Тема урока “Притяжательный падеж имен существительных”
Цель урока:
-развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж имен существительных);
-совершенствование навыков аудирования, чтения и грамматических навыков.
Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать учащихся в употреблении изученной лексики;
- способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
- тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки;
- повторение букв английского алфавита.
Развивающие:
- тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,
- развитие интереса к предмету;
- развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
- совершенствовать фонематические навыки;
-тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи;
- формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
- формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Воспитательная:
- содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
- воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи
Оборудование:
Интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал, игрушки.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: умение строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная работа,
- индивидуальная работа.
- использование игровых технологий, интерактивное обучение
УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.