СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение натуральных чисел.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение натуральных чисел.»

Умножение натуральных чисел. Мизинцева Ю.А., МБОУ «ССОШ №3 с УИОП» г. Сорска

Умножение натуральных чисел.

Мизинцева Ю.А.,

МБОУ «ССОШ №3 с УИОП» г. Сорска

а*в=с  множители  произведение

а*в=с

множители произведение

Для любого числа а а*1=а 1*а=а,  а*0=0 0*а=0.

Для любого числа а

а*1=а 1*а=а,

а*0=0 0*а=0.

Свойства умножения: а*в=в*а – переместительное свойство; а*(в*с)=(а*в)*с –  сочетательное свойство; (а+в)*с=а*с+в*с – распределительное свойство.

Свойства умножения:

  • а*в=в*а – переместительное свойство;
  • а*(в*с)=(а*в)*с – сочетательное свойство;
  • (а+в)*с=а*с+в*с – распределительное свойство.
Устный счёт. 2*5= 1254869*0= 3*7= 456*1= 10*4= 2*17*5= 15*2= 50*23*2= 125*8= (2+6)*10=

Устный счёт.

2*5= 1254869*0=

3*7= 456*1=

10*4= 2*17*5=

15*2= 50*23*2=

125*8= (2+6)*10=

Физкультминутка. Класс наш прыгает опять — Раз-два-три-четыре-пять.  А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко.  Мы учиться все готовы И за парты сядем снова.  

Физкультминутка.

Класс наш прыгает опять —

Раз-два-три-четыре-пять. 

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко. 

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.  

Решение задач. В аэропорту работает 5 бригад заправщиков. Одна бригада за смену заправляет 8 самолетов. В каждый самолет было залито по 24 т. топлива. Сколько всего топлива было потрачено в аэропорту за смену? 960т.

Решение задач.

В аэропорту работает 5 бригад заправщиков. Одна бригада за смену заправляет 8 самолетов. В каждый самолет было залито по 24 т. топлива. Сколько всего топлива было потрачено в аэропорту за смену?

960т.

Решение задач. 702 1089  1) (9 + 17 ) • 27 =  2)   (129 - 96 ) • 33 =  3)   (456 - 357 ) • 21 =  4)   ( 723 - 648 ) • 45 =  5)   17 • ( 13 + 128 ) =  6)   22 • ( 593 - 397 ) =  7)   13 • ( 437 - 249 ) =  8)   14 • ( 561 - 377 ) = 2079 3375 2397 4312 2444 2576

Решение задач.

702

1089

1) (9 + 17 ) • 27 = 2)   (129 - 96 ) • 33 = 3)   (456 - 357 ) • 21 = 4)   ( 723 - 648 ) • 45 = 5)   17 • ( 13 + 128 ) = 6)   22 • ( 593 - 397 ) = 7)   13 • ( 437 - 249 ) = 8)   14 • ( 561 - 377 ) =

2079

3375

2397

4312

2444

2576

Домашняя работа  пункт 3.2 (читать) № 187 (г,д,е) № 203

Домашняя работа

пункт 3.2 (читать)

187 (г,д,е)

203

Рефлексия. Мне всё понятно Есть над чем поработать Я всё преодолею!

Рефлексия.

Мне всё понятно

Есть над чем поработать

Я всё преодолею!

Для создания шаблона использовались источники: Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край Название сайта: http://pedsovet.su/

Для создания шаблона использовались источники:

Автор данного шаблона:

Ермолаева Ирина Алексеевна

учитель информатики и математики

МОУ «Павловская сош»

с.Павловск

Алтайский край

Название сайта: http://pedsovet.su/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!