пробного учебного действия; - организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; - выявить место (шаг, операцию) затруднения; - зафиксировать причину затруднения во внешней речи | речи, обобщение актуализированных знаний | | | | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение |
III. Первичное закрепление с проговаривани- ем во внешней речи. Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: с. 67-69, № 404,405, №412,410 – работа преимущественно самостоятельная, проговаривая план решения каждого номера; задача на карточке для работы в парах. (№ 415 - резерв) | Выполняют задания в тетрадях | Уметь применять правила умножения при выполнении вычислений | Коммуникативные: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение совместно работать (в парах). Регулятивные: уметь проявлять свою волю в ситуации затруднения. |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | - Давайте подведем итог работы на уроке. - Какое действие мы сегодня повторяли? Для чего нужно умножение? Давайте все-таки найдем периметр стоугольника (17*100=1700см) - Расскажите, что мы повторили и узнали на уроке. Оцените свою деятельность на уроке, используя карточку самоанализа своей работы. Домашнее задание (двухуровневое): п. 11, с. 66 -67, № 450, 451,455 (первая стр./весь номер) | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, смогли выполнить. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | | Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критериев на карточке рефлексии. |