СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку : "Умножение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока математики 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку : "Умножение десятичных дробей"»

Здравствуйте ребята!  Будь внимателен, дружок.  Начинаем мы урок.  Все ль на месте,  Всё в порядке,  Ручка, книжка и тетрадка?  Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят?  Каждый хочет получать  Только лишь оценку “5”

Здравствуйте ребята!

Будь внимателен, дружок.

Начинаем мы урок.

Все ль на месте,

Всё в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку “5”

 « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Михаил Васильевич Ломоносов выдающийся русский ученый

« Математику уже затем учить надо,

что она ум в порядок приводит»

Михаил Васильевич Ломоносов

выдающийся

русский ученый

Ребусы

Ребусы

Ребусы - ответы Умножение дробей =

Ребусы - ответы

Умножение дробей

=

Тема урока: Умножение десятичных дробей.  14. 03. 2022

Тема урока:

Умножение

десятичных

дробей.

14. 03. 2022

Цель урока? (Чему мы должны научиться на уроке?)

Цель урока?

(Чему мы должны

научиться на уроке?)

Устный счет ?

Устный счет

?

Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:  1) Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2) Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.  Умножение десятичной дроби на десятичную дробь 1 2 1 3 , 4 1 , 8 4 5 2 + 3 1 2 1 2 9 6 1 8 ,

Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:

1) Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;

2) Отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

Умножение десятичной дроби на десятичную дробь

1

2

1

3

,

4

1

,

8

4

5

2

+

3

1

2

1

2

9

6

1

8

,

Алгоритм умножения десятичных дробей: 1) перемножить данные числа как натуральные , не обращая внимание на запятые; 2) сосчитать число цифр после запятой в обоих множителях вместе; 3) в произведении отсчитать справа столько же цифр и поставить запятую ;

Алгоритм умножения десятичных дробей:

  • 1) перемножить данные числа как натуральные , не обращая внимание на запятые;
  • 2) сосчитать число цифр после запятой в обоих множителях вместе;
  • 3) в произведении отсчитать справа столько же цифр и поставить запятую ;
Правила работы в паре Работать надо слажено.  Один говорит, другой слушает. Если что-то не понял - переспроси. Если тебе что-то не нравится, выражай свое недовольство вежливо. Работать должны оба. Находить общее решение.

Правила работы в паре

  • Работать надо слажено.
  • Один говорит, другой слушает.
  • Если что-то не понял - переспроси.
  • Если тебе что-то не нравится, выражай свое недовольство вежливо.
  • Работать должны оба.
  • Находить общее решение.
Работа в парах  № 548 (а,б,(д,е))

Работа в парах № 548 (а,б,(д,е))

Физкультминутка

Физкультминутка

Решите задачи:  (работа в группе)  Задача №1  5,5 см  P - ?  2,1 см S - ?    Задача №2  2,5 м  P - ?  S - ?

Решите задачи: (работа в группе)

Задача №1

5,5 см

P - ?

2,1 см S - ?

Задача №2

2,5 м

P - ?

S - ?

Самостоятельная работа.  Вариант 1  Вариант 2  Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 4,6 см.  Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 6,3 см.   

Самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 4,6 см.

Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 6,3 см.

 

Синквейн 1 строка – 1 существительное, тема синквейна. 2 строка – 2 прилагательных, описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.  3 строка – 3 глагола, описывающих действия, связанные с темой. 4 строка – 4 слова, предложение, личное мнение, отношение к тому, о чем говорится.  5  строка – 1 слово, суть темы, вывод, итог, ассоциация.

Синквейн

1 строка – 1 существительное, тема синквейна.

2 строка – 2 прилагательных, описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

3 строка – 3 глагола, описывающих действия, связанные с темой.

4 строка – 4 слова, предложение, личное мнение, отношение к тому, о чем говорится.

5 строка – 1 слово, суть темы, вывод, итог, ассоциация.

Домашнее задание: П 36. № 548 (и - м), 552 ( а) -1в, б) - 2в.) Дополнительное творческое задание: Подготовить сообщение на тему о применении десятичных дробей в повседневной жизни.

Домашнее задание:

П 36. № 548 (и - м), 552 ( а) -1в, б) - 2в.)

Дополнительное творческое задание:

Подготовить сообщение на тему о применении десятичных дробей в повседневной жизни.

Рефлексия Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили материал урока по «Волшебной лестнице знаний»: Усвоил материал урока и научился применять его на практике Усвоил материал, но еще нужна помощь, есть над чем работать Испытываю затруднения

Рефлексия

Попробуйте определить, насколько хорошо вы усвоили материал урока по «Волшебной лестнице знаний»:

Усвоил материал урока и научился применять его на практике

Усвоил материал, но еще нужна помощь, есть над чем работать

Испытываю затруднения

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!