нашей планеты


Communication cures for…

Cancer;

In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to


11



Что ты думаешь о своем будущем?




12



Каким я буду в будущем?


Изученная лексика по теме


13



Наш досуг: соревнования, конкурсы


Enter competition;

Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline;

Free


14



Конкурсы, в которых ты хотел бы участвовать


I was born;

Left to;

Moved to

Числительные, даты.

Степени сравнения прилагательных (повторение)

15



Произнесение сложных числительных




16


Страна / Страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы англоязычных стран и России



Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

17



Выдающиеся люди планеты


Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,

Give up , finish,

doing smth.

Информация о герундии

18



Знаменитые англичане


Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary

The Imperative Mood (review)

19



Знаменитые люди нашего региона




20



Праздники англоязычных стран и России


Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

each other /

one another

21



Хэллоуин – самый «страшный» праздник




22



Современные средства коммуникации




23



Современные средства коммуникации




24



Звонки по телефону. Телефонный этикет

Интернациональные слова



25



Чтение с увлечением


Изученная лексика


26



Тест по теме «Страна / Страны изучаемого языка и родная страна.»




27



Компьютер в современной жизни


A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram






2 четверть


28


Страна / Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны мира, и их столицы

Названия стран

the Internet, to print, to chat, a computer programmer

“The” with the names of places (continents, cities, countries)

29



Чем знаменита твоя страна

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер. Название языков


30


Языки мира. Роль и причины

изучения английского языка.


Народы и языки, на которых они говорят

Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности

Foreign nationality language

Personal characteristics, название национальностей

“The” with nationality adjectives;

adjectives, referring to languages

31



Роль английского языка в современном мире

Languages

Mother tongue

First (second) language

Foreign

Official


Proportion

Native speakers

artificial

Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)

Adjectives referring to languages (review)

Структуры в Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized,

It is known

32



Язык эсперанто

Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings

Future Simple (review)

33



Англоговорящие страны


Foreign;

Official language;

First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; “or”;

Advanced; original Australians

Synonyms

34



Что мы знаем об англоговорящих странах и о России?




35



Английский язык в современном мире


Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to

Politician


36



Английский язык в современном мире


Borrowings (заимствования)

reason

Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or,

-ance/-ence,

-ment,

-ing/-ity,

-ist.

37



Причины изучения английского языка

Sounds

[n]

Language

Foreign language

First (second) language

To speak a language (French)

To learn a language

Success

To have success

To be successful in

A successful performance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in

Модальный глагол “can” (review)

38



Сколько языков может выучить человек?


How big

How long

How far

How much / many

How high

How safe

How old

(review)

Questions beginning with “How” (review)

39



Какой язык ты хотел бы изучать?


To award

an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts


40



Русский язык как язык международного общения


Synonyms



41



Русский язык – язык поэзии




42



Контрольная работа по по чтению теме «Языки мира. Роль и причины

изучения английского языка.»




43



Страдательный залог


The Passive Voice

3 forms of irregular verbs

The Passive Voice

44



Путешествия: карта мира


On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);

travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;

solution; crucial; vital; go sightseeing


45



Виды транспорта


Kinds of transport:

a plane; a train; underground; an airship;

a hot-air balloon;

a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-decker bus; a ship;

a boat; a horse; a car commuters

Comparison of adjectives (review)

46



Путешествия: ваш любимый вид транспорта



The Passive Voice (review)

47



Тест по теме «Языки мира. Роль и причины

изучения английского языка.»


Изученная лексика


48



Английский язык – международный язык







49


Взаимоотношения в семье, школе, с друзьями.

Проблемы современного подростка


Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

The Passive Voice (review)

50



Взаимоотношения в семье


Argument; to argue;

trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel+adverb (adjective)

Passive Voice (review)

51

1


Взаимоотношения с друзьями, сверстниками


Review


52



Карта города.


It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead;

Prepositions (where to?)

53



Ориентация в городе.

Транспорт


take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know


54



Объяснение дороги

I + gh

Ou + gh,

Au + gh

Ai ( ei) +gh

It takes me 10 minutes to get to…

By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself


55



Маршруты путешествия по городу




56



Модальные глаголы и их эквиваленты



Modal verbs

57



Модальные глаголы и их эквиваленты



Modal verbs:

Giving advice with

Must ( have to ) Should

58



Школьная жизнь

Ee,

Ea,


Strict, easy – going,

Collecting labels,

sense of humor


59



Взаимоотношения со сверстниками

Ударение

в английских словах;


To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life

The Passive Voice (review)

60



Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников




61



Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников

Совершенствование слухо-произносительных навыков


The Passive Voice,

The Active Voice

62



Твоя идеальная школа

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Uniform, to select,

A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange Quiet / quite;

Punishment,

Compulsory,

To treat each other with respect, discipline,

To talk freely about,

Uniform, perfect

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.


