1) Оргмомент, эмоциональный настрой. 2) -3) Целеполагание и актуализация опорных знаний 4) Проверка понимания. Решение задач Работа консультантов Итог урока | Добрый день, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня отличная погода. Лично я в прекрасном настроении. А с каким настроением вы пришли на урок сейчас мы узнаем. Индикатор настроения стратегия «Кораблик»: приклей стикер на соответствующий парус корабля. Если хорошее – алый парус, если на душе «тоска зеленая» - зеленый парус, если совсем грустное – черный парус. Начать работу на уроке мне хотелось бы с высказывания древнегреческого философа Саади «Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев». И мне хотелось бы, чтобы у вас было желание учиться, узнавать новое не только на сегодняшнем уроке, а всегда. И только в этом случае с помощью своих «крыльев» будете взлетать все выше и выше. Задание №1. Устный счет «Пчелка». Собери нектар. Устный счет на закрепление правил. Пчелка показывает, какой пример нужно вычислить. Отвечающий должен прочитать выражение, вычислить и передать слово другому ученику. Какие числа у нас получились в ответах? Какое множество они образуют? Задание № 2. Сейчас каждая группа обобщит данную информацию и представит в виде кластера (на бумагу). Основная мысль темы выносится в центр, от нее расходятся стрелочки в разных направлениях. На что нужно обращать внимание при умножении рациональных чисел по вашему мнению? А теперь запишем тему урока в тетрадках. Задание № 3. Вернемся к 1 слайду. Вы должны выписать примеры только на умножение и распределить их в группы по известным вам правилам. Самопроверка по образцу. Объясните, почему именно так? (4 балла) или ТАК!!! Подумайте и ответьте, где в жизни мы встречаем отрицательные и положительные значения? Или Что обозначаем мы в жизни такими знаками? № 604 Полинчук Даша /Ткаченко Анатолий/ 1) 2)  3)  Евстратова Настя /Петровская Диана/ 4) 4,5*(- 5)-12*(- 6) -7,5*(-2 Задание № 7.Разноуровневая самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой /дидактическая карточка/ Верно решено А – 3б 1 ош. – 2 б Верно решено В – 4 б 2 ош. – 1 б Верно решено С – 5 б 11 – 12б 5 10 – 8 б 4 7 – 5 б 3 Индивидуальное задание для слабоуспевающих «Пазл» (Шульц Н. Рудковский Д, Пелюх Д, Телига А ) Дополнительное задание «Математическая цепочка» -39 температура замерзания ртути «Интересное дерево». Вопросы составлены по таксономии Блума, простой, уточняющий, творческий, практический. (по 1 баллу за правильный ответ) 1.Где в повседневной жизни мы встречаемся с отрицательными числами? 2.Правильно ли я считаю, что при умножении отрицательных чисел ответ будет отрицательный? 3. Что было бы если не стало отрицательных чисел? 4. Как умножаем числа с разными знаками? Наш урок подошёл к концу. Позвольте спросить, реализовали ли мы цели урока? Я благодарю вас за сотрудничество на уроке, мне было приятно с вами работать. Вы старались давать ответы грамотные, логичные, вы умеете работать в парах, внимательны, выполняете самоконтроль, проявляете интерес к предложенным заданиям и умеете их выполнять Поставь себе оценку по баллам |  Приклеивают стикер  Умножение чисел с разными знаками Формулируют цель урока и критерии успеха. Слайд № 2 Доход, расход, мороз, тепло, движение вниз, уровень воды, горы, штрафные очки. Консультанты работают со слабоуспевающими проверяют задание указывают ошибку и объясняют правильность решения. Срывают листочек ,читают вопрос и отвечают.  Подсчитывают баллы. Выставляют оценку. |