СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умные игры в сказках для детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Кто набрал грибов больше всех?" 4-5 лет, "В гости к зверятам Цифрятам" 5-6 лет, "Назови правильно" 4-5 лет, "Помоги гномику выйти к домику" 4-5 лет, подвижная игра "Пчелка Жужа собирает нектар" 3-4 года.

Просмотр содержимого документа
«Умные игры в сказках для детей дошкольного возраста»

ФИО: Амбросьева Светлана Степановна

Область ФГОС

Тема

Возраст

Задачи

Материал

Ход игры

Задание педагога

Познавательное развитие

«Кто набрал грибов больше всех?»



4-5

- формирование счёта, освоение состава числа в пределах пяти;

- знакомить с понятиями: полное и неполное множество, пустое множество;

- развитие мелкой моторики рук;

- формирование психических процессов: внимания, памяти и мышления.


Математические корзинки с грибочками

Ребёнок заполняет две любые корзинки, например, Крыски Четвёрки, Пёсика Пятёрки и считает грибки.

Сколько грибков в каждой корзинке?

У кого грибков больше (меньше)?

На сколько больше (меньше)?

Социально-коммуникативное развитие

«В гости к зверятам Цифрятам»






5-6

- развитие навыков количественного счета, состав чисел до 10;

- развитие связной речи, стимулирование к проговариванию детьми своих действий с играми;

- развитие мелкой моторики, навыков манипулирования различными предметами;

- воспитание дружелюбия.


Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Забавные цифрята», персонаж Слоник Ляп-ляп.


Слоник Ляп-Ляп пошел погулять в Фиолетовый лес и решил зайти в гости к своим друзьям – зверятам Цифрятам. Зверята жили вдвоем в одном домике, сумма их чисел была равна 10 (или любому другому числу по заданию воспитателя). А стояли дома в разных частях Ковровой Полянки.


- Первый домик стоял на 3-м ряду на 6-7-й клеточках, и в нем жил Зайка Двойка с другом.

- Второй домик находится на 4-м ряду на 1-2-й клеточках, в нем жил Пес Пятерка с другом.

- Третий домик был на 6-м ряду на 5-6-й клеточках, там жила Мышка Тройка с кем-то.

- Четвертый домик стоял на 7-м ряду на 3-4-й клеточках, в нем жил Ежик Единичка с другом

- Пятый домик находится на 9-м ряду на 8-9-й клеточках, в нем жил Кот Шестерка и его друг.

- Постройте домики и поселите в них двух друзей парами.


Речевое развитие

«Назови правильно»






4-5

- формировать у детей умение составлять предложение с простыми предлогами (перед, после, между).


Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Медвежонок Мишик.


Однажды Медвежонок Мишик забрел в Город Разноцветных домов.


Назвать, где находится Мишик, его местоположение между домами, составляя предложение с предлогами перед, после, между.

Например: Медвежонок стоит между желтым и фиолетовым квадратом.


Художественно-эстетическое развитие




«Помоги гномику выйти к домику»


4-5

- закрепление знаний о цветах спектра;

- развитие умения группировать различные предметы одного цвета;

- тренировка в умении пояснять свои действия;

- воспитание желания прийти на помощь персонажу.


Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные гномы», пособие «Разноцветные квадраты».


Ты, дружочек, не зевай – Гномам дом искать помогай.


По команде взрослого гном начинает движение по инструкции воспитателя (два шага влево, два шага вверх и т. д.).


Физическое развитие

Подвижная игра «Пчелка Жужа собирает нектар»








3-4

- закрепление умения выделять признак – цвет;

- тренировка концентрации внимания.


Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж Пчелка Жужа.


Пчелка Жужа собирает нектар с разноцветных цветов на своей полянке.


Помочь Пчелке Жуже отнести нектар в улики согласно цвета цветочка при помощи разноцветных веревочек. Траектории дорожек-веревочек выложить по инструкции воспитателя.