СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК Rainbow 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для учащихся 2 класса содержит Пояснительную записку и КТП,это первый год, что я работаю по этому УМК 

Просмотр содержимого документа
«УМК Rainbow 2 класс»


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вихоревская СОШ № 101













Рабочая программа по английскому языку

Базовый уровень

2 «А» ,2 «Б» классы







Составитель: Никитина Н В

Учитель английского языка







2021 – 2022 учебный год












Пояснительная записка к рабочей программе

по английскому языку во 2 «а» классе

Данная рабочая программа к УМК по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы .

В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Тип программы: базовая программа по английскому языку .

Реализация учебной программы обеспечивается учебником О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «“Rainbow English” для 2-го класса . - Москва: Дрофа, 2012, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017-2018 учебный год.

Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.


Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.



Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции

в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:


- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка.

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, владением элементарными универсальными учебными умениями.






Сведения о планируемом уровне подготовки обучающихся.


Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

- научить самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи соблюдая речевой этикет.

- сформировать у учащихся интерес к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

Метапредметные результаты

- формирование универсальных учебных действий, развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

- формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управлять своим речевым поведением.

Предметные результаты

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


Речевая компетенция.

Говорение

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений в аудиозаписи, построенных на знакомом языковом материале;

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.


Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове,

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.


Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.


Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений

- оперировать в речи вопросительными и отрицательными предложениями;

- формулировать простые предложения

- оперировать в речи сказуемыми разного типа, безличными предложениями ,

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения.


Социокультурная компетенция

- приобретение элементарных страноведческих знаний о реалиях и культуре носителей изучаемого языка,

-овладение элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах,


Компенсаторная компетенция

- умение опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста,

- умение переспрашивать в случае непонимания собеседника, заменять слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).


Учебно-познавательная компетенция

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.


Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий.

Особое внимание в рамках развивающего аспекта в соответствии с требованиями ФГОС уделяется работе по овладению УУД:

Учащиеся научатся:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

– рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно


Содержание учебного материала


Лексические

темы

Грамматические и лексические темы

Количество часов

Блок «Приветствие и знакомство»

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.


10

Блок «Мир вокруг меня»

Цветовые характеристики и размер предметов. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой

и неживой природы.

10


Блок «Сказки и праздники»

Игрушки, подарки. Семейные праздники, подарки. Мои любимые сказки. Любимые персонажи книг.

10

Блок «Я и моя семья»

Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности.

10

Блок «Мир вокруг нас»

Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом.

10

Блок «На ферме»

Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

10

Блок «Мир увлечений»

Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

8

Итого:


68



Поурочное планирование


п/п


Тема урока.


Характеристика деятельности ученика

Решаемые проблемы

Примечание

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками.


2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами.


3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву Сс . Продолжить работу со звуками.


4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать

о себе, используя рече-

вой образец Ican…;

- учить запрашивать

информацию, исполь –

зуя вопрос Canyou…?

и отвечать на него :

Yes, Ican/No, Ican’t;

- учить выражать

просьбу: Please, run! ;

-полностью понимать

на слух короткий текст,

построенный на знако –

мом языковом материа-

ле с опорой на картин –

ку;

познакомить с бук –

вой « D » и закрепить

графический образ этой

буквы.



5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Учатся спрашивать как зовут одноклассников на англ яз.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…

2. Как запросить информацию, используя вопрос :Can you…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.

3. Как выразить просьбу :Please, run.

4. Полностью понимать на слух коротенький текст.

.


6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

Знакомятся со счктом от 1-20.Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать)..

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.

-учить отдавать распоряжения:Please, run!

-учить понимать на слух короткий текст.

2.Познакомить с буквой Ff

3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,dance


7

Урок повторения изученного материала.

Повторяют все ранее изученные буквы.Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.

2.познакомить с буквой Gg

3.ввести новое слово:cockerel




8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Понимать на слух английские фамилии,

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

познакомить с буквой Gg


9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

Считать от 16-до 20.Рассказывать о своем собеседнике (возраст, имя, что умеет делать);отличать букву Oo от транскрипционного знака;

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о себе, используя ре­чевой образец: Iсап …. /Ican't….;

-   учить запрашивать информацию, исполь­зуя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you…? иотвечатьнаних;

-  учить полностью понимать на слух не­большой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2.  Познакомить с буквой Hh.



10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Читать букву Uu в закрытом слоге.Считать до 30...

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw



11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье. Научить читать буквосочетание ее в новых словах.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK!


12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Познакомить с модальным гл. can

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk,

Новое слово: walk



13

Тренировка структуры "Я вижу...".

использовать фразу «I see» Рассказывать о том, что имеется в портфеле; называть буквы в алфавитном порядке

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got;

учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. ПознакомитьсбуквойLl

Новыесловаивыражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got



14

Урок повторения.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.



15

Буквосочетание sh. Как дела?

Рассказывать о том, что имеется в портфеле

Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black


16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

Описывать предметы, животных, называя их цвет

Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо.


