СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Умножение чисел с разными знаками»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Умножение чисел с разными знаками»»

Соответствие структуры и хода урока ФГОС

1.Организационный момент

активация учащихся

Учитель здоровается с учащимися

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Соответствует структуре и ходе урока ФГОС

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Сегодня мы будем «открывать» новые знания. Успех нашей работы будет зависеть от того, насколько дружно мы будем с вами работать.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают. Составляют план достижения цели и определяют алгоритм действий

Познавательные: обще учебные –логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Регулятивные: целеполагание, планирование.

Соответствует структуре и ходе урока ФГОС

3. Актуализация знаний.

Выявить уровень знаний и систематизировать их

Устная работа:

-Какие числа называются положительными? Где на координатной прямой располагаются эти числа?

-Какие числа называются отрицательными? Где они находятся на координатной прямой?

-Что называют произведением числа А на натуральное число В?

-Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

Задание для введения новой темы.

Вычислите устно и прокомментируйте свои действия:

  1. -9,2 + (-3,2)=

  2. 5+5+5+5+5+5=

  3. 1,85 * 2=

4) -1,7 – 5=

5) 3 * (-8)=

6) 5 * (-3)=

7) (-4) * 6 =


Устно отвечают на вопросы . Ребята производят действия с числами, но последний пример они еще не решали. Возникает вопрос: «КАК?» .

Здесь ребята формулируют проблему.

Познавательные (анализируют новую информацию и полученные результаты, выявляют закономерности и формулируют правила умножения двух чисел с разными знаками;

применяют математический язык для решения задач, изображают правило в виде схемы); Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


Соответствует структуре и ходе урока ФГОС

4. Первичное усвоение новых знаний.

Организовать осмысленное восприятие новой информации.

Учитель предлагает высказать догадки

Если возникла тупиковая ситуация, то учитель спрашивает, что такое умножение, как изучали на координатной прямой процесс сложения отрицательных чисел.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!