63



Частные школы

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Education; to attend;

to educate; compulsory; higher; private; state; free;

“School of the Air”;

“School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;

basic subjects


64



Типы школ в англоговорящих странах

Совершенствование слухо-произносительных навыков



65



Употребление страдательного залога в речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков

The English phrasal verbs

The Passive voice:

The Prepositional Passive

66



Круг чтения


A detective story;

a fantastic story;

a biography;

a horror story;

an adventure story;

the title;

the sort of a story;

the main characters;

to recommend

to hear (to listen) to


67



Правила поведения в школе


Punish; punishment;

behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective

Nouns ending with

-tion/ -sion, -ment

(review)

68



Правила поведения в школах России и Англии


Is prohibited;

to have much in common

Comparison of Adjectives (review)

Review

69



Сослагательное наклонение второго типа


To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

70



Школьные друзья


To permit;

To forbid;

Words and expressions from the Role Play


71



Описание друга

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;



72



Идеальный друг

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault


73



Сложное дополнение

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb. To do smth.

Suffixies} review

Prefixies} review

74



Проблемы современных подростков

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To support smb’s idea;

To declare;

Various;

To write a draft


75



Пути решения проблем современных подростков

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To tackle smb’s problems

One/ones

76



Тест по теме «Взаимоотношения в семье, школе, с друзьями.»


Изученная лексика

Изученная грамматика

77



Профилактика вредных привычек

Совершенствование слухо-произносительных навыков


One/ones. (review)

78



Как решаются проблемы


Изученная лексика

Изученная грамматика

79



Мы хотим учиться в идеальной школе

Совершенствование слухо-произносительных навыков



80


Спорт. Олимпийские игры и знаменитые спортсмены. Здоровье.


Любимые виды спорта

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Swimming pool

Court

To be good at

To do sports

Sports fan

Sport centre/club

To keep fit

Sport/sports

To be sporty

Stating rink

Sports ground,

Gym, to kick,

To handle, net

Healthy, sports

Sports and places


81



Места для занятий спортом


To be good at

To keep fit

To train hard

A professional

To catch/ride a wave

To feel safe

To be alive

To appreciate

A referee

Speed

A coach

Adverbs: formation and classification

82



Спортивная жизнь в ХМАО


Review

Words and expressions on the topic “My favourite sport”


83



Здоровый образ жизни


To keep fit;

Hard/hardly;

Late/lately;

Near/nearly;

High/highly;

Sports centre/club;

Adjectives/ad-verbs:

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

84



Поддержание здоровой формы


To join a sports club/centre;

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

85



Бесплатные и платные занятия спортом


Pound;

Dollar;

Penny;

Cent;

“Word Focus”


86



Здоровый образ жизни




87



Поддержание формы с помощью диет




88



Здоровый образ жизни: правильное питание


To feel fine / well / sick / bad;

To have got a sore throat (eye, finger);

To have got a headache (stomachache, toothache, backache);

To have got a runny nose / a cough;

To have got a cold / flu

If-sentences (review)

Might (review)

89



Здоровый образ жизни: советы врача


A nurse;

A chemist;

A pharmacy;

To take one’s temperature / blood pressure; a pain

To take medicine;


90



Рассказы о спорте


Review

Adverbs: Degrees of comparison

91



Опасные виды спорта




92



Олимпийские игры




93


Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортcмены России

Возрождение Олимпийских игр


Olympic games;

To be held;

The host of;

Six linked rings;

The emblem of;

To revive;

The Olympic sprint;

Glory;

Honour;

To represent


94




Выдающиеся спортсмены России


The Olympic champion;

To compete;

To make a good career;

To win the race;

A race


95



Наречия


Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,


Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc


96



Всемирные молодежные игры в Москве


The World youth games;

A bear cub;

To provide;

Marathon;

A mascot


97



Контрольная работа по чтению по теме «Спорт. Олимпийские игры и знаменитые спортсмены. Здоровье.»




98




Они были первыми




99



Они были первыми




100



Тест по теме «Спорт. Олимпийские игры и знаменитые спортсмены. Здоровье.»




101



Как я проведу свои каникулы




102



Итоговый лексико-грамматический тест по курсу английского языка за 7 класс




103



Я – чемпион Олимпийских игр




104



Пассивный залог




105



Пассивный залог











Описание учебно-методического и материально – техническая база:


В УМК "Enjoy English-7" для 7 класса средней школы включены:

  1. Учебник "Enjoy English – 7”.

  2. Книга для учителя.

  3. По­урочные методические рекомендации по работе с учебниками "Enjoy English—7".

  4. Приложение. Приложение включает перечень выражений классного обихода, тексты песен и рифмовок, сценарии внеклассных мероприятий на анг­лийском языке.

  5. Рабочие тетради.

  6. Аудиокассета с текстами и упражнения­ми для аудирования.

  7. Сборник песен "Game-Songs" с аудиокас­сетой.

II. Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка

  1. Компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. CD диски, презентации

Наглядные пособия и дидактический материал.





















Список литературы

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 7: Учебник английского языка для средней школы. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2000. – 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 7». – Обнинск: Титул, 2006. – 56 с.: ил.


Литература для учителя

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 7: Учебник английского языка для средней школы. /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А.Ленская. – Обнинск: Титул, 2000. – 144 с.: ил.

  2. Биболетова М.З., Н.Н.Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 7». – Обнинск: Титул, 2006. – 56 с.: ил.

  3. Дзюина Е.В. поурочные разработки по английскому языку к учебнику английского языка для начальной школы. «Enjoy English – 7»: 4й класс.– М.: ВАКО, 2005. – 288 с.: - ( В помощь школьному учителю).


© 2014, 1177 14