17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

Читать слова с буквосочетанием ck Рассказывать о себе, используя модель.

Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр.


18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом.Читать слова с буквосочетанием oo

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? 

Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить ка­кое-либо действие, используя побудитель­ные предложения типа: Take a red реn.

2. Познакомить с буквой Qq.



19

Откуда ты родом?

Расспрашивать собеседника О том, откуда он родом?

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом ма­териале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Rr.

Новые слова: white, brown



20

Я живу в Москве ( Лондоне).

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о себе.

1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Haveyougot…?» и ответов Yes, Ihave./ No, Ihaven`t.

3.Познакомить с согласной буквой Ss.


21

Кто где живет.

Рассказывать о том, кто где живет, используя модели.

1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Haveyougot…?»

3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump)

4.Познакомить с согласной буквой Tt.


22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Описывать игрушки, используя наглядность. Читать слова с буквосочетанием ch.

1.Образование множественного числа существительных.

2.Гласная буква Uu.

3.Развитие навыков диалогической речи


23

Введение и тренировка прилагательных.

Узнавать в речи и использовать словосочетания: прилагательные .

1.Развитие навыков монологической речи.

2.Отработка употребления мн.ч. в речи.

3.Согласная буква Vv.


24

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

Задавать вопросы ,о том, что это такое ?(what is it?) Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

1.Развитие навыков диалогической речи по теме.

2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww.


25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Ознакомить с чтением буквы Qq и буквосочетанием в словах qu.

- повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики

- учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

- формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.



26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

Научиться задавать вопрос “ who is it?” и давать краткие ответы на него..

- введение новой лексики, повторение букв и звуков

- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах

- воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения



27

Совершенствование навыков чтения.

Чтение текста ,построенном на знакомом лексическом материале. Совершенствовать навыки чтения.

введение и закрепление новых лексических единиц

- формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

- развитие коммуникативной способности

- расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи.



28

Урок повторения.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики.

- развитие памяти, внимания и активности.



29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

Знакомятся с названиями всех членов семьии местоимений (I,you,he,she,it,they)

1.Развитие навыков аудирования.

2.совершенствование диалогической речи по теме.

3.Построение монологического высказывания по заданной модели.


30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Учатся спрашивать одноклассников о их семьях,и отвечать на вопросы о семье используя модели.

Совершенствование навыков монологической речи;

Закрепление навыков аудирования;

Активизация изученных букв;

Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах


31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Развитие навыков письма


32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Знакомятся с фразами просьбы ,пожелания и приказания .

1.Подготовка и проведение праздника английского алфавита.

2.Написание книги “TheABC”.

Планировать свою деятельность для выполнения проекта;

Работать в группах при выполнении проекта


33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

Читать букву Oo в открытом слоге. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»

Формирование навыков диалогической речи;

Активизация материала по теме «Английский алфавит»

Учить рассказывать о себе;

Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт


34

Предметы и их качество.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить называть предметы и их колличество; какого они цвета;


Формировать навык употребления глагола в 1 и 3 лице ед.числа в Present Simple;учить описывать животных( цвет);


35

Урок повторения.

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; описывать животных; читать знаки транскрипции

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать персонажа( слоненка), учить разыграть с одноклассником диалог с заблудившимся малышом; строить простейшие высказывание с элементами рассуждения,используя фразу I thinkназывать слова, в которых есть звуки: [t],[n],[v],[s],[p].



36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой Uu, слова с

Любимые персонажи; учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге; формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. В Present Simple;



37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Знать глагольную связку to be ,ее формы .

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe …?

2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Новыеслова: slim, fat, merry, sad.

Новыезвуки: [i],[f],[b],[s],[z].


38

Откуда ты? Диалогическая речь.

Расспрашивать одноклассника откуда он? описывать людей и животных; учить расспрашивать о друге;

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . Youare … .);

2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.

Новыеслова: good, bad, pretty, brave, smart.



39

Буквосочетание th.

Читать слова с буквосочетанием th Употреблять существительные во множественном числе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .

2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа существительных.


40

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Строить отрицательные предложения с частицей not и давать краткие ответы no, yes.

1.

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечатьнанего: No, he (she) hasn`t… .

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`scat.


41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность.

. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … .

2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.



42

Урок повторения.

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интона

цию в целом

Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать.


43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

оперировать активной лексикой в процессе общения; задавать вопросы, отвечать на вопросы; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

1.Совершенствование навыков устной речи.

2.Активизация изученных букв и звуков.

3. Закрепление навыков чтения.


44

Где находятся люди.

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков составления предложений по схемам

3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге


45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух;

1. Ознакомление с побудительными предложениями.

2. Введение правил чтения буквосочетания

3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x


46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

1.Развитие лексических навыков.

2. Введение артиклей и их первичное закрепление.

3.Обучение

выразительному чтению


47

Составляем альтернативные вопросы.

Задавать альтернативные вопросы .Описывать друга с опорой на схемы; читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале

1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками.

