СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Умножение натуральных чисел и его свойства»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: актуализация знаний и умений

Цель урока:

  • закрепить правило умножения натуральных чисел и его свойства;
  • применять его при выполнении упражнений;
  • совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»;
  • научиться решать задачи, используя действие умножения.  

Просмотр содержимого документа
««Умножение натуральных чисел и его свойства»»

Конспект урока.

Учитель: Заряева Мария Сергеевна

Предмет: математика

Класс: 5 класс

Тема: «Умножение натуральных чисел и его свойства»

урока по теме: 2

Тип урока: актуализация знаний и умений

Цель урока:

  • закрепить правило умножения натуральных чисел и его свойства;

  • применять его при выполнении упражнений;

  • совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»;

  • научиться решать задачи, используя действие умножения.

Задачи урока:

1. Образовательные

  • сформулировать правило умножения натуральных чисел

  • сформировать умение заменять действие умножение сложением и наоборот

  • сформировать навык умножения натуральных чисел

2. Развивающие

  • развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале

  • формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия

  • Развитие самостоятельности мышления и учебной деятельности

  • Развитие познавательного интереса

3. Воспитательные

  • воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

  • воспитание самостоятельности и творчества

  • формирование дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда

Оборудование: интерактивный планшет, презентация, карточки.


Ход урока

  1. Организационный момент.

Проверить готовность класса к уроку, настроить учащихся на деловой ритм. Объявление темы и цели урока.


  1. Актуализация опорных знаний.


  1. Повторить правила и применить их при решении задач заполнив пропуски. (Используется задачи из ЭОР и выполняются при помощи интерактивного планшета)





  1. Установить истинность высказываний.



а) сумму одинаковых слагаемых можно заменить произведением числа на количество таких же чисел.

б) числа в произведении называются слагаемыми.

в) если один из множителей увеличить в 1000 раз, а другой множитель оставить без изменения, то произведение  увеличится в 1000 раз.

г) Произведения 7*4 и 4*7 равны одному и тому же числу.  


III. Обобщение и систематизация знаний.


  1. Найдите зашифрованное слово. (Работа в парах)



  1. 50*(2*86) 8600 – м

  2. 4*5*333 6660 – а  

  3. 25*86*4                        8600 – т

  4. 125*(4*80)                   40 000 – е  

  5. (402*125)*8               402 000 – м

  6. 483*2*5                       4830 – а

  7. (43*50)*4                   8600 – т  

  8. (111*2)*35 7770 – и

  9. (2*53)*50 5300 – к

  10. 4*(34*25)        3400 – а   

 

  1. Зашифрованное слово «Математика». 



Тренировочные упражнения с помощью ЭОР. Решение теста по очереди у доски.








  1. Решение задач с помощью учебника с построением схемы и комментированием у доски.

  • №409 стр. 68;

  • №411 стр. 68;

  • №453 стр. 72.



VII. Подведение итогов.



Тест. Вариант 2. (Самостоятельно)

Проверка теста с помощью взаимопроверки и один ученик у доски с комментированием решений.



VI. Рефлексия (подведение итогов).

Ученики подходят к доске и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока


Урок

Я на уроке

Итог

1. Интересно

1. Работал

1. Понял материал

2. Скучно

2. Отдыхал

2. Узнал больше, чем знал

3.Безразлично

3. Помогал другим

3.Не понял



1