Минутка чистописания | Устный счет. Давайте посчитаем устно, посмотрите на доску. 2*5=10, 5*6=30,9*2=18, 5*4=20,2*8=16, 9*9=81, 5*3=15, 6*1=6, 6*6=36, 6*8=48, 6*7=42, 6*9=54, 6*3=1 Какие из данных чисел есть в таблице умножения 6: 0, 10,12,15,18, 19, 24, 25, 36, 40, 42, 45, 48, 54, 56, 60. Запишите себе в тетрадь. (12, 18, 24, 36, 42, 48, 54). | Примеры на доске. Ряд чисел. |
Новая тема | Нарисуйте на полях 10 бальную шкалу. Оцените свои знания. Откройте учебник на стр.37. Найдите №72. Таня прочитай задание.По 45 6 раз. А как вы будете умножать? (столбиком) Решение:1) Р(кв)=4*45=180мм 2) Р(6-а)=45*6=270мм 3) 270мм-180мм=90мм Ответ: на 90 мм Что мы выполняли в данной задаче? Что заметили? (мы умножали многозначное число на 6). Значит какая тема сегодняшнего урока? Найдите №69 и выполните. 4 примера у доски. А 2 самостоятельно. У кого какой ответ получился? Ответы: а) 1578; 612; 24048 б) 49902; 300630; 543054 Какие ошибки при умножении на многозначное число могут допускать ученики? 1. Забывают переполнение (единицы пишем, а десятки переполняем). 2. Не знает таблицу умножения. Не зная таблицу умножения вы не сможете решать примеры или нет? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? На полях нарисуйте 10 бальную шкалу. И оцените свои знания. | |