2.Совершенствование навыков говорения, аудирования.


48

Путешествие Рона.

Читать текст ,построенный на изученном материале. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи

1.Введение новых ЛЕ.

2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала).


49

Обобщающее повторение.

Под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;

учить вести диалог-расспрос;

2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”.

3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.



50

Образование множественного числа существительных.

Образовывать множественное число существительных. группировать слова по частям речи; находить в тексте необходимую информацию;

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.

3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.



51

Множественное число имен существительных.

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя

1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… .

2. Научить понимать полностью небольшие сообщения.

3. Составлять вопросы, на которые даны ответы.



52

Буквосочетания or, ur, er.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.

3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.

3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).

4. Разыграть диалог-

рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны).


53

Профессии . Что мне нравится.

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку о для книги с загадкой о животном

Развивать умения и навыки устной речи:

- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;

- учиться понимать на слух небольшой текст;

Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….)

Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя


54

Любимые фрукты. предлоги места.

Рассказывать , кто каких любит животных; под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и чтение буквы «е» в конце слова;

Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

-Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

-Учить читать гласную букву Ii в открытом и закрытом слоге -; устно описывать любимых животных, используя речевой образец He/She ljkes foxes. I like rabbits. учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; -



55

Какие профессии мы знаем.

Рассказывать о своем питомце. Используя модели; читать про себя небольшое сообщение. Построенное на знакомом материале;

Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.



56

Урок повторения.

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

1.Отработка навыков монологической речи по теме.

2.Совершенствование навыков чтения.



57

Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт

1.Совершенствование навыков аудирования.

2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.

3.Развитие устной речи.


58

Песенка про алфавит.

Рассказывать о себе;описывать артиста: внешность, характер, отношение к окружающим; понимать на слух текст, построенный на знакомом 1материале

1.Порядок слов в английском предложении.

2.Аудирование, чтение.



59

Который час?

Спрашивать у одноклассников ,который сейчас час,используя фразу “What is the time?”Выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале;

1.Порядок слов в английском предложении.

2.Аудирование, чтение.



60

Буквосочетание oo.

Описывать медвежонка, характеризовать его высказать свое мнение; владеть основными правилами чтения буквы Оо в открытом и закрытом слоге ;

1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.

2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be.


61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

; воспроизводить наизусть тексты стихотворений; находить в тексте слова с заданным звуком; соблюдать порядок слов в предложении; употреблять побудительные предложении в утвердительной форме

1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.

2.Развитие навыков аудирования и говорения.



62

Почему мы любим свою школу.

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге

1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме.

2.Совершенствование навыков чтения.

3.Отработка порядка слов в английском предложении.


63

Повторение изученного материала.

Использую новую лексику говорить ,что любят делать и что делают сейчас.

1.Развитие навыков чтения.

2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи.


64

Итоговая контрольная работа.

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

1.Развитие навыков чтения.

2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи.


65

Резервные уроки .

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников

1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции.


66


Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции


67


Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

1. учить умению составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения


68


Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников

1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями.




















































Критерии оценки устных ответов 

Оценки

Коммуникативное              взаимодействие

 

                                                Произношение           

Лексико-          

грамматическая

правильность речи

«5»

Адекватная естественная          реакция на реплики  собеседника. Проявляется  речевая инициатива для   решения поставленных    коммуникативных задач.

            

Речь звучит в естественном   темпе, учащийся не делает    грубых фонетических ошибок.       

  Лексика адекватна

  ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена,        речь учащегося неоправданно    паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в 

большой степени обусловлена  влиянием родного языка.

                                                 

Грамматические и/или

лексические ошибки     заметно влияют на  восприятие речи                                          учащегося.

 

«3»

Коммуникация существенно      затруднена, учащийся не  проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом            из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена  влиянием родного языка.                                  

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

«2»

Коммуникация отсутствует

Речь не воспринимается          из-за большого количества              

фонетических ошибок и неправильной интонации             

Большое количество лексико-грамматических ошибок препятствует пониманию речи.

















Учебно-методическое обеспечение программы


- Учебник «Английский язык, 2 класс. Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева (серия “Rainbow English”)

- Рабочая тетрадь к учебно-методическому комплекту «Английский язык» 2 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

- Аудиодиск к УМК «Английский язык» 2 класс, (серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Двуязычные и одноязычные словари

- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
- Символы родной страны и стран изучаемого языка

- Интернет-сайты

http://www.prosv.ru

http://www.onestopenglish.com

http://www.englishtips.org

http://www.hello-online.ru

http://www.mes.ru

http://www.vestnik.edu.ru

http://www.minomos.ru

http://www.rustest.ru

http://www.rcoi.net

www.1september.ru

www.portfolio.1september.ru

www.edu.ru

www.fipi.ru



Согласовано: Согласовано:

Зам. директора по УВР руководитель ШМО учителей

____________А.А.Ковтун английского языка Т.В.Чуркина

« » ______ 2016г. Протокол № 1 от 30.08.2016

_____________/