СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Перспектива" выступление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УМК "Перспектива" выступление»

1 слайд. Перед нами стоит выбор, какой УМК выбрать для реализации в начальной школе? Давайте подумаем, исходя из этой проблемы, какую цель мы можем поставить?

2 слайд. Высвечиваю цель. Да все верно, сегодня я буду презентовать вам УМК Перспектива, поэтому целью будет являться рассмотрение УМК и решение, выберем ли мы его себе для реализации.

3 слайд. Главная задача УМК «Перспектива» – это всесторонне раскрыть личность ребенка, «научить учиться»: самостоятельно ставить цели и достигать их, не теряя интереса к получению знаний.

4 слайд. Здесь вы можете увидеть комплекты учебников. Авторский коллектив, которых состоит из: Петерсон Людмила Георгиевна, Климанова Людмила Федоровна, Макеева Светлана Григорьевна, Бабушкина Татьяна Викторовна, Плешаков Андрей Анатольевич, Новицкая Марина Юрьевна, Роговцева Наталья Ивановна.

6 слайд. Схема. Прочитаю от туда. Следующий слайд, знакомство с сайтом.

7 слайд. Дидактические принципы. Принцип деятельности - основной акцент делается на организации детских «открытий» в процессе разнообразных видов деятельности, педагог выступает, прежде всего, как организатор образовательного процесса. Принцип непрерывности - указывает, что при непрерывном изменении состава или других факторов равновесия системы ее свойства изменяются также непрерывно. Принцип целостного представления о мире - принцип целостного представления о мире означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о природе - обществе - самом себе. Принцип психологической комфортности - предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они ведут себя как «дома». Учитель так организовывает учебный процесс, что ребенок знает и понимает, зачем он пришел в школу, что он делает на уроке. Принцип вариативности - предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, т.е. формирование способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. Принцип творчества - ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Дети участвуют в индивидуальной или коллективной деятельности, где придумывают и создают что-то новое.

8 слайд. Плюсы. Программа «Перспектива» включает в себя не только учебники. Каждый курс дополнен хрестоматиями, словарями, тетрадями для самостоятельных, контрольных и проверочных работ. Для учителей предложен теоретический материал и алгоритмы проведения уроков. Получить консультацию или изучить программу подробнее можно на интернет-ресурсах. Большое количество информационных материалов для педагогов, учащихся и их родителей – достоинство современной системы учебников «Перспектива». Еще один плюс – подготовка школьника к самостоятельному обучению. Ребенок не слепо заучивает алгоритмы решения, а учится создавать свои. Полученные знания и универсальные действия помогут применять их в разных ситуациях дальнейшей жизни. Также уроки интересны, часто используются игры.

9 слайд. Давайте рассмотрим задания и попробуем их выполнить.

13 слайд. Отзывы.

Давайте подведем итог. Мы познакомились с УМК Перспектива, исходя из плюсов и минусов, прорешанных нами заданий, ответьте, пожалуйста, выбрали бы вы представленное мной УМК для своей школы.