Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. Повторение Дистанционная форма проведения урока»
Урок 88 24.04
Тема урок: «Умножение и деление обыкновенных дробей». Задачи урока: Закреплять знания обучающихся об обыкновенных дробях, умножении и делении обыкновенных дробей, развивать мышление, прививать навыки самостоятельности. Оборудование: карточки, таблицы, учебники Тип урока: закрепление знаний обучающихся Видеоурок
Ход урока
1.Приветствие учителя 2.Сообщение темы урока а).Запишите дробь, полученные от деления чисел: 1: 2; 3: 5; 7: 8; 3 : 9; 5 :8; 7 :10; 4 : 5: 8 : 9; 1: 100 б).Из данного ряда дробей выписать дроби, правильные, неправильные и смешанные числа:
в) Преобразовать дроби – заменить неправильной дробью 3
г). Заменить неправильную дроби смешанным число:
д).Сократить дроби:
;
;
3.Сообщение темы урока:
Умножение дробей на однозначное и двузначное число:
х 12=
=
= 5
;
; 6
Д
еление дробей на однозначное и двузначное число – Алгоритм: Чтобы разделить дробь на целое число, надо знаменатель дроби умножить на целое число, а числитель оставить без изменения.
4.Решаем примеры:
2
5. Решаем задачу: В ателье привезли 3 куска сукна. В первом куске было 44
м сукна, во втором куске - 42
м и в третьем куске - 47
м. Сколько пальто можно сшить из этого сукна, если на каждое пальто в среднем идет по 3 м сукна? Краткое условие Всего сукна - ? 3 куска 1 кусок - 44
м 2 кусок - 42
м 3 кусок - 47
м 1 пальто - 3 м сукна Всего пальто - ? Решение 1).Сколько всего сукна привезли в ателье ? 44
47
м 2).Сколько пальто можно сшить из этого сукна? 134
(пальто) Ответ: Можно сшить 45 пальто 6.Д/задание решить примеры: 19
Насте, Игорю – 0, 75 х 9 8,048 х7 9,84 : 8 7, 29 : 3