Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку : "Умножение десятичных дробей"»
Здравствуйте ребята!
Будь внимателен, дружок.
Начинаем мы урок.
Все ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “5”
« Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»
Михаил Васильевич Ломоносов
выдающийся
русский ученый
Ребусы
Ребусы - ответы
Умножение дробей
=
Тема урока:
Умножение
десятичных
дробей.
14. 03. 2022
Цель урока?
(Чему мы должны
научиться на уроке?)
Устный счет
?
Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:
1) Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
2) Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
Умножение десятичной дроби на десятичную дробь
1
2
1
3
,
4
1
,
8
4
5
2
+
3
1
2
1
2
9
6
1
8
,
Алгоритм умножения десятичных дробей:
- 1) перемножить данные числа как натуральные , не обращая внимание на запятые;
- 2) сосчитать число цифр после запятой в обоих множителях вместе;
- 3) в произведении отсчитать справа столько же цифр и поставить запятую ;
Правила работы в паре
- Работать надо слажено.
- Один говорит, другой слушает.
- Если что-то не понял - переспроси.
- Если тебе что-то не нравится, выражай свое недовольство вежливо.
- Работать должны оба.
- Находить общее решение.
Работа в парах № 548 (а,б,(д,е))
Физкультминутка
Решите задачи: (работа в группе)
Задача №1
5,5 см
P - ?
2,1 см S - ?
Задача №2
2,5 м
P - ?
S - ?
Самостоятельная работа.
Вариант 1
Вариант 2
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 4,6 см.
Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 6,3 см.
Синквейн
1 строка – 1 существительное, тема синквейна.
2 строка – 2 прилагательных, описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
3 строка – 3 глагола, описывающих действия, связанные с темой.
4 строка – 4 слова, предложение, личное мнение, отношение к тому, о чем говорится.
5 строка – 1 слово, суть темы, вывод, итог, ассоциация.
Домашнее задание:
П 36. № 548 (и - м), 552 ( а) -1в, б) - 2в.)
Дополнительное творческое задание:
Подготовить сообщение на тему о применении десятичных дробей в повседневной жизни.
Рефлексия
Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили материал урока по «Волшебной лестнице знаний»:
Усвоил материал урока и научился применять его на практике
Усвоил материал, но еще нужна помощь, есть над чем работать
Испытываю затруднения
Спасибо за урок!