СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока “Притяжательный падеж имен существительных”

Цель урока: -развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж имен существительных); -совершенствование навыков аудирования, чтения и грамматических навыков.

Задачи урока: Образовательные: - тренировать учащихся в употреблении изученной лексики; - способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся; - тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; - повторить и закрепить транскрипционные знаки; - повторение букв английского алфавита. Развивающие: - тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой, - развитие  интереса к предмету; - развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли; - совершенствовать фонематические навыки; -тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи; - формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей; - развивать внимание, мышление, логику высказывания. - формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха). Воспитательная: - содействовать активному взаимодействию детей друг с другом - воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи Оборудование: Интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал, игрушки.

Планируемые результаты: Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: умение строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

Предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа, - индивидуальная работа. - использование игровых технологий, интерактивное обучение

УМК “Enjoy English 2”«Английский язык с удовольствием 2» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.