СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умножение на двузначное и трёхзначное число.

Просмотр содержимого документа
«Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление»

Тема: Умножение на двузначные и трёхзначные числа. Путешествие по Крыму.

Тема: Умножение на двузначные и трёхзначные числа.

Путешествие по Крыму.

Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число» Цель урока: закрепить изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки; закрепить умение решать задачи.

Урок «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Цель урока:

  • закрепить изученные приемы умножения;
  • совершенствовать вычислительные навыки;
  • закрепить умение решать задачи.
Задачи урока: Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число; Поупражняться в вычислениях с использованием этого алгоритма.

Задачи урока:

  • Повторить алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число;
  • Поупражняться в вычислениях с использованием этого алгоритма.
Задача.

Задача.

1) 14 – 11= 3 ( ч) – они били в пути; 2)620 * 3 = 1860 ( км ) – пролетел 1 самолёт; 3) 3540 – 1860 = 1860 ( км) – пролетел 2 самолёт; 4) 1680 : 3 = 556 (км/ч) – скорость 2 самолёта; Ответ : 556 км/ч скорость второго самолёта.
  • 1) 14 – 11= 3 ( ч) – они били в пути;
  • 2)620 * 3 = 1860 ( км ) – пролетел 1 самолёт;
  • 3) 3540 – 1860 = 1860 ( км) – пролетел 2 самолёт;
  • 4) 1680 : 3 = 556 (км/ч) – скорость 2 самолёта;
  • Ответ : 556 км/ч скорость второго самолёта.
Преобразование величин.  5 км = 5 000 м 9 т = 9 000 кг  900 дм = 90 м 6 т 5 ц = 6 500 кг  300 см = 3 м 2 мин 30 с = 150 с  800 ц = 80 000кг 4 000 гр = 4 кг  9 км2 = 81 000 000м2 1 мин 30 с = 90 с

Преобразование величин.

5 км = 5 000 м 9 т = 9 000 кг

900 дм = 90 м 6 т 5 ц = 6 500 кг

300 см = 3 м 2 мин 30 с = 150 с

800 ц = 80 000кг 4 000 гр = 4 кг

9 км2 = 81 000 000м2 1 мин 30 с = 90 с

Домашнее задание Стр. 51 № 202 № 204 ( + )

Домашнее задание

  • Стр. 51 № 202 № 204 ( + )
СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!