СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УМК Симаненко В.Д Технология Традиционная линия 5-8 кл как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ УМК Симаненко В.Д. по Технологии 

Просмотр содержимого документа
«УМК Симаненко В.Д Технология Традиционная линия 5-8 кл как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе»

«УМК Симаненко В.Д Технология  Традиционная линия  5-8 кл как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе» Королев И.Е.

«УМК Симаненко В.Д Технология Традиционная линия 5-8 кл как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе»

Королев И.Е.

Учебная область Технология Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук.

Учебная область Технология

Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук.

Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности.

УМК предметной области Технология Предмет «Технология» обеспечен двумя линиями учебников. Выбор линии оставлен за образовательным учреждением. Он определяется спецификой основной образовательной программы школы.

УМК предметной области Технология

Предмет «Технология» обеспечен двумя линиями учебников. Выбор линии оставлен за образовательным учреждением. Он определяется спецификой основной образовательной программы школы.

Линия УМК «Технология. Метод проектов 5-8 кл. под ред  И.А. Сасовой Для образовательных учреждений, имеющих возможность увеличить количество часов на изучение предметов, входящих в предметную область «Общественно-научные предметы» предпочтительнее использовать линию учебников под ред. И.А. Сасовой. Принципы отбора содержания этих учебников в большей мере соответствуют реализации целей таких школ

Линия УМК «Технология. Метод проектов 5-8 кл. под ред И.А. Сасовой

Для образовательных учреждений, имеющих возможность увеличить количество часов на изучение предметов, входящих в предметную область «Общественно-научные предметы» предпочтительнее использовать линию учебников под ред. И.А. Сасовой. Принципы отбора содержания этих учебников в большей мере соответствуют реализации целей таких школ

УМК Симаненко В.Д Технология  Традиционная линия 5-8 кл . Для образовательных учреждений, имеющих возможность увеличить количество часов на изучение предметов, входящих в предметную область «Естественнонаучные предметы» предпочтительнее использовать линию учебников В.Д. Симоненко. 

УМК Симаненко В.Д Технология Традиционная линия 5-8 кл

. Для образовательных учреждений, имеющих возможность увеличить количество часов на изучение предметов, входящих в предметную область «Естественнонаучные предметы» предпочтительнее использовать линию учебников В.Д. Симоненко. 

УМК Симаненко В.Д Технология  Традиционная линия 5-8 кл  Учебник В основе содержания учебников лежит идея формирования в основной школе представлений о технологической культуре производства, развития культуры труда подрастающего поколения, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

УМК Симаненко В.Д Технология Традиционная линия 5-8 кл Учебник

В основе содержания учебников лежит идея формирования в основной школе представлений о технологической культуре производства, развития культуры труда подрастающего поколения, становления системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.

Доступность, иллюстративность изложения материала Выполнен в цвете Множество схем, таблиц, рисунков

Доступность, иллюстративность изложения материала

Выполнен в цвете

Множество схем, таблиц, рисунков

Отражение Т.Б. Во всех учебниках при изучении новой технологической операции рассматриваются правила безопасного труда, перед выполнением практической работы под специальным условным знаком дано напоминание о соблюдении правил безопасной работы.

Отражение Т.Б.

Во всех учебниках при изучении новой технологической операции рассматриваются правила безопасного труда, перед выполнением практической работы под специальным условным знаком дано напоминание о соблюдении правил безопасной работы.

Подача практических заданий Практические работы предусматривают как индивидуальную деятельность учащихся, так и работу в группе (бригаде) с распределением обязанностей (ролей) с последующим анализом (самоанализом) выполненной работы. Практические задания представлены виде схем, таблиц, рисунков.

Подача практических заданий

Практические работы предусматривают как индивидуальную деятельность учащихся, так и работу в группе (бригаде) с распределением обязанностей (ролей) с последующим анализом (самоанализом) выполненной работы.

Практические задания представлены виде схем, таблиц, рисунков.

Занимательный, дополнительный материал Учебники содержат специальные технико-технологические упражнения, развивающие творческие и интеллектуальные способности учащихся

Занимательный, дополнительный материал

Учебники содержат специальные технико-технологические упражнения, развивающие творческие и интеллектуальные способности учащихся

Новизна Присутствуют примеры проекта.   В учебниках предусмотрено выполнение всех творческих проектов с использованием компьютера, подготовка электронных презентаций проектов и портфолио (6–8 классы), использование СD для конструирования и моделирования швейных и вязаных изделий.

Новизна

Присутствуют примеры проекта.

  В учебниках предусмотрено выполнение всех творческих проектов с использованием компьютера, подготовка электронных презентаций проектов и портфолио (6–8 классы), использование СD для конструирования и моделирования швейных и вязаных изделий.

Рабочие тетради Кроме печатных и электронных учебников, в комплекс входят рабочие тетради с графическими материалами и контрольными заданиями на закрепление пройденного и практики. Методические пособия содержат поурочное и тематическое планирование, примеры готовых заданий и их оформления, идеи для творческих проектов и другие полезные сведения для организации учебного процесса.

Рабочие тетради

Кроме печатных и электронных учебников, в комплекс входят рабочие тетради с графическими материалами и контрольными заданиями на закрепление пройденного и практики. Методические пособия содержат поурочное и тематическое планирование, примеры готовых заданий и их оформления, идеи для творческих проектов и другие полезные сведения для организации учебного процесса.

Методические пособия

Методические рекомендации раскрывают последовательность работы с учебником «Технология. Индустриальные технологии» для учащихся общеобразовательных организаций и рабочей тетрадью. Они содержат примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов, ведению рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся .

Технологические карты

В пособии представлены тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков по технологии (направление «Индустриальные технологии»), разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко (М. : Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.

Выводы по линии УМК УМК под редакцией В.Д.Симоненко наиболее полно отвечает  парадигме личностного воспитания подрастающего поколения. Материал нагляден и доступен как ученику,  так и учителю. Данный курс знакомит с основами агротехнологий, технологиями пошива одежды, приготовления пищи, обработки древесины и металлов. Помимо понятий технологий в содержание предмета включены сведения исторического и прикладного характера, содействующие мотивации учения, развитию познавательных интересов школьников.

Выводы по линии УМК

УМК под редакцией В.Д.Симоненко наиболее полно отвечает  парадигме личностного воспитания подрастающего поколения. Материал нагляден и доступен как ученику,  так и учителю.

Данный курс знакомит с основами агротехнологий, технологиями пошива одежды, приготовления пищи, обработки древесины и металлов. Помимо понятий технологий в содержание предмета включены сведения исторического и прикладного характера, содействующие мотивации учения, развитию познавательных интересов школьников.