СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК "Школа 21 века" разработка урока с презентацией по литературному чтению 1 класс "Знакомство с буквой п"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с презентацией по литературному чтению 1 класс умк "Школа 21 века"  "Знакомство с буквой п"

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с буквами П (п)»

город Белореченск

муниципальное образование Белореченский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 имени А.С. Пушкина










Конспект урока во 2 классе по русскому языку

«Учимся заканчивать текст»

УМК «Школа ΧΧI века»




Учитель начальных классов

Ломовцева Екатерина Валерьевна










Технологическая карта урока

Предмет Литературное чтение

Класс 1

УМК «Начальная школа ΧΧI века», автор: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И

Тема урока Знакомство с буквами П (п)

Тип урока открытие нового знания

Разработала Ломовцева Екатерина Валерьевна

МБОУ СОШ 2 г. Белореченска


Тема

Знакомство с буквами П (п)

Цели

Знакомство  с новыми согласными буквами и звуками; формирование навыков правильного слогового, сознательного, выразительного чтения; создание условий для развития устной речи, внимания, памяти, фонематического слуха.

Планируемый результат

Предметные: знание правила выполнения звукового анализа слов, умение определять парные и непарные согласные по звонкости-глухости, твердости – мягкости, правильное чтение слов (предложений) с изученными буквами.

Метапредметные:

Регулятивные: умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формой речи, умение продумывать ответы перед их озвучиванием вслух, формулирование простых выводов на основе анализа. Личностные: сохранение мотивации к учебе, адекватная позитивная самооценка своей деятельности на уроке, выполнение основных правил гигиены чтения.


Ресурсы:

- основные

- дополнительные



компьютер, презентация, опорная схема «Согласные», индивидуальные слоговые таблицы.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.

Мотивирование к учебной деятельности.










2.

Актуализация субъективного

опыта обучающихся.

Организует определение темы, постановку цели урока.

«Праздник буквы - именинницы»

Приходите к нам на праздник!-

приглашает петушок,

Каждый гость получит пряник,

пастилу и пирожок.


Проводит артикуляционную разминку.




Организует проведение звукового анализа слов «пастила», «пирожок»

Просит охарактеризовать звуки [п], [п']-

Демонстрирует печатную и прописную буквы «П».


На что похожа буква?

Говорил недавно кто-то:

П похожа на ворота,

Возражать мне было лень,

Я-то знал, что П как пень.


Читают текст и определяют «букву-именинницу».


Читают слова с буквой «П».


Запоминают четверостишие с помощью приема «мнемотехника».


Определяют тему и цель урока.



Проводят звуковой анализ слов.

Выделяют звуки:

[п]-твердый, [п']-мягкий.

Характеризуют звуки.







Личностные: развивать мотивацию к учебной деятельности.

Регулятивные: умение активно включаться в учебную деятельность на уроке, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность.




Предметные: делить слова на слоги, устанавливать последовательность звуков в слове. Развивать умение различать звук и букву,

развивать фонематический слух.

Метапредметные:

развивать умение строить причинно-следственные связи, сравнивать и делать выводы.


3.

Первичная проверка понимания изученного.



Организует чтение слогов-слияний, слов.

«Выберите подарки букве – имениннице»

Слова:

пирамидка, паровозик, пушка, пистолет, мячик, попрыгунчик, пингвин, кукла, зайчик, пластилин, машинка, кораблик.

Слоговые таблицы.


Работают по группам, парам.

1 группа. Выборочно читают слова.

2 группа. Выборочно читают слоги-слияния.



Коммуникативные:

развивать навыки безошибочного слогового чтения, грамотного построения устной речи в соответствии с поставленными задачами.


4.

Закрепление знаний и способов действий.








Организует работу по учебнику (стр.113-114)

Задания

1. Чтение страницы букваря

2.Взаимопроверка, проверка

3. Составление слов по выделенным звукам


Организует чтение и обсуждение рассказа В. А. Осеевой «Просто старушка» (стр.115)

1.Антиципация по иллюстрации.

2. Чтение

3. Беседа по содержанию


Самостоятельно читают слова на странице букваря.

Осуществляют взаимопроверку. Составляют слова по выделенным звукам.


Читают и слушают рассказ «Просто старушка»

Отвечают на поставленные

вопросы, оценивают поступки персонажей произведения.


Коммуникативные: развивать навыки правильного, сознательного чтения, умение сотрудничать.

Познавательные: умение извлекать информацию из иллюстраций.

Личностные: умение выказывать своё отношение к героям, умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.


5.

Рефлексия учебной деятельности.




Организует рефлексию.



Учатся оценивать свою деятельность на уроке, обосновывать свои выводы.


Регулятивные:

Оценивать свою деятельность и определять степень успешности на уроке.





Просмотр содержимого презентации
«Знакомство с буквами П (п)»

УМК «Начальная школа 21 века»  1 класс  Знакомство с буквой П (п) Автор : Ломовцева Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ2 им. А.С. Пушкина г. Белореченск 2013г

УМК «Начальная школа 21 века» 1 класс Знакомство с буквой П (п)

Автор : Ломовцева Екатерина Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ2 им. А.С. Пушкина

г. Белореченск

2013г

Приходите к нам на праздник! – Приглашает петушок, Каждый гость получит пряник, Пастилу и пирожок.

Приходите к нам на праздник! –

Приглашает петушок,

Каждый гость получит пряник,

Пастилу и пирожок.

П

П

На что похожа буква?

На что похожа буква?

П

П

Раньше всех п етух встает, Солнцу п есенку п оёт.

Раньше всех п етух

встает,

Солнцу п есенку п оёт.

П П анцирь носит чере п аха,  П рячет голову от страха.

П

П анцирь носит чере п аха, П рячет голову от страха.

Павлин

Павлин

В.А. Осеева  «Просто старушка»

В.А. Осеева «Просто старушка»

Пеликан принёс печенье, Попугай на пне поёт, Поросёнок угощенье И подарки раздаёт!

Пеликан принёс печенье,

Попугай на пне поёт,

Поросёнок угощенье

И подарки раздаёт!

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Информационные источники Автор картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/  Рамка источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Информационные источники

Автор картинок Ольга Бор http://www.olgabor.com/

Рамка